3D Напечатанные самолёты

ADF

После удара?

А конструкция как? Может там толщины нехватает, морда все-таки… тогда это от типа пластика не зависит.

eysymont
ADF:

После удара?

Просто руками на скручивание напряг. В конструкции острые углы в переходах. По этим концентраторам и ломается.

ADF:

Может там толщины нехватает

Да нормально там всё. Летать надо было повнимательней.

ADF

Конструктив не видел, но даже абстрактно - у моделей из любых материалов - участок фюзеляжа от крыла до морды всегда делается прочнее, чем участок фюзеляжа позади крыла. У дровяных самолетов толщина дерева как минимум вдвое больше у морды, чем в хвосте.
Хотя да. Сам тоже в SBS разочаровываться стал. Мягкий-то мягкий, но у него и прочность (на разрез, разрыв) также явно ниже, чем у допустим АБС.

eysymont

В конце концов сделал нос с толстой стенкой 1 мм. из PLA. Оказалось, что даже от немного прогретого мотора этот пластик “плывёт”. Пришлось напечатать носовой шпангоут из ABS.
Сегодня активно позапускал модель. Мотор держится, но и погода была прохладная. После полёта мотор холодный. Надо будет потом сделать этот шпангоут из текстолита и по конструкции покрепче. Уж больно автор его “ажурным” нарисовал. Отверстия охлаждения поменьше сделаю.

Nvkz_Mad_Max

eysymont

Подскажи пожалуйста где у него центровка должна быть ( желательно в миллиметрах от передней кромки крыла )

eysymont
Nvkz_Mad_Max:

желательно в миллиметрах от передней кромки крыла

У автора написано 74 мм.

8 months later
Arkawa

Просто не хватает слов, я в восторге от увиденного