опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm

12 days later
И_Васильевич

Всех приветствую .
Вот даже незнаю как быть , продолжать тут развивать тему Durаfly точнее уже деталями и комплектующими от Durаfly применительно к другой конструкции. Или как предлогал Андрей все новое размещать в теме Модель автожира.
Получил я наконец от ХК заказанные детали, окромя головы (последнюю Дмитрий заказал 😃) и потихоньку смотрю всё меньше и меньше деталей наличиствует на складе к этой модели. Хорошо хоть успел вовремя лопасти заказать , тех там тоже уже нет.

Что касаеться родных лопастей , то вот размеры : длина 400мм +30мм место крепления к голове , ширина 40мм. Материал , ламинированая “потолочка” вклеенная в пластиковый профилированный лобик. (фотки прилагаються )

А задумал я всю эту Duraflyевскую конструкцию (мачту с ХЕБом) взгромоздить на самодельную модель 1923 Cierva C-4 Autogyro сделанную из потолочки и бальзы. Ну не совсем конечно копийно получилось , я и незадовался целью копию делать , но так общие контуры присутствуют.

Так где выкладывать эту модель, тут или в теме Модель автожира с ссылкой на эту тему по комплектующим от Durafly.

Авианосец

Лично моё мнение эта ветка посвещена одной конкретной модели.А вариации это отэтой модели,другое от другой ,думаю надо писать в общей ветке МОДЕЛЬ АВТОЖИРА. Всем будет легче орентироваться при постройке “жириков”,и что от чего лучше подходит к задуманнойдля постройки модели.Опять же проще найти советы и коментария по разным узлам от Опытных Конструкторов .
P.S. модель самолета начинается смотора -автожир начинается с головы основного ротора

10 months later
Dim_ok

Посоветуйте, какой из автожиров с хоббикинга стоить брать, что в догрузку из запчастей нужно доложить, какой аккумулятор?

dangerousgluck

G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину:) ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.
в запчасти
лопасти
хаб

акки - 1300/3S, 20-30C

Dim_ok
dangerousgluck:

G2 все таки не просто так появился. и если преротатор - фигня (не полная, но больше чем наполовину ), то управляемое хвостовое колесо реально помогает при старте с земли.

Так преротатор просто можно убрать? А как люфты? Что за хаб?))

dangerousgluck

люфтит там “из коробки” всё.
можно заморочиться убрать. можно забить. люфты на полёт этой штуки почти не влияют.

Dim_ok:

Что за хаб?))

по хоббикинговски Blade Grip Assembly

2 months later
Dim_ok

Товарищи, ищу запчасти головы, что есть - прошу написать у кого что можно выкупить в Москве! И где здесь можно купить текстолит???

dangerousgluck

текстолит для пластины хаба хочешь?
можно проще.
идешь в икею, покупаешь там крышку для контейнера “труфаст” за 60 рублей. штук на 12-15 пластин хватит с лихвой.
режется ножницами, отверстия - раскалённой проволокой.
ресурс такой пластинки полётов 20-30 до появления белых полос на изломах, и 50-60 до разрушения. зато машет правильно 😃

Dim_ok

Спасибо за совет, второй день пробую взлететь, и все хаб трескается, так-же нижние пластины надкалываются(( Такой вопрос: сейчас центровка на 2 см ближе к носу от нормальной, это критично? И хочется узнать как вы взлетаете на нем? Вчера пробовал взлететь: запустил ротор, газ в пол он отрывается почти с места и начинает подниматься вертикально носом вверх, затем резкое пикирование и перед землей я успеваю его приземлить по касательной.Подзаводка была включена вплоть до касания с землей. Две лопасти отделились, стойка шасси взяла на себя удар. Сейчас поставил два клееных хаба и лопасти закрепил винтиком и зубочисткой. такой фокус пройдет?

dangerousgluck

80% запусков - с руки.
ротор вертикально, раскручиваем, пробежка (ногами), постепенно наклоняем фюз в горизонт. момент почувствуешь, автожир начнёт ощутимо тянуть вверх. как почуял - газу, бросок в горизонт, парирование левого крена и поехали.

при старте с земли полный газ с ходу давать не надо, модели надо разбежаться и раскрутить ротор. даже если есть предраскрутка! (она кстате ГОВНО полное. я её снял).

центровка не критична, по крайней мере передняя. летал и с 1300/3s (100г) и с 1800/3s (165г) и c 2200/3s (190г). центровка “ездит” на 2-3 см.

методы крепления лопастей не принципиальны. главное чтобы не складывались при раскрутке. в полете их правильно ставит центробежная сила.

Dim_ok

Сегодня утром взлетел! Разбег с земли и полет в пол газа. Затем в какой-то момент отключил тянущий двигатель и он стал валиться. В итоге после включения движка оторвало в воздухе лопасти, у одной сломано крепление, хаба нет. Если у кого есть какие запчасти - поделитесь пожалуйста. А так скорее всего с Европейского склада запчасти вытяну, хаб в бекордере(( Будет время - доеду до Икеи