ГидроЧужой

REZCHIK

С ечение выхлопа, при такой компоновке, должно быть меньше общего сечения импа, на величину площади сечения двигателя, т.е. приблизительно на 7 см2.
Принято. Спасибо.
Удачной компоновка будет у МИГ -15. Здесь же придётся жертвовать чем либо.
А ведь летают же модели с подобными “кривыми” заборниками, ещё и раздвоенными! (типа штаны)
Аппарат ещё в зачаточном состоянии, а у него есть имя- Туман.

REZCHIK

Результат очередного мозгового штурма:

REZCHIK

Всё! 😵
Надо переходить на “цифру”.

2 months later
REZCHIK

ВСЕХ форумчан с наступившим 2020!
В Новом году реализовать новые проекты!
ТУМАН в 3D

REZCHIK

Сопло будет поворотное. Законцовки ПГО будут цельноповоротными. Вертикальное оперение думаю сделать в двух экземплярах. (опять перерисовывать…)

REZCHIK

Рисование закончил. В процессе материализации возможны незначительные изменения.

1 month later
REZCHIK

Заготовка для изготовления болванки для последующей выклейки воздухопроводного канала.

14 days later
REZCHIK

Невеликое продвижение! Отставание от мечтаемого на почти пол года. 😦

1 month later
REZCHIK

Надежда говорит, что испытаем в этом сезоне.

FFedor
REZCHIK:

Надежда говорит,

Ох, эти женщины, На день несколько раз может меняться … .

Сергей_З
REZCHIK:

Рисование закончил.

Поставьте киль по центру. Шайбы на КОС очень мало эффективны. Построил несколько КОС, по экспериментировал. Без центрального киля оно практически не управляемо - в воздухе держать можно, летать нельзя. Не нравится центральный киль, сделайте его съёмным. После облёта снимите и попробуете отличия.
Удачи в постройке!

1 month later
REZCHIK

Зашил кормовую часть центроплана. Технология старая - каркасик из угольных стрел, удочек и т.п. + пенопласты (подложка, потолочка, холодильник).

8 days later
nn

Cергей, шайбы на законцовках не эффекивны? или даже в самой задней части крыла?

8 days later
REZCHIK

На переднем плане - шпаклёвка. Очень очень лёгкая.

25 days later
REZCHIK

Неподвижная часть ПГО. Пенопласт из холодильника, лёгкая шпаклёвка.

Сергей_З
nn:

Cергей, шайбы на законцовках не эффекивны? или даже в самой задней части крыла?

У КОС шайбы на законцовках крыла получаются примерно в районе ЦТ модели по продольной оси. Для устойчивости пользы ни какой, а иногда и вообще вред. Все помнят что для устойчивости между ЦТ и ЦД должно быть некоторое расстояние по продольной оси модели. Окончание фюзеляжа есть самая удалённая точка от ЦТ. Второй момент (если объяснять совсем упрощённо) - набегающий поток сползает по передней кромке по стреловидности у КОС к фюзеляжу. Чем и увеличивается эффективность киля расположенного там.

Сергей_З

Некоторые говорят что КОС не штопорит. Штопорит и ещё как штопорит. Не малую роль здесь играет и большой киль сзади. Видео снимал очень давно, сделал из него небольшую вырезку для иллюстрации.

REZCHIK

Спасибо, Сергей!
В “рулетку” со штопором не играл, но тот аппарат, который строил по схеме “свой”, пару раз из штопора сам выскакивал.

Неподвижную часть ПГО покрасил.

Сергей_З

Игорь, когда планируется облёт новой модели? Сезон то ведь уже заканчивается.

Штопор для КОС не проблема а развлечение. Хотя на мой вкус самый красивый штопор у тандема - он плоский совсем плоский, почти без снижения и практически на месте. Утку я ещё не строил, всё смотрю на Миг-8, но руки пока не дошли.

REZCHIK

Испытания новой модели произойдут сразу после завершения её строительства. 😃
Сейчас готова поворотная часть сопла с вертикальным оперением.
Сергей, перестаньте смотреть на утку Миг - 8! Глаза боятся - руки делают!

11 days later
REZCHIK

Поплавки, они же законцовки, ВО, всё в работе…