ГидроЧужой
Понятие “скоро”
Скоро снег 😉 Можно проверить экранный полёт, а гидродинамику оставить на потом 😃 У нас то, уже несколько лет снег не лежал 😃
Вот наткнулся на видео китайского товарища 😃 Он проблему с центровкой решил путём установки двух движков поддува.
Посоветуйте, пожалуйста, какой приобрести электронный стабилизатор? Как раз, пока по почте дойдёт, лёд настоящий появится.
Если сразу, то есть простейшие с подстроечными резисторами для PIDов и переключателями для режимов. Использовал F405-wing с GPS там писались логи скорость, ток и пр. для разбора полётов, камера стояла тоже. Есть надежда довести до ума под ardupilot на PIXHAWK. Писал в личку, было длинно, выбило по таймауту и не сохранилось 😦
Спасибо! Будем искать. Сейчас занялся изготовлением трёхлопастного пропеллера.
If your model is flying well in manual mode, without radio trim, you’re around 85% of the way to perfection. So, before we progress with this guide. It is essential to maiden the plane and get it flying straight and level hands off. Once the plane is flying good in manual, proceed on to phase one.
Кратко об iNAV :“Как только самолет будет хорошо летать в ручном режиме, вы на 85% пути к совершенству.”
Так что чем проще контроллер, тем для экраноплана полезнее 😃 Или пилить свой… по образу больших. У А лексеевских высота полёта регулировалась тягой и закрылками.
Вот интересная модель на форуме.
“Как только самолет будет хорошо летать в ручном режиме, вы на 85% пути к совершенству.”
Нужно принять к сведению.
Нашёл интересную статью в КиЯ про скутер-экраноплан из СССР.
С наступающим Новым годом!
Спасибо Михаил, действительно интересная статья! Взял на вооружение. С наступающим!
По поводу виражей. Как вы это себе представляете в данном конкретном случае, если экранный просвет между поверхностью и концевым поплавком составляет не более пары сантиметров? Малейший крен, и поплавок касается поверхности, дальше, я думаю понятно…!
Со времён постройки Х-112 и ЭСКА-1, аэро-гидро-динамика экранопланов продвинулась далеко вперёд 😉:
Это модель делает вполне координированный вираж почти автоматически - на ней нет ни руля высоты, не элеронов!
Величина экрана, напрямую зависит от габаритов модели, соответственно, если у вас есть возможность заниматся с размерами, допустим два/два, то у вас одна жизненная ситуация, с соответсвующими конструктивными решениями, а если “метр/метр”, то всё, уже, совершенно по другому!
Размах крыла модели на вышеприведённом ролике около 400мм, взлётный вес - 340гр
Ежели СВП, по нынешним временам, является полноценным эрзац экранолётом, тады ой 😦.
Передёргивать факты, не имеет никакого смысла, это просто не серьёзно…
Речь шла о конкретной модели ЭСКа, и о её возможностях в данной реинкорнации, а не о том что Ваши космолёты бороздят просторы Большого Театра.
Да и потом…, вход то в вираж показан, а выход то ххде…?
Ужо, огласите весь список, пжалста…😃
СВП, по нынешним временам, является полноценным эрзац экранолётом
Вы, уважаемый, в терминологии сначала разберитесь 😃 ЛУЧ-4 - экраноплан "Со времён постройки Х-112 и ЭСКА-1, аэро-гидро-динамика экранопланов продвинулась далеко вперёд " К тому же на видео выход есть из виража и над травянистым покрытием кое не способствует качественному экрану. Вы, кстати, что по ЭСКА-1 ещё имеете представить? У фанджета, по моему, не экран, а фан 😉
Пока пропеллеры в работе,
“фюзеляжу” придаются очертания “корпуса”.
Я пришел к выводу что в носу надо иметь что-то похожее на лыжи. При касании воды это предотвращает зарывание и кувырок через нос. Вы подняли двигателем ц.т. и такой вариант становится весьма вероятным. У меня на жёлтом разные носы были. Дома сфотографирую последний, безо всякихV, только плоское днище, слегка суженное в нос. Успехов!
Доброго. Лыжу в нос, у Вас ВМГ почти над ЦТ, выкос мало поможет. Или РВ при взлёте на кабрирование по максимуму, они как мне кажется в области обдува винтом. Удачных решений и безаварийных посадок!
Пробовал UHU Por не вспенивается, во всяком случае я не заметил. Вы каким пользуетесь?
Сегодня проект сдвинулся с места. Снег прилипает хуже воды (+3).
Клей сфоткаю завтра.