опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

Triumpher

А перед взлетом нужно как то ротор раскручивать, или просто разбег побольше? С руки я так понимаю его и не запустить 😉

Аппарат действительно интересен! Получится ли такой самому сделать?! А то цена конечно действительно кусачая.

dangerousgluck

интересный финт ушами… ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.

заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов 😃

Adekamer

там вроде 2 сервушки то на ротор ! вообше конечно еслиб не цена…

NailMan
dangerousgluck:

интересный финт ушами… ротор у него качается только с борта на борт, действует как элероны. угол атаки ротора фиксирован. по тангажу и курсу рулится как у самолёт рулем высоты и рулем направления. в отличие от сиервы с-30.

заказал немного критичных запчастюшек с него, посмотреть на материалы и качество изготовления этого производителя. ну и если понравится достроить всё остальное из своих материалов 😃

Почему финт ушами? Так управлялись все автожиры до Сиервы С-30! Аэродинамическая схема управления где ротор неподвижен, а рулится аэродинамическими плоскостями. Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение дабы сделать минимальным вес, и простоту конструкции(крылышки не надо городить)

А так это самая первая схема автожиров с упрощенной головой.

dangerousgluck
NailMan:

Эти чуваки только апроапгрейдили схему до частично аэродинамической - где исключили миникрылышки и оставили рабочее управляемое оперение

вот как раз поэтому 😃
очень хорошо для упрощения модели.

Adekamer

судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
насколько хорошо рулится ?
какова нагрузка ?
что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?

NailMan
Adekamer:

судя по имеющимся дпнным (картинки и видео) что можете сказать ?
насколько хорошо рулится ?
какова нагрузка ?
что если поставить моторчик пошустрее и снизить размер ходового пропа ? или он в частности своими потоками раскручивает несуший ротор ?

Схема проще, но не позволяет летать медленно как положено автожиру, потому что на малых скоростях у него рули аэродинамические соверешенно неэффективны. Потому та штука на очень пафосном видео летает как угорелая на скоростях даже больших чем у самолетов, и сделана так что у нее высокая нагрузка на “крыло” чтобы иметь такую резвость. Летает вобщем то как самолет, а не автожир.

Потому то и перешли на полностью управляемую голову - чтобы обеспечить управляемость по тангажу вплоть до нулевой скорости

18 days later
coe315

А две сервы на роторе, как понимаю, чтоб усилие обеспечить?

dangerousgluck

приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова и мачта. до кучи заказывал фюз, балку, оперение… с целью если что собрать с собственной электроникой.

мачта без сюрпризов, банальная легкая фанерка 4мм толшиной. в фюзеляж крепится просто в распор (с учетом того что фюз ессесно клеится).

буду сравнивать с хоббикинговской сиервой с-30.
голова намного компактнее. конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий. намного жесче чем в сиерве.

конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко. подлезать к головке болта-вала чтобы снять/поставить ротор будет весело.
рядом для сравнения лежит гибкий элемент из сиервовской головы.

сама ступица. клин ограничителя маха. но, повторяюсь, всё достаточно жесткое. _так_ прогнуть… ну наверное может, но пальцами не получается 😃

угол атаки лопасти задан проставкой.

вот еще детальков для сравнения

крепление на мачту (с другой стороны так же). угол атаки тут, понятное дело, задан жестко.

крепление мачты в фюзе. фигурненько.

надо заметить, что при достаточно большом размере вот этой капли-фюза полостей там не особо много, и для электроники будет тесновато.

Авианосец

Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.

ШАА
Авианосец:

Стесняюсь спросить "по чем опиум для народа ",и где заказать можно.

Андрюша ,ты читать не умеешь-на ХоббиКинге.

Авианосец

Первым вопросом была Цена,если знаеш то напишы.Я не такой спец в интернете,мне проще руками эту штуковину сделать.Но надо знать ценник:)

dangerousgluck

пресобраный вроде как $70. но доставка доставляет… еще минимум полтинник.
запчастями обошелся дешевле, в том числе и доставка. мотор, регуль, сервы, проп ясное дело свои.

13 days later
И_Васильевич
dangerousgluck:

приехали запчастюшки. особо интересовала ессесно голова

Я глядя на фотки , что то подзавёлся прикупить от Durafly голову и наверно ещё лопасти , стоят не так уж дорого , голова 2,70 зелёных , а лопасти по 4,50 вроде за штуку. Доствавка будет наверное дороже стоить чем сами детали , но мне для кучи , всёравно что то уже наметил в хоб.кинге заказать. И вполне альтернатива по сравнению с ценами инет-магазином Авиабальза который продаёт бальзовые профелированные лопасти .
Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.

Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим …?

dangerousgluck:

конструктивный принцип такой же как на с-30 - мах обеспечивает гибкий элемент. но! в голове дуры-мухи этот элемент сильно жесткий

Этот гибкий элемент извлечь можно … ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 …?

dangerousgluck:

конструктив. подшипники во втулке качалки. ступица на длинном болте фиксируется жестко

Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?

dangerousgluck
И_Васильевич:

Ещё Durafly-евская голова подходит под размеры моих моделей, по сравнению с хоббикинговской сиервой с-30.

Денис , вы вроде уже в руках сие изделие (голову) подержали , туда я так понял закрепить из потолочки лопасти будет уже не так просто , думали уже вы над этим …?

точнее не так сложно. запас штатных винтов крепления лопастей миллиметров 5-6. тонкие пластмассовые накладки на потолочку и штатными винтами всё закрепится только так. главное не помять при затяжке потолочку 😃 винтики 2 или 2.5мм всего.

И_Васильевич:

Этот гибкий элемент извлечь можно … ? И заменить его на менее жесткий . Т.е. голова также разбираеться как и от с-30 …?

да. голова полностью разборная. ступица тоже “раскидывается” на запчасти. причем даже проще чем c-30.

И_Васильевич:

Ещё интересует такой вопрос применительно к моим конструкциям, в ступицу головы подшипники вкрячить можно ?

в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.

И_Васильевич
dangerousgluck:

в ступице отверстие 4мм. и достаточно тонкий материал. хотя извернуться по любому можно, особливо если низкопрофильный подшипник поставить.

Я тут поразмыслел и вот что думаю, в принципе можно незаморачиваться с запресовыванием подшипниов в саму ступицу головы , а сделать дополнительню ступицу с подшипником и закрепить её, на её же центральные три болта. Ну возможно по месту эти болты предёться заменить на более длинные.

И ещё касаемо самой модели Durafly. Я посмотрел её технические характеристики , весит однако Dura не мало , полётный вес 600гр. А с виду по фотографии и не подумаещь даже.
Я к тому что лопасти которые я хочу с головой вместе заказать, будут наверно тяжелы для моих моделей весом до 200 гр. Хотя нет , только что ещё раз глянул в запчастях вес отдельной лопасти , весит 26 гр. Мои из потолочки весят 20гр.

И_Васильевич
Adekamer:

опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

Вот есть ещё алтернатива Durafly Auto-G , многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=48&naze…
Правда на ней всё управление толко ротором и мотором, никаких РВ и РН.

coe315
dangerousgluck:

зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся

Ну врядли это прототип. Скорее более совершенный аналог;) Управление рулями на хвосте, а наклон головы реализован заметно по другому

И_Васильевич

У меня вот тут спонтанно одна мысль возникла , наткнулся сегодня на свой Wing dragon ,о нём целая тема в новичках есть. Так вот , очень мне он напомнил Dura fly ,только он с толкающим винтом , я вообще приверженец такого рода расположения мотора. Возникла мысль сотворить из него автожир используя детали от Dura fly. Будут у кого мысли на это счёт.

И_Васильевич

И ещё у меня просьба к Денису , мне нужны размеры Dura fly , от хвоста конца балки до мотора и растояние от задней части фюзелажа до опять же конца балки. Хочу сравнить с Wing dragonom.

dangerousgluck

от конца хвостовой балки до щек прикрывающих мотор - 665мм. +50мм на руль высоты.
от той же точки до точки выхода хвостовой балки из капли-фюза 320мм. но там до выхода фюз немного под углом, если прямые углы делать 350мм.

И_Васильевич

Ещё раз примного благодарен. У Wingdragona я думаю вам известна эта модель очень схожая конструкция. Общая длинна модели состовляет 820 мм , но балка подвижная в фюзеляже и при этом можно изменить общую длинну модели. Единственное что меня напрягается , это центровеа т.к. имеет заднее расположение мотора , но это в процессе можно будет выяснить. Уже теперь знаю какой минимум запчастей от Durafly надо будет заказать. Голову , мачту , ХЕБ , а да и лопасти. Будем посмотреть как и что получиться. Но это уже не в этой теме буду опубликовывать результаты своих изысканий.