ГидроЧужой
Легко советчикам советы давать. Им не ремонтировать.
…Необходимо для начала заставить лететь модель по прямой…
Импеллер и хорда крыла на какой угол были установлены относительно ПРЕДПОЛОГАЕМОГО горизонтального полёта??
Импеллер и хорда крыла на какой угол были установлены относительно ПРЕДПОЛОГАЕМОГО горизонтального полёта??
Хороший вопрос. Не знаю, хотелось бы чтоб как можно ближе к горизонту.
Придумал как настроить, повесить за консоли крыла, модель вниз носом. Дать газу и смотреть куда будет отклоняться модель., на пикирование или кабрирование. В идеале чтобы висел вертикально при работе ВМГ.
Вы представляете как это сделать в приделах квартиры 😃. Хотя интересное предложение.
…Необходимо для начала заставить лететь модель по прямой…
Не хочет лететь по прямой, заставить только можно через аварии и настройки.
Всё таки с тянущим ВМГ проще.
Всё таки с тянущим ВМГ проще.
Проще не интересно. А как взлетать с воды?
Вразброс мысли:
Импеллер удачно расположен.
Вода не попадает в воздухозаборник, значит его можно опустить.
Кили, на время испытаний, увеличить в два раза. Курсовая устойчивость не будет СЛИШКОМ большой. Уменьшать потом можно постепенно от полёта к полёту.
Функцию руля направления выполнит поворот сопла влево – вправо.
Корневую нервюру установить +2град относительно предполагаемого горизонтального полёта.
Ось импеллер – сопло (в нейтрали) установить +6град относительно предполагаемого горизонтального полёта.
Перед следующим испытанием задействовать ОВТ.
К авариям относиться спокойно. К советчикам то же.
К авариям относиться спокойно. К советчикам то же.
а ещё обязательно отпишите что и как изменили и какой получился результат. Интересно.
Сразу много изменений вносить не буду.
Установлю угол выкоса сопла 7 градусов и увеличу ход элевонов.
Надеюсь на длинных выходных будет хоть один день с хорошей погодой для продолжения испытаний.
Удачи в испытаниях! Может лучше снежок дождаться для испытаний?
У меня тоже возникло желание сделать модель для воды и неба.
Продумываю конструкцию “Хамелеона”, тандемная схема, в варианте аэроглиссера и гидроплана.
С начала постройки начну тему.
Александр про тандемы много информации есть в теме “модели нетрадиционных схем”. Из личного опыта (построил 2 тандема) больше понравился с одинаковыми крыльями и управлением сразу всеми рулями.
Удачи в испытаниях! Может лучше снежок дождаться для испытаний?
Спасибо.
Мне не снега нужно ждать, а лед.
Рядом с домом нет обычной земной полосы
Последние два года летаю только на гидропланах.
…Из личного опыта (построил 2 тандема)…
Я туда тоже подкидывал, уже 7 разных тандемов делал.
Хамелеон будет представлять из себя две разные модели в одной, сниматься крылья, получится аэроглиссер.
Закупаю толстую подложку и приступлю к постройке.
Голубоватая подложка под ламинат очень плохо работает с водой. Много впитывает в себя и становится очень мягкой.
Потолочка самое то для воды. Не впитывает, не гниёт. Экспериментатор писал, что на его модели гидросамолёта бальза очень быстро загнила. У потолочки тоже есть минус. Если интенсивно эксплуатировать становится мягкой.
Мой товарищ пропитал бальзу "Аквастоп’', проблема исчезла.
Потолочка тоже впитывает но меньше чем подложка. Покрываю ее акриловым лаком для паркета, и калькой. Добавляет дополнительной жесткости и гидроизолирует.
Правда на морозе становится через чур жесткой и хрупкой. Грубых посадок не переносит.
и снова неудачный взлет. Испугался берега и сбросил газ.
Центровку настроили заднюю?
не менял, менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.
менял только выкос, увеличил ход элевонов и нетральное положение елевонов больше в верх.
Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
По поводу выкоса сопла уже писал…
ведь сопло только частично изменит вектор тяги и то, при разном газе по разному. Про выкос ВМГ уже написал около 10 градусов, менять угол установки.
Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.
Не хило сделал сальто, вот и подумал про центровку.
По поводу выкоса сопла уже писал…Перефразирую, если только сопло менять, вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта.
а если выкос всего двигателя разве не тоже самое “вектор тяги будет изменятся в зависимости от силы тяги и скорости полёта”.
Мне кажется выкос маленький. Резкий сброс тяги привел к резкому ослаблению нагрузки на нос и перевороту.