ГидроЧужой

R0K
REZCHIK:

Ремонтируемся, вносим поправки,

Далековато от оператора взлетел. Сложно понять что произошло. Я только учусь, мне сильно логи автопилота помогают. На них видно как усиление работает по каналу. Если на графике угол плавно меняется а автопилот выдаёт скачкообразно сигнал на серву, то перебор с усилением. Вот только пока не знаю когда остановиться уменьшать? А то будет как без автопилота 😃

Игорь, для того чтобы видео отображалось в посте оставляйте ссылку на него на пустой строчке, т.е. текст Ентер Ентер ссылка на видео Ентер Ентер

Именно 2 раза, я не понимаю этого глюка, а это именно баг так как в предварительном просмотре и одного Ентера для перехода на новую строку хватает. И дальше текст, если Вы конечно не ютуб канал раскручиваете 😉

REZCHIK

Конечно, не ютюб канал я раскручиваю, просто не понимаю многого в электронике, после переезда форума особенно.

Спасибо, Михаил в следующий раз попробую Ентер Ентер ссылка на видео Ентер Ентер

Аппаратура на борту у меня попроще, похоже, чем у Вас, Михаил. Подключать помогает товарищ. По поведению модели в крайнем заезде - есть соображения, работаем…

R0K
REZCHIK:

есть соображения, работаем…

Удачи в непростом деле экранопланостроения! 😀

R0K

С прошедшим! Вот немного покатался утром 23го. Правда лучшую половину с последним красивым пролётом не заснял, камера на шлеме и ориентируюсь по пикам, а тут лодочники компрессора повключали… не расслышал. Ещё проблема образовалась с рулём направления, машет что пропеллер :/ И при обратной тяге руль наоборот работает.

REZCHIK

Михаил, Ваша работа - хороший пример для подражания!

Экранопланомоделестроению - быть!

R0K

Вижу автопилот работает. Теперь надо подбирать ПИДы. А полигон у Вас шикарный! На трубе написали невозможно сохранить к себе видео для детей 😉

Мне Алексей по логам посоветовал ещё в два раза снизить ПиД. В понедельник обещают безветрие, надеюсь полетать.

R0K

Вроде бы неплохо начиналось, но после того как нос задралпри сбросе газа ( никак не научусь плавно сбавлять ) стал молотить рулём направления как плавником рыба. Перезагрузил полётный контроллер не помогло 😦 В логах увидел сообщение об аварии по курсу. Надо консультироваться.

REZCHIK

Да, к сожалению, не всегда надежды провести сегодняшние испытания лучше вчерашних оправдываются. У меня таймаут:

R0K
REZCHIK:

У меня таймаут:

Ого, это об лёд? Обидно… я тоже чуть не кувыркнулся на 25й секунде на видео выше, но успел дать газу и выровняться.

REZCHIK

Человеческий фактор. Ничего более. На кибернетику надейся, но сам не плошай!

Пора новый аппарат закладывать?

REZCHIK

К сожалению, приборов объективного контроля на борту нет. Пилот в шоке. Тем не менее результаты поведённых зимних испытаний признаны удовлетворительными, схема аппарата, летучей. Будем строить новый.

S_Vladimir
REZCHIK:

Пилот в шоке.

Больше всего похоже что проблема в основном из-за децентрации тяги, если это так, то рецепт “лечения” предельно простой:

(посмотрите на направление вектора тяги)

REZCHIK

Заднее расположение винта, видимо не самое лучшее для экраноплана.

R0K

и + Орлёнок , КМ 😃

Конечно проще управлять когда тяга через ЦТ проходит.

REZCHIK

…Как бы было всё хорошо, если бы всё зависело только от вектора тяги!..

REZCHIK

К новому летнему сезону протестировал сегодня спасателя.

3 months later
R0K

Доброго. У меня небо закрыто, не летаю. Время для осмысления 😃 А что у вас нового?