автожир

саша_б

не понял как вращаетсяротор автожира он должен наклонятся вперёд чтобы винт под набегающим воздухом вращался если наклонён назадто вин т не в верх а вниз будет вращатся пример насадите пропеллер на палочку немного наклоните и феном подуйте винт раскрутится иначнёт подниматся на моделях и на настоящих винт назад отклонён илетают так вот примервидео

gyroon

Александр,как правильно вращается винт автожира толком до сих пор ни кто не знает, но почитай ветку “модель автожира” там умный и добрый дяденька NailMan все разжевал, осталось только скушать .Успехов.

И_Васильевич
саша_б:

на настоящих винт назад отклонён илетают так вот примервидео

Саша , винт-ротор отклонён назад чтобы набегающий воздушный поток его раскручивал , поэтому на роторе устанавливают так же и угол атаки лопастей и этим углом задаётся направление вращения ротора. Ну если например этот же ротор принудительно вращать в противоположную сторону , то возникнет на нём подъёмная сила ( принцип работы ротора как на вертолёте). Но на автожирах это неприемлемо , автожир это не вертолёт.

саша_б:

не понял как вращаетсяротор автожира он должен наклонятся вперёд

Вперёд наклоняеться ротор (тангаж ) на вертолёте что бы он летел вперёд. НО на вертолёте ротор вращается принудительно от двигателя , а на автожире от набегающего воздушного потока , да на автожире то же ротор отклоняеться вперёд и назад , но только для корректировки полёта по высоте.

7 days later
Авианосец

Приветствую АВТОЖИРЧИКОВ. Предлагаю объединить все сообщения про Автожиры в одной теме