Вот на фотках самики с тянущим винтом выглядят вполне пилотажными. Ну может кроме желтого с оранжевыми крыльями. А уж качество изготовления выше всяких похвал… Есть видео их полетов?
Здесь уже давали ссылку www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem
Больше про пилотажные тандемы не видел.
Вообще тандемы по моему для 3-д пилотажа не годны.
Весь смысл тандемной схемы устойчивость к сваливанию в штопор,из за разности установки крыльев.
На критических углах поток с переднего крыла срывается раньше,при этом заднее крыло продолжает нести.Модель делает кивок и продолжает лететь,это очень удобно для FPV полётов,когда контролировать выход на критический угол не всегда можно.А ещё тандем прекрасный грузовик,при небольшом размахе может нести большую полезную нагрузку.
Последнее наше творение.
Сергей, в чём преимущество расположения переднего крыла выше заднего? или это просто United40 навеяно?
Последнее наше творение.
Крайнее, уважаемый, крайнее Ваше творение!
Я в восторге! Качество обалдеть! Видео!!! Это наверняка будет смотреться , как минимум, грациозно!
Сергей, в чём преимущество расположения переднего крыла выше заднего? или это просто United40 навеяно?
Нет.Это мы проходили ещё на Журавлике.А навеянно скорее этим.Хотелось попробовать управление задним крылом,а на переднем добится идеального качества обтекания.
Хотя расположение переднего ниже заднего по моему лучше.Строже летит.
Тема мотопланер Баракуда.
Вот и видео.
Это ещё не полноценные полёты,центровка на обоих моделях задние,расходы рулей не подобраны,будем доводить до ума.