ГидроЧужой

R0K

Забыл карточку вставить, пока без данных. Режим ручной, с высотой не разобрался. Барометр выпаял, а заставить работать от сонара не получается. Спихальский записал видео с квадриком, поддержка SURFACE (если я правильно понял это высота по сонару, в отличии от ALTITUDE от барометра) в самолётах не заявлена.

Погода с небольшим минусом, но пальцы замёрзли и не успел стабилизацию проверить. К тому же забрызгивание всё ещё сильное, буду нос переделывать…

R0K

здесь можно увидеть момент отрыва и как я успел сбавить газ и затем посадить без задирания носа. Скорость отрыва, думаю осталась прежней, около 30км/ч.

REZCHIK

В истории аппарата будут и два импеллера тандемом. Было это 10. 03.
Тяги не хватает, проскальзывает над снегом по два метра.

R0K

Доброго дня. После замены регуляторов появился стук, чаще при сбросе газа, но иногда и так

Вроде в Интернете пишут провода к двигателю отходят. Кто сталкивался?

REZCHIK

С вопросом выше - не сталкивался.
В прошлую субботу Туман в новой конфигурации. Снежный покров 3-4см.
На экране, на дистанции около ста метров, проходит 12 - 17 шагов без касаний, плавненько опускает нос чиркая по снегу чуток “подбородком” (не подпрыгивая и не касаясь льда) продолжает движение. Таких заездов было пять. На шестом встречный порывчик подхватил модель и перевернул. Предстоит капитальный ремонт. Я очень доволен! 😃

R0K

Поздравляю. Жаль конечно, но ремонт в нашем деле неизбежен, особенно с экспериментальными моделями. Место с более глубоким снегом надо поискать 😉
Со своей проблемой с помощью форумчан разобрался. Оказалось ротор съехал по оси. Теперь у меня полностью ВМГ сменилась 😁
У себя попробовал включать стабилизацию, пока при глиссировании, вроде рывков нет. Буду продвигаться потихоньку, а то ресурсы ограничены 😉

S_Vladimir

😃

R0K:

здесь можно увидеть момент отрыва и как я успел сбавить газ и затем посадить без задирания носа…

Схема тандем?

R0K
S_Vladimir:

Схема тандем?

Тандем. Центр тяжести недалеко от задней кромки переднего крыла у линии начала закрылков.

7 days later
R0K

В субботу получилось подлететь.

Сегодня ы воскресенье так и не получилось. С задней центровкой кабрировал, поставил SJ4000 в нос, скользил на хвосте, но полностью оторваться не получилось 😦

10 days later
REZCHIK
R0K:

, буду нос переделывать…

То же нос переделываю…

R0K

Вижу площадь переднего крыла увеличиваете, Или это ракурс такой? Переделка основательная!

REZCHIK

Площадь ПГО незначительно увеличена будет, переделка носа, да сурьЁзная.

R0K

Погода безветренная, решил попытать счастья.

Взлетает… или на хвосте скользит, хоть убейся. 😦 Что-то не могу я этот iNAV докурить!

REZCHIK

В сюжете вижу больше положительного. Только не убивайтесь, счастье придёт. Модель цела!

R0K

Спасибо. Да запаса прочности пока хватает для такого пилота как я 😃

13 days later
REZCHIK

В ролике есть полёт модели на очень малой высоте. Полёта на динамической воздушной подушке, “экране” - нет.

R0K
REZCHIK:

Полёта на динамической воздушной подушке, “экране” - нет.

Зато идея с лидаром очень даже хороша 😃

REZCHIK

Момент инерции наших трёхкилограмовых моделей вряд ли парирует.

R0K

В обсуждении ролика несколько человек писали что тяга=высота. Это согласуется с моделью arduplane, где энергетический модуль отвечает за связь скорости и высоты. В книжке читал, что на экранопланах Алексеева автопилот управлял тангажом для кратковременной коррекции высоты и тягой для длительного изменения. И 3кг это норм 😉 мой первый до 2кг.