опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
Вот есть ещё алтернатива Durafly Auto-G , многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами www.laheli.com/web/product.php?model=t&pid=48&naze…
Правда на ней всё управление толко ротором и мотором, никаких РВ и РН.
многие уже знают об этой моделе автожира предлогаемую уже дано чехами www.laheli.com/web/product.ph...ebnice&lang=cz
а я вот не знал %)
зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся 😃
Рад был поделиться информацией.
зато ясно откуда у дюрафлая прототип взялся
Ну врядли это прототип. Скорее более совершенный аналог;) Управление рулями на хвосте, а наклон головы реализован заметно по другому
У меня вот тут спонтанно одна мысль возникла , наткнулся сегодня на свой Wing dragon ,о нём целая тема в новичках есть. Так вот , очень мне он напомнил Dura fly ,только он с толкающим винтом , я вообще приверженец такого рода расположения мотора. Возникла мысль сотворить из него автожир используя детали от Dura fly. Будут у кого мысли на это счёт.
И ещё у меня просьба к Денису , мне нужны размеры Dura fly , от хвоста конца балки до мотора и растояние от задней части фюзелажа до опять же конца балки. Хочу сравнить с Wing dragonom.
от конца хвостовой балки до щек прикрывающих мотор - 665мм. +50мм на руль высоты.
от той же точки до точки выхода хвостовой балки из капли-фюза 320мм. но там до выхода фюз немного под углом, если прямые углы делать 350мм.
Ещё раз примного благодарен. У Wingdragona я думаю вам известна эта модель очень схожая конструкция. Общая длинна модели состовляет 820 мм , но балка подвижная в фюзеляже и при этом можно изменить общую длинну модели. Единственное что меня напрягается , это центровеа т.к. имеет заднее расположение мотора , но это в процессе можно будет выяснить. Уже теперь знаю какой минимум запчастей от Durafly надо будет заказать. Голову , мачту , ХЕБ , а да и лопасти. Будем посмотреть как и что получиться. Но это уже не в этой теме буду опубликовывать результаты своих изысканий.
сейчас у моего собранного из запчастей дюрафлая центровка на 10мм дальше (заднEе 😛 ) указанной в мануале.
двигло ессесно не штатное, 50г A2212 1400кв. акк турнига1300s3 (не нано), больше банально не лезет внутрь. нужно пригружать. снаряженный вес 570г.
после крайнего краша и восстановления еще не летал - тут морозы вдарили, холодно %)
у моего собранного из запчастей дюрафлая центровка на 10мм дальше (заднEе 😛
По поводу центровки понятно, надеюсь что укорачивая длинну балки решать вопрос с центровкой , но ещё акк практический в самом носу фюза, там посмотрим.
Сегодня заказал детали , засада оказалась с головой , пока её нет в наличии на складе , так что как только , так сразу вышлют. Из за лопастей доставка под 20,- баков взлетела т.к. для них якобы “большую упаковку” надо, получилось практический цена доставки и цена заказанных деталей одинакова.
после крайнего краша и восстановления еще не летал
А лопасти какие установлены , родные или свои самодельные. Посмотреть бы как модель у вас получилась.
Вот так выглядит “тушка” Wingdragona. Как только пришлют детали, буду думать как мачту от Durafly на него взграмоздить.
На крайняк ещё продумаю вариант с мотором преместив его на нос, но это только если не удастся решить по другому вопрос с центровкой.
А лопасти какие установлены , родные или свои самодельные. Посмотреть бы как модель у вас получилась.
лопасти от c-30. обрезанные у комля. ну и крепеж - обрезок обычной деревянной линейки 😃
адаптирование (напильником) лопастей от хоббикинговской сиервы с-30 к дюрафлай авто-гэ
сегодня в самарский туман этот автожирчик у меня наконец-то взлетел. на удивление адекватно себя повел. ротор получился не очень сбалансированный, было видно что модельку трясет. но на управлении не сказалось.
посадку сделал практически вертикально. всё неожиданно управляемо по всем осям, вопреки прогнозу уважаемого NailMan.
всё неожиданно управляемо по всем осям
Приветствую Денис.
Спасибо за фотки ротора технология понятна , заметили разницу во время полёта между 2-лопастным и 3-лопастным ротором ?
Я заказал от Durafly оригинальные лопасти. Вы отсняли полёт , хотелось бы посмотреть как автожирик летает. Мой заказ ещё идет из китая “пешком” ожидаю вот уже третью неделю , задерживаеться наверное из за отсутствия на складе головы ротора.
Есть вопросы по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели, интересуют так же
углы наклона мачты и ротора ?
Собираюсь наверное сделать что то своё используя комплектующие и основные размеры от Durafly , скорее всего схематическую модель и не заморачиваться с изготовлением фюзеляжа , как детали придут там посмотрим. Моя идея с Wingdragonом я думаю была несовсем удачная.
Есть вопрос по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели ?
посадочное место 23х12мм. сервы hk15178, hkscm9 лезут без проблем и подпиливаний. по глубине тоже без проблем. а вот стоящие сейчас mg90s по посадочному месту без проблем, а в глубину большеваты. пришлось немного “вынуть” их из мачты, проставки 3мм толщиной решили проблему.
полёт не снимали… нормальную камеру не взял. плюс туман. была куча предпосылок к заруливанию, видно плохо. наклею яркие полосы на лопасти и в хорошую погодку поснимаем.
цт в доке (выложили на хк) требую в 200мм от носа. как я понял от кончика кока. у меня же получился точно по передней кромке мачты.
цт в доке (выложили на хк)
С Новым годом !!!
За информацию про сервы большое спасибо, я вот думаю с металлическим редуктором заказать. Как на ваш взгляд , на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.
Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
… на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.
нагрузка приличная при перекладке. на полноуправляемом роторе больше…
но в полёте пластик держит… металл я использую после кучки крашей. с пластиком приходится менять сервы и лопасти, с металлом - только лопасти. тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются. и готов к этому 😃
Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
в вкладке files почти для каждого товара на хк можно накопать много интересного 😃 (особливо если предварительно в каментах громко заплакать “доку хачу!!! отсканьте кто может и суньте в файлы” 😃 )
прямые ссылки:
www.hobbyking.com/…/434747459X259346X13.pdf
www.hobbyking.com/…/233543988X53414X32.pdf
тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются
лопасти от c-30. обрезанные у комля. ну и крепеж - обрезок обычной деревянной линейки
Я думаю правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так …?
правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так …?
да. послабленное место. линейку заменить не проблема.
сегодня отлетал со льда Волги 3 пака. лыжи прицеплены поздней ночью перед полётным днем, потому вставали как угодно, но не так как хочется мне 😃
и потому посадка по самолётному…
ротор сбалансирован достаточно неплохо, но одна из лопастей немного деформирована к сожалению 😦 именно поэтому модельку в воздухе потряхивает.
менять лопасть пока лениво, если честно 😃
Денис подпружинь лыжи резинками спереди сзади,так что бы они имели небольшой угол атаки. Лыжи в "такой позе"очень мешают полёту. УДАЧИ.😃😃
Может и потряхивает поэтому,самолеты тоже ведут себя совсем по другому,когда колёса на лыжи меняли.
Его потряхивало и с колесьями.
Резинки спереди есть, сзади нету. Доделаю, впереди рабочие дни и вечера после них, когда не полетаешь…