парашютик из полиэтилена

NailMan
=FrezeR=:

У парапланеристов в моде управляемые треугольные запаски, по схеме проще некуда.
Смотреть с 2:30 минуты

Paraglider tandem acro test flight gone bad - spectacular incident

Это известнейший Рогалло. С него и начался парапланеризм. Строповка там почти парапланерная с двумя концами

=FrezeR=
Frame:

Хочется так сделать, чтобы поменьше была пузырчатость. Качество может и не сделать высокое, но добиться более высокого коэффициента CR можно, а это снижение вертикальной скорости.

Не могу не согласится, интересно будет посмотреть на опытный образец!

sergey29

На видео если я правильно понял у Рогалло стропы идут по краям кромок и по средине?

10 months later
Sergiv

Отверстие в куполе сделать и будет стабильней снижаться, не раскачиваясь.

Stasys
Иван_Воля:

Не выйдет …

Выйдет вполне: у многих парапланерных ЗП в центре отверстие и туда же приходят 1-2 центральные стропы. Вот как раз за ее (их) продолжение и крепить стартовое устройство.

NailMan
Stasys:

Выйдет вполне: у многих парапланерных ЗП в центре отверстие и туда же приходят 1-2 центральные стропы. Вот как раз за ее (их) продолжение и крепить стартовое устройство.

да, нужно всего лишь связать нитки-стропы в один узел в центре и за него зацепить центральную стропу к свободному концу, куда придут окружные стропы. при этом вырезать отверстие небольшое в центре и центральная стропа должна быть короче основных для того чтобы вышел не просто круглый парашют с отверсием, а с втянутой вершиной. В разы быстрей раскрывается и сильней гасит скорость падения.

Именно такие парапланерные запаски и делают - раскрываются от скоростей в несколько кмч, при броске рукой. У самого таких две 😁

ЗЫ: а если сделать щелевую конструкциюм - грубо 2 круга с небольшим перехлестом сделать. Внутренний с втянутой вершиной и центральным отверстием, внешний с круглым вырезом с диаметром на 2-3см меньше диаметра внутреннего круга. Правда придется склеивать скотчем стыки кругов и изнутри и снаружи. Тогда при конструкции с втянутой вершиной будет образовываться реактивные струи выдавливаемого из под купола воздуха, направленные вниз что до 20% уменьшит скорость снижения парашюта с грузом или можно увеличить на него нагрузку. Щелевые конструкции вдобавок гораздо меньше раскачиваются даже обычных втянутых куполов.