Модель автожира
Все Паша у тебя процесс идет Zer gut и близится к самому интересному месту настройке и испытаниям. С лопастями не суетись, делай все основательно. Прочти ссылку в личке там расписан весь процесс.Ну а когда повесишь лопасти , сбалансируем жирик и в полет, только все уже будет зависить какой ты пилот автожира. Потом дам тебе несколько советов по управлению.😛
Юра, спасибо за сообщение в личке, повторю еще раз - я моделист-одиночка , в общем кроме как на этом сайте больше ни с кем не общаюсь.
я моделист-одиночка
Вот вот я одиночке и помогаю , но ты же не мать одиночка (шут.каламб.) . Пользуйся на здоровье и пополняй свой технический уровень. Если не бросишь автожиры я тебе еще очень много полезной информации выдам. FLIEGE HOCH ABER ORDENTLICH! 😈
Юра, приветствую! К великому моему сожалению ссылка из лички у меня почему то не открывается , пишет какую то хрень 404 , не беда , я использую инфу из поста 808. К сожалению не успел проточить лопасти на приспособе, завтра дежурю и вечером выход в море, дома буду ориентировочно 9 июня. Вот так понемногу и “вытачиваю свою Буратину” в свободное вечернее время, почему и говорю , что одиночка (не мама)Fliege es ist hoch, aber ist ordentlich!
Красава… Очень серьезная техника , от нее весь запад да и пиндосы периодически “портят воздух”. Ну а насчет ссылки она сцука защищена, попробуем не мытьем , так катаньем она будет у тебя. ☕ Frohe schwimmen. Sieben Meter unter dem Kiel.
Ну а насчет ссылки она сцука защищена, попробуем не мытьем , так катаньем она будет у тебя.
Попробуйте дать ссылку через сервис сокращения ссылок https://goo.gl
Авось поможет …
Красава…
Юр привет,ГидроЖирика ещё не “сочинил”❓❓❓
не “сочинил”
Андрюш, привет. Я чей то к гидре не очень. Люблю только модели яхт, они мне планера напоминают. такие же красивые и гордые. Еще по молодости в Центральном Яхт Клубе занимался. Сейчас мини яхту сделал ,модный бренд RG-65,осталось толко паруса вырезать и такелаж настроить,вот оторвусь. Есть у меня даже гидросамолет, ученикам показываю как надо с воды взлетать и садиться. “Гепарда-3” после небольшой аварии (оборзел совсем , страх потерял и довышшепилотажился) сделав одну бочку не успокоился , решил забабахать две подряд,вторую он чего то не докрутил и с левым завалом устремился в планету.Перед самой землей все таки вывел и он под углом градусов 15 вниз на скорости если так можно выразиться приземлился и пошел кувырком. Поломки оказались пустяковые, сломал одну лопасть и верхушку мачты и еще погнул переднюю стойку. Все отремонтировал и модернизировал его за одно. Поставил целиком голову от LA-500 вместе с предротатором. Без предраскрутки очень нудно да и некомфортно взлетать. То ветер дует то не дует , или с дороги взлетать очень трудно из за турбулентности, у нас в Питере везде вдоль дорог дренажные ямы и кустарник, пока разбегаешься вспотеешь от страха. А так раскрутил ротор, пол метра или метр разбега и пулей вверх, ЛЯПОТА…,ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ,Андрюш.😉
Юра привет! А видио полетов твоего “Гепарда-3” есть? Хотелось бы посмотреть и позавидовать белой завистью. У меня с лопастями получился тормоз, склеил комку с бальзой, после прихода с моря думал сделаю лопасти , но вот засада, повело обе лопасти “вертолетом”, намочил водой и под пресс, пару дней придется ждать. Потом буду точить на приспособе, затем балансировка. Вопрос : в какой точке крепятся лопасти? ( по хорде)
Свои очень хочу поднять в следующие выхи,осталось найти оператора,запечатлеть моё “безобразие” в небе.
Всем привет. Паша , если у тебя хорда лопасти 50мм , то отверстие будет 16мм от передней кромки, что соответствует 30%- это центр давления профиля, а центр тяжести должен находиться на 12,5 или 13мм . что соответствует 25 % хорды. Центр тяжести лопасти всегда должен находиться впереди центра давления, для ее стабильного горизонтального положения при любых изгибающих моментах. Да и сам профиль Clark- y ценен для лопастей тем, что у него мало сдвигается центр давления относительно центра массы вплоть до критических углах атаки профиля.
хочу поднять
Удачных стартов тебе Андрюш, я очень хочу и желаю чтобы ты полетел. Не забудь мои рекомендации,сначала пробежки , потом подскоки , а потом будет суп с котом, как карта ляжет. Еще раз , удачных стартов!😃
Здравствуйте, интересует такой вопрос, возможно управление автожиром только ротором, можно обойтись без руля поворота?
можно обойтись без руля поворота?
Да, конечно возможно. В авиамоделизме это называется “Псевдоуправление”, использовалось на небольших моделях самолетов в шестидесятых годах из за веса ,габаритов ,наличие каналов на приемнике да зачастую из за дефицита сервомашинок. Только руль высоты и элероны (По двум осям упрввляемый ротор). Недостатки : Невозможность взлета с колес , так как нет управления по курсу, взлет только с рук и ограниченность в исполнении многих фигур пилотажа где именно обзательно присутствие руля направления. 😃
Юра привет! Из за лимита времени пока сделал одну лопасть, получилась ровненькая и гладкая, завтра постараюсь сделать вторую , балансировку буду делать согласно поста 728, или может другая версия есть, подскажи. Боюсь напортачить, скорее хочется поднять в воздух этот агрегат, (но руководствуюсь пословицей - спешка нужна в трех случаях) итак затянулась постройка этого проекта.
Привет ,Паш. Очень правильное “весло” сваял, прям точно как у меня. Теперь правильно загрузи и сбалансируй, как в посте 728. Если крепление на лопасти с 2 болтами то проще будет сделать простейший"кондуктор" для сверления крепежных отверстий. А разметкой вручную как ни старался , все равно “усы” хоть на градус , а появляются, и ротор начинает немного потряхивать, что совершенно не допустимо. Вечером кондуктор сфоткаю и выложу , если надо. Я так думаю, все у тебя пойдет хорошо, делаешь все правильно и основательно.
Господа “Афтожирщики”, все уснули что ли? Или все по атоловым островам разлетелись в отпуск? Только я да Паша и остались, ну да ладно , автожир - летающий аппарат только для “Посвященных”, еще разок повторюсь. Вот обещанный дивайс: “прямодыркосверл” для лопастей, слепил из того что под руку попалось за плотора часа. Результаты превзошли все ожидания!!!
Юра привет! Спасибо за “прямодыркосверл”, я себе тоже такой сганашу, а пока балансирую лопасти. И видимо приближается критический момент .
Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
Иван , привет ! Не поленись, почитай эту ветку с самого начала, интересно и весьма познавательно, конечно если тебя увлекла тема автожиростроения. А так с нальта сразу -не получится, надо “заболеть” жириком, если нет- собьешь оскомину и бросишь. Наш гуру Юра подскажет, а мы у него учимся. С уважением Павел.
Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
Читать долго, проще посчитать!
Нагрузку 10-12г/дм2 нужно обеспечить. Площадь крыла - это площадь круга. Соответственно 10=300/X, X=300/10=30дм2 и при формуле площади круга выходит радиус 30см. Учитывая что центральная часть с хабом будет не давать подъемной силы, можно радиус увеличить до 325мм что дает 650мм диаметр ротора и площадь ~33.2дм2
Подскажите новичку, как определить диаметр ротора при весе автожира до 300 гр?
Привет , Иван. Нагрузка на ометаюмую лопастью площадь диска 8 - 12 гр на квадратный дм. Чем меньше модель , тем естественно и меньше должна быть нагрузка. В твоем случае она в диапозоне 8 - 9 граммов на кв. дециметр, остальное простые вычисления. Возьмем например ротор диаметром 660 мм. S круга = pr в квадрате (Извиняюсь , не могу на клавке писать математические символы)что равно 34,2 кв.дм. Делим вес твоего автожира на площадь ротора. 300/34,2 = 8,77. Попали, ротор для веса автожира будет диаметром 660 мм. Ширину лоасти возьмем 40 мм , меньше не стоит.
Иван , привет ! Не поленись, почитай эту ветку с самого начала, интересно и весьма познавательно, конечно если тебя увлекла тема автожиростроения.
Возникнет конечно множество вопросов , но постараемся вместе с ними разобраться. С уважением, Юрий. 😉
Вот “Гепард 3” с новой головой с предраскруткой и новыми лопастями. Ждем погоды, то дождь , то гроза , то шквальный ветер 12 м/сек. бля, вот и летай.😵