Самолёт с овальным крылом. По мотивам конструкции Белорусских энтузиастов.
Приближаемся к финишу
😁😁😁
😁ФИНИШ 😁
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Нее! Это финиш перед стартом! Уверенного взлета и легкой посадки!
Модель с круглым крылом а не овальным,и V образным стабилизатором я видель в зарубежном журнале за 197…год.Теоретически такое крыло считается идеальным так как не происходит перетекание воздушного потока на законцовке и крыло не испытывает давление на край крыла - как то так.
Теоретически такое крыло считается идеальным так как не происходит перетекание воздушного потока на законцовке
По сути это биплан, только плохой.
индуктивные потери для такого крыла тоже существуют
большАя часть крыла (“законцовки”) не участвует в создании подъемной силы, но создают лишнее сопротивление
велика отрицательная интерференция с фюзеляжем
и это далеко не полный перечень
большАя часть крыла (“законцовки”) не участвует в создании подъемной силы, но создают лишнее сопротивление - велика отрицательная интерференция с фюзеляжем
Не такая уж она большая, вертикальная часть крыла от силы 10%, соизмерима с
элементами бипланной коробки. Я в теории не силен, поэтому не понял про интерференцию, но в этой конструкции фюзеляж равноудален от крыльев в отличии от биплана.
В нужном месте забыл сказать, вес без батарейки 340 гр.,крыло тяжелое - 120гр.
Я в теории не силен, поэтому не понял про интерференцию
А теперь взгляните на ЭТО со стороны… Обыкновенный “бред”…
С какой?
С какой?
С любой… Не всё так просто “в датском королевстве”…
С любой…
Трёп
Ага… Как и все до №14 сообщения…😉
Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное. Выражается в дополнительных разряжениях (например между нижней частью овального крыла и фюзеляжем), которые приводят к отрыву потока и падению подъемной силы. Корневые зализы, широко применяемые на низкопланах, это способ борьбы с вредной интерференцией.
Есть примеры и положительной и. - вынос нижнего крыла биплана далеко вперед уменьшает индуктивное сопротивление (концевые потери) на верхнем.
Положительную и. широко используют птицы, когда выстраиваются клином.
Интерференция - это взаимное влияние элементов самолета, как правило негативное.
Надеюсь на модельных скоростях при таких зазорах между фюзеляжем и крылом это явление не возникнет.
Надеюсь на модельных скоростях…
Скорости тут не при чем. Просто для наших моделей говорить о аэродинамическом качестве - это просто трёп (кроме планёров). Наверно об этом и писал Валерий. Я имел ввиду применение овального крыла в реальной авиации. А в нашем хобби высокое качество, как правило, приводит только к проблемам попадания на короткую полосу 😃
Наверно об этом и писал Валерий.
А я так и не понял о чем он писал.
Прекрасная модель.!!!
Хоть что-то новое.! И летать будет хорошо…!!!
А если такое крыло другие не делают - значит не умеют.
До 70 годов 20 века считалось. что парашют может быть только круглой формы.
Однако энтузиасты не поверили ретроградам…и сделали летающее гибкое крыло…
Удачи в облетах.!!!
Это, наверно в вашей виртуальной реальности. 😃
А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов…
Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.
Это, наверно в вашей виртуальной реальности. 😃
А в реальном мире парашютов напридумывали великое множество в еще до 60-х годов…
Прямоугольные и овальные парашюты еще у в первом издании Лобанова описаны- 60-й год.
Форм парашютов множество, но самым надежным считается парашют круглой формы. (можете спросить испытаталей парашютов)
Первый серийный парашют - крыло полного профиля сделали американцы в 1972 году. Назывался “Para-Slaid”
самым надежным считается парашют круглой формы.
Ну и как ЭТО приклеить к теме?!
Сегодня облетал это чудо. Прекрасно держится в воздухе, правда бокового ветра не было.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a491c653df9550077797e71":{"_id":"3a491c653df9550077797e71","hid":295,"name":"serj","nick":"serj","avatar_id":null,"css":""},"3e9692963df95500777966da":{"_id":"3e9692963df95500777966da","hid":1576,"name":"Concord","nick":"Concord","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"46f2bbbc3df9550077780fc8":{"_id":"46f2bbbc3df9550077780fc8","hid":27959,"name":"dedok","nick":"dedok","avatar_id":null,"css":""},"47e0d3f43df955007777ca60":{"_id":"47e0d3f43df955007777ca60","hid":32639,"name":"Игорь555","nick":"Игорь555","avatar_id":null,"css":""},"4899869c3df95500777786f6":{"_id":"4899869c3df95500777786f6","hid":37192,"name":"sergass","nick":"sergass","avatar_id":null,"css":""},"49b290c93df9550077770e6f":{"_id":"49b290c93df9550077770e6f","hid":45117,"name":"kuzovok","nick":"kuzovok","avatar_id":null,"css":""},"4eff60ca3df955007774a58f":{"_id":"4eff60ca3df955007774a58f","hid":109369,"name":"ORK","nick":"ORK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510e","hid":38,"title":"Другие","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Махолёты, дирижабли, парапланы и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":405,"post_count":19099,"last_post":"66aa78343627b35af4b36059","last_topic":"596bb5563df9550077d157c6","last_topic_hid":501792,"last_topic_title":"ГидроЧужой","last_ts":"2024-07-31T17:45:24.558Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"4f7323083df95500773b2dc4","hid":272267,"title":"Самолёт с овальным крылом. По мотивам конструкции Белорусских энтузиастов.","views_count":6666,"last_post_counter":38,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4f7323083df95500773b300b","first_ts":"2012-03-28T14:41:12.000Z","first_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8","last_post":"4fec58ec3df95500773b3055","last_post_hid":38,"last_ts":"2012-06-28T13:15:24.000Z","last_user":"46f2bbbc3df9550077780fc8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510e"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}