опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm
адаптирование (напильником) лопастей от хоббикинговской сиервы с-30 к дюрафлай авто-гэ
сегодня в самарский туман этот автожирчик у меня наконец-то взлетел. на удивление адекватно себя повел. ротор получился не очень сбалансированный, было видно что модельку трясет. но на управлении не сказалось.
посадку сделал практически вертикально. всё неожиданно управляемо по всем осям, вопреки прогнозу уважаемого NailMan.
всё неожиданно управляемо по всем осям
Приветствую Денис.
Спасибо за фотки ротора технология понятна , заметили разницу во время полёта между 2-лопастным и 3-лопастным ротором ?
Я заказал от Durafly оригинальные лопасти. Вы отсняли полёт , хотелось бы посмотреть как автожирик летает. Мой заказ ещё идет из китая “пешком” ожидаю вот уже третью неделю , задерживаеться наверное из за отсутствия на складе головы ротора.
Есть вопросы по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели, интересуют так же
углы наклона мачты и ротора ?
Собираюсь наверное сделать что то своё используя комплектующие и основные размеры от Durafly , скорее всего схематическую модель и не заморачиваться с изготовлением фюзеляжа , как детали придут там посмотрим. Моя идея с Wingdragonом я думаю была несовсем удачная.
Есть вопрос по сервам, на мачте какие посадочные размеры под сервы и где получилось ЦТ на модели ?
посадочное место 23х12мм. сервы hk15178, hkscm9 лезут без проблем и подпиливаний. по глубине тоже без проблем. а вот стоящие сейчас mg90s по посадочному месту без проблем, а в глубину большеваты. пришлось немного “вынуть” их из мачты, проставки 3мм толщиной решили проблему.
полёт не снимали… нормальную камеру не взял. плюс туман. была куча предпосылок к заруливанию, видно плохо. наклею яркие полосы на лопасти и в хорошую погодку поснимаем.
цт в доке (выложили на хк) требую в 200мм от носа. как я понял от кончика кока. у меня же получился точно по передней кромке мачты.
цт в доке (выложили на хк)
С Новым годом !!!
За информацию про сервы большое спасибо, я вот думаю с металлическим редуктором заказать. Как на ваш взгляд , на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.
Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
… на них нагрузка большая получаеться , или можно обычными обойтись. Исхожу из опыта с мелкими моделями автожиров ну и вообще аэропланами , было так что срывало шестерни на сервах.
нагрузка приличная при перекладке. на полноуправляемом роторе больше…
но в полёте пластик держит… металл я использую после кучки крашей. с пластиком приходится менять сервы и лопасти, с металлом - только лопасти. тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются. и готов к этому 😃
Что то я не нашёл в хк на странице где Durafly, ничего кроме технических данных модели не обнаружил. Может быть прямой ссылкой подскажите где этот док.
в вкладке files почти для каждого товара на хк можно накопать много интересного 😃 (особливо если предварительно в каментах громко заплакать “доку хачу!!! отсканьте кто может и суньте в файлы” 😃 )
прямые ссылки:
www.hobbyking.com/…/434747459X259346X13.pdf
www.hobbyking.com/…/233543988X53414X32.pdf
тем более что сейчас лопасти сделаны так, что я знаю где они сломаются
лопасти от c-30. обрезанные у комля. ну и крепеж - обрезок обычной деревянной линейки
Я думаю правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так …?
правильно понял, что как раз в том месте где лопасти крепяться к голове , так …?
да. послабленное место. линейку заменить не проблема.
сегодня отлетал со льда Волги 3 пака. лыжи прицеплены поздней ночью перед полётным днем, потому вставали как угодно, но не так как хочется мне 😃
и потому посадка по самолётному…
ротор сбалансирован достаточно неплохо, но одна из лопастей немного деформирована к сожалению 😦 именно поэтому модельку в воздухе потряхивает.
менять лопасть пока лениво, если честно 😃
Денис подпружинь лыжи резинками спереди сзади,так что бы они имели небольшой угол атаки. Лыжи в "такой позе"очень мешают полёту. УДАЧИ.😃😃
Может и потряхивает поэтому,самолеты тоже ведут себя совсем по другому,когда колёса на лыжи меняли.
Его потряхивало и с колесьями.
Резинки спереди есть, сзади нету. Доделаю, впереди рабочие дни и вечера после них, когда не полетаешь…
Ну нормально летает модел , мне очень понравилось , усойчиво и уверено. На каком газу был полёт , вроде как на среднем, похоже запасец ещё имееться и какой винт установлен.
А я весь в тоске и грусти , запчасти ещё так и неприслали , уже месяц скоро будет , а всё наверное из за отсутствия головы на складе.😦
на разбеге - полгаза, для раскрутки ротора. в полете газ был где-то чуть больше 3/4. в набор высоты требовался полный газ.
проп jxf 9x6".
Давайте объединим все про Автожиры в одной теме
Денис, вопрос опять назрел по причине непоставки Durаfly-евской головы за отсутствием таковой на складе ХК. Придётся самому голову делать или купить в ХК от сиервы с-30 и сделать с точностью наоборот относительно вашей модели , лопасти от Durаfly, голова от сиервы.
Судя по вашим фотографиям глова сиервы больше чем Durаfly-евская, я так понял и конструктивно непредусмотрен уогл на держателях лопастей , но это в принципе исправимо.
Вообще стоит ли покупать голову сиервы с-30, применительно её с другими лопастями.
И какой угол установлен на держателях лопастей от Durаfly , ну если незатруднит размеры самой головы.
совместил полезное с испытанием эвернотовского skitch:)
на картинке размер “3” - эт к шагу отверстий 😃
немного чисел для сравнения голов
вообще можно переделать всё из всего (эт только ничего из ничего нельзя), так что всё получится. голова сиервы очень… модифицируема. угол там ввести тож проблем нет, здесь описывался метод - полоски оракала.
Ценная информация. А какие размеры качалки на синей “голове”,на черной 28.
Рычаг дп - ~50 мм, в стороны - 30мм.
OK:)
Всех приветствую .
Вот даже незнаю как быть , продолжать тут развивать тему Durаfly точнее уже деталями и комплектующими от Durаfly применительно к другой конструкции. Или как предлогал Андрей все новое размещать в теме Модель автожира.
Получил я наконец от ХК заказанные детали, окромя головы (последнюю Дмитрий заказал 😃) и потихоньку смотрю всё меньше и меньше деталей наличиствует на складе к этой модели. Хорошо хоть успел вовремя лопасти заказать , тех там тоже уже нет.
Что касаеться родных лопастей , то вот размеры : длина 400мм +30мм место крепления к голове , ширина 40мм. Материал , ламинированая “потолочка” вклеенная в пластиковый профилированный лобик. (фотки прилагаються )
А задумал я всю эту Duraflyевскую конструкцию (мачту с ХЕБом) взгромоздить на самодельную модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют.
Так где выкладывать эту модель, тут или в теме Модель автожира с ссылкой на эту тему по комплектующим от Durafly.
Лично моё мнение эта ветка посвещена одной конкретной модели.А вариации это отэтой модели,другое от другой ,думаю надо писать в общей ветке МОДЕЛЬ АВТОЖИРА. Всем будет легче орентироваться при постройке “жириков”,и что от чего лучше подходит к задуманнойдля постройки модели.Опять же проще найти советы и коментария по разным узлам от Опытных Конструкторов .
P.S. модель самолета начинается смотора -автожир начинается с головы основного ротора
Посоветуйте, какой из автожиров с хоббикинга стоить брать, что в догрузку из запчастей нужно доложить, какой аккумулятор?