опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
hobbyking.com/…/__27125__Durafly_Auto_G_Gyrocopter…
цена кусачая только
на видео очень достойно
А перед взлетом нужно как то ротор раскручивать, или просто разбег побольше? С руки я так понимаю его и не запустить 😉
Аппарат действительно интересен! Получится ли такой самому сделать?! А то цена конечно действительно кусачая.
интересный финт ушами… ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.
заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов 😃
там вроде 2 сервушки то на ротор ! вообше конечно еслиб не цена…
интересный финт ушами… ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.
заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов 😃
Почему финт ушами? Так управлялись все автожиры до Сиервы С-30! Аэродинамическая схема управления где ротор неподвижен, а рулится аэродинамическими плоскостями. Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение дабы сделать минимальным вес, и простоту конструкции(крылышки не надо городить)
А так это самая первая схема автожиров с упрощенной головой.
Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение
вот как раз поэтому 😃
очень хорошо для упрощения модели.
судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
насколько хорошо рулится ?
какова нагрузка ?
что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?
судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
насколько хорошо рулится ?
какова нагрузка ?
что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?
Схема проще, но не позволяет летать медленно как положено автожиру, потому что на малых скоростях у него рули аэродинамические соверешенно неэффективны. Потому та штука на очень пафосном видео летает как угорелая на скоростях даже больших чем у самолетов, и сделана так что у нее высокая нагрузка на “крыло” чтобы иметь такую резвость. Летает вобщем то как самолет, а не автожир.
Потому то и перешли на полностью управляемую голову - чтобы обеспечить управляемость по тангажу вплоть до нулевой скорости
А две сервы на роторе, как понимаю, чтоб усилие обеспечить?
приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова и мачта. до кучи заказывал фюз, балку, оперение… с целью если что собрать с собственной электроникой.
мачта без сюрпризов, банальная легкая фанерка 4мм толшиной. в фюзеляж крепится просто в распор (с учетом того что фюз ессесно клеится).
буду сравнивать с хоббикинговской сиервой с-30.
голова намного компактнее. конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий. намного жесче чем в сиерве.
конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко. подлезать к головке болта-вала чтобы снять/поставить ротор будет весело.
рядом для сравнения лежит гибкий элемент из сиервовской головы.
сама ступица. клин ограничителя маха. но, повторяюсь, всё достаточно жесткое. _так_ прогнуть… ну наверное может, но пальцами не получается 😃
угол атаки лопасти задан проставкой.
вот еще детальков для сравнения
крепление на мачту (с другой стороны так же). угол атаки тут, понятное дело, задан жестко.
крепление мачты в фюзе. фигурненько.
надо заметить, что при достаточно большом размере вот этой капли-фюза полостей там не особо много, и для электроники будет тесновато.
Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.
Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.
Андрюша ,ты читать не умеешь-на ХоббиКинге.
Первым вопросом была Цена,если знаеш то напишы.Я не такой спец в интернете,мне проще руками эту штуковину сделать.Но надо знать ценник:)
пресобраный вроде как $70. но доставка доставляет… еще минимум полтинник.
запчастями обошелся дешевле, в том числе и доставка. мотор, регуль, сервы, проп ясное дело свои.
приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова
Я глядя на фотки , что то подзавёлся прикупить от Durafly голову и наверно ещё лопасти , стоят не так уж дорого , голова 2,70 зелёных , а лопасти по 4,50 вроде за штуку. Доствавка будет наверное дороже стоить чем сами детали , но мне для кучи , всёравно что то уже наметил в хоб.кинге заказать. И вполне альтернатива по сравнению с ценами инет-магазином Авиабальза который продаёт бальзовые профелированные лопасти .
Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.
Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим …?
конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий
Этот гибкий элемент извлечь можно … ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 …?
конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко
Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?
Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.
Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим …?
точнее не так сложно. запас штатных винтов крепления лопастей миллиметров 5-6. тонкие пластмассовые накладки на потолочку и штатными винтами всё закрепится только так. главное не помять при затяжке потолочку 😃 винтики 2 или 2.5мм всего.
Этот гибкий элемент извлечь можно … ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 …?
да. голова полностью разборная. ступица тоже “раскидывается” на запчасти. причем даже проще чем c-30.
Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?
в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.
в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.
Я тут поразмыслел и вот что думаю, в принципе можно незаморачиваться с запресовыванием подшипниов в саму ступицу головы , а сделать дополнительню ступицу с подшипником и закрепить её, на её же центральные три болта. Ну возможно по месту эти болты предёться заменить на более длинные.
И ещё касаемо самой модели Durafly. Я посмотрел её технические характеристики , весит однако Dura не мало , полётный вес 600гр. А с виду по фотографии и не подумаещь даже.
Я к тому что лопасти которые я хочу с головой вместе заказать, будут наверно тяжелы для моих моделей весом до 200 гр. Хотя нет , только что ещё раз глянул в запчастях вес отдельной лопасти , весит 26 гр. Мои из потолочки весят 20гр.
опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
Вот есть ещё алтернатива Durafly Auto-G , многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=48&naze…
Правда на ней всё управление толко ротором и мотором, никаких РВ и РН.
многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами www.laheli.com/web/product.ph...ebnice&lang=cz
а я вот не знал %)
зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся 😃
Рад был поделиться информацией.
зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся
Ну врядли это прототип. Скорее более совершенный аналог;) Управление рулями на хвосте, а наклон головы реализован заметно по другому
У меня вот тут спонтанно одна мысль возникла , наткнулся сегодня на свой Wing dragon ,о нём целая тема в новичках есть. Так вот , очень мне он напомнил Dura fly ,только он с толкающим винтом , я вообще приверженец такого рода расположения мотора. Возникла мысль сотворить из него автожир используя детали от Dura fly. Будут у кого мысли на это счёт.
И ещё у меня просьба к Денису , мне нужны размеры Dura fly , от хвоста конца балки до мотора и растояние от задней части фюзелажа до опять же конца балки. Хочу сравнить с Wing dragonom.
от конца хвостовой балки до щек прикрывающих мотор - 665мм. +50мм на руль высоты.
от той же точки до точки выхода хвостовой балки из капли-фюза 320мм. но там до выхода фюз немного под углом, если прямые углы делать 350мм.
Ещё раз примного благодарен. У Wingdragona я думаю вам известна эта модель очень схожая конструкция. Общая длинна модели состовляет 820 мм , но балка подвижная в фюзеляже и при этом можно изменить общую длинну модели. Единственное что меня напрягается , это центровеа т.к. имеет заднее расположение мотора , но это в процессе можно будет выяснить. Уже теперь знаю какой минимум запчастей от Durafly надо будет заказать. Голову , мачту , ХЕБ , а да и лопасти. Будем посмотреть как и что получиться. Но это уже не в этой теме буду опубликовывать результаты своих изысканий.