опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

И_Васильевич

Денис, вопрос опять назрел по причине непоставки Durаfly-евской головы за отсутствием таковой на складе ХК. Придётся самому голову делать или купить в ХК от сиервы с-30 и сделать с точностью наоборот относительно вашей модели , лопасти от Durаfly, голова от сиервы.
Судя по вашим фотографиям глова сиервы больше чем Durаfly-евская, я так понял и конструктивно непредусмотрен уогл на держателях лопастей , но это в принципе исправимо.
Вообще стоит ли покупать голову сиервы с-30, применительно её с другими лопастями.

И какой угол установлен на держателях лопастей от Durаfly , ну если незатруднит размеры самой головы.

dangerousgluck

совместил полезное с испытанием эвернотовского skitch:)
на картинке размер “3” - эт к шагу отверстий 😃

немного чисел для сравнения голов

вообще можно переделать всё из всего (эт только ничего из ничего нельзя), так что всё получится. голова сиервы очень… модифицируема. угол там ввести тож проблем нет, здесь описывался метод - полоски оракала.

Авианосец

Ценная информация. А какие размеры качалки на синей “голове”,на черной 28.

12 days later
И_Васильевич

Всех приветствую .
Вот даже незнаю как быть , продолжать тут развивать тему Durаfly точнее уже деталями и комплектующими от Durаfly применительно к другой конструкции. Или как предлогал Андрей все новое размещать в теме Модель автожира.
Получил я наконец от ХК заказанные детали, окромя головы (последнюю Дмитрий заказал 😃) и потихоньку смотрю всё меньше и меньше деталей наличиствует на складе к этой модели. Хорошо хоть успел вовремя лопасти заказать , тех там тоже уже нет.

Что касаеться родных лопастей , то вот размеры : длина 400мм +30мм место крепления к голове , ширина 40мм. Материал , ламинированая “потолочка” вклеенная в пластиковый профилированный лобик. (фотки прилагаються )

А задумал я всю эту Duraflyевскую конструкцию (мачту с ХЕБом) взгромоздить на самодельную модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют.

Так где выкладывать эту модель, тут или в теме Модель автожира с ссылкой на эту тему по комплектующим от Durafly.

Авианосец

Лично моё мнение эта ветка посвещена одной конкретной модели.А вариации это отэтой модели,другое от другой ,думаю надо писать в общей ветке МОДЕЛЬ АВТОЖИРА. Всем будет легче орентироваться при постройке “жириков”,и что от чего лучше подходит к задуманнойдля постройки модели.Опять же проще найти советы и коментария по разным узлам от Опытных Конструкторов .
P.S. модель самолета начинается смотора -автожир начинается с головы основного ротора

10 months later
Dim_ok

Посоветуйте, какой из автожиров с хоббикинга стоить брать, что в догрузку из запчастей нужно доложить, какой аккумулятор?

dangerousgluck

G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину:) ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.
в запчасти
лопасти
хаб

акки - 1300/3S, 20-30C

Dim_ok
dangerousgluck:

G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.

Так преротатор просто можно убрать? А как люфты? Что за хаб?))

dangerousgluck

люфтит там “из коробки” всё.
можно заморочиться убрать. можно забить. люфты на полёт этой штуки почти не влияют.

Dim_ok:

Что за хаб?))

по хоббикинговски Blade Grip Assembly

2 months later
Dim_ok

Товарищи, ищу запчасти головы, что есть - прошу написать у кого что можно выкупить в Москве! И где здесь можно купить текстолит???

dangerousgluck

текстолит для пластины хаба хочешь?
можно проще.
идешь в икею, покупаешь там крышку для контейнера “труфаст” за 60 рублей. штук на 12-15 пластин хватит с лихвой.
режется ножницами, отверстия - раскалённой проволокой.
ресурс такой пластинки полётов 20-30 до появления белых полос на изломах, и 50-60 до разрушения. зато машет правильно 😃

Dim_ok

Спасибо за совет, второй день пробую взлететь, и все хаб трескается, так-же нижние пластины надкалываются(( Такой вопрос: сейчас центровка на 2 см ближе к носу от нормальной, это критично? И хочется узнать как вы взлетаете на нем? Вчера пробовал взлететь: запустил ротор, газ в пол он отрывается почти с места и начинает подниматься вертикально носом вверх, затем резкое пикирование и перед землей я успеваю его приземлить по касательной.Подзаводка была включена вплоть до касания с землей. Две лопасти отделились, стойка шасси взяла на себя удар. Сейчас поставил два клееных хаба и лопасти закрепил винтиком и зубочисткой. такой фокус пройдет?

dangerousgluck

80% запусков - с руки.
ротор вертикально, раскручиваем, пробежка (ногами), постепенно наклоняем фюз в горизонт. момент почувствуешь, автожир начнёт ощутимо тянуть вверх. как почуял - газу, бросок в горизонт, парирование левого крена и поехали.

при старте с земли полный газ с ходу давать не надо, модели надо разбежаться и раскрутить ротор. даже если есть предраскрутка! (она кстате ГОВНО полное. я её снял).

центровка не критична, по крайней мере передняя. летал и с 1300/3s (100г) и с 1800/3s (165г) и c 2200/3s (190г). центровка “ездит” на 2-3 см.

методы крепления лопастей не принципиальны. главное чтобы не складывались при раскрутке. в полете их правильно ставит центробежная сила.

Dim_ok

Сегодня утром взлетел! Разбег с земли и полет в пол газа. Затем в какой-то момент отключил тянущий двигатель и он стал валиться. В итоге после включения движка оторвало в воздухе лопасти, у одной сломано крепление, хаба нет. Если у кого есть какие запчасти - поделитесь пожалуйста. А так скорее всего с Европейского склада запчасти вытяну, хаб в бекордере(( Будет время - доеду до Икеи