На два варианта...

Пал_Ник
EXPERIMENTATOR1970:

Павел, а Вы разнотяг использовали?

Стыдно спросить…,но все таки, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?😦

EXPERIMENTATOR1970

Это когда управление газом левого и правого двигателей микшируется с рулем направления. Причем, лучше сделать так, чтобы микшер включался от отдельного тумблера. То есть, при включении тумблера руль направления всегда в нейтрали, по курсу модель управляется только разностью тяги двигателей. К примеру, стик на левый поворот - правый двигатель увеличивает обороты, а левый уменьшает. А если тумблер выключен, то самолет рулится только рулём направления.

Пал_Ник

Понял… Но думаю,что на этом аппарате это не нужно, так как плечи относительно оси модели и двигателей малые…

Shurik-1960:

! Как в полете? Есть отличие от одномоторной схемы?

В электро варианте, пока не летал… Как облетаю, так доложу!

Борменталь

Супер! Практически готовый “Кри-Кри” , сделайте ему большую кабину и “Т” оперенье. Разнотягом управляются китайские игрушки, самолету с полноценным управлением оно вроде и не к чему, хотя…

Пал_Ник
Борменталь:

Супер! Практически готовый “Кри-Кри” , сделайте ему большую кабину и “Т” оперенье.

Но это же не копия…Зачем это делать? Надо будет,новый сделаю,как “Кри-Кри”!

Авианосец
Пал_Ник:

под 2 Электро мотора

Прикольный аппарат ,в Клубе тоже есть незаконченная модель под два электро мотора (пионер “уволился”)

Борменталь

[QUOTE=Пал Ник;8042783]Но это же не копия…Зачем это делать?

Как, зачем?! Чтобы схему в полете проверить, чтобы привыкнуть к некоторым особенностям управления время съекономить! Копию делать долго, а разбить быстро!

Пал_Ник

[Как, зачем?! Чтобы схему в полете проверить, чтобы привыкнуть к некоторым особенностям управления время съекономить! Копию делать долго, а разбить быстро![/QUOTE]

Но копию я делать не собираюсь…мне и так мыслей всяких полно,что делать…😉