Модель автожира
ротор раскручен
еще раз повторю то, что здесь было уже не раз. момент когда ротор достаточно раскручен отслеживается по началу характерного свиста лопастей.
Юра, привет! А произошло это так . Ветерок был слабый и какой то верховой, держа на руке ротор раскручивался , стоя не бетоне вообще не хотел , преследовал цель сделать подлеты , практически “посадил” один аккумулятор, делал пробежки “на ветер” ротор не раскручивается до нужных оборотов, заменил батарею и решил запустить с руки , уж больно большое было искушение, раскрутил ротор , почувствовал тягу , дал газу и держа в горизонте пробежал еще метров десять, плавно начал пускать при нейтральной ручке, при полных оборотах пролетел со снижением метров 6, даже намека не было на разгон, как у тебя с Сашей, я не успел среагировать ручкой - резкий завал вправо на носовое и основное колесо, лопастями конечно же по бетону, разлетелись в щепу, хотя и были срезные бальзовые штырьки. Не потянул двиг этот вес даже в “горизонте”. Вот и весь сюжет. А насчет уныния - скильки их было этих дров!!! Я все равно его запущу , и полетит, и именно этот. Прикидываю на будущее другого “пушера” размером чуть побольше, но это потом.
Был и свист лопастей , и характерный звук как у вертолета но…
Саша пилот - еще тот, летает как супер экстримал, но у него большой налет на "Пеналетах"и он часто интуитивно каким то чудесным образом умудряется посадить автожир без повреждений как в этом видео. Паш что винтомоторная установка не додала тяги , очень даже может быть , но у тебя на взлете допущена грубейшая “опшипка”. Еще раз повторяю : Автожир взлетит только тогда когда ты держишь ручку руля высоты полностью на себя. Если это не сделать автожир не полетит даже прямо. Это не самолет , ему большая скорость на разбеге вовсе не нужна. Прямая цель разбега автожира - раскрутить ротор что бы он вошел в режим устойчивой авторотации. А это возможно только при максимальном угле атаки ротора , т.е 18 - 20 градусов. И по ерадрому нужно то же бегать с большим углом, иначе ротор не рас- кру- тит- ся. Посмотри на видео * 1072 Саша отпускал модель градусов под 50 к горизонту и все получилось штатно , я дал максимальный газ и Саша сразу отпустил автожир, именно отпустил а не кинул не швырнул не захерякал (Прошу прощения)😉
Юра! Я описал ситуацию, видимо ты не совсем понял, ротор был раскручен в положении под 90 градусов , потом аппарат с движком на максимал , с углом к горизонту градусов 15 - 20 с пробежкой еще метров 10 , я почувствовал тягу ротора и не запиндрячил , а плавно пустил в горизонтальный полет (не захеракал) с руки, и он полетел со снижением, была мгновенная мысль - ТЯГИ нет. Юра, поверь , я не совсем дилетант, глубоко чувствую и понимаю все нюансы, но не все дается с первого раза.Тебе огромное спасибо за все твои указания и наставления, я все делаю как ты говоришь, (ни кто кроме тебя так подробно и доходчиво не объяснил , что и как должно быть). И думаю , был бы ты рядом , мои шишки все равно были бы моими ( в силу моих убеждений и упертости - типа " я так думаю и сделаю так"), возможно и нет. И как у Высотского “чиню гармошку, а Юра корит”. Ладно , будем дальше постигать законы аэродинамики автожира и преодолевать гравитацию. ТЫ ведь тож не с первого раза полетел, и граблей с шишками поди мешок. С уважением Павел.
Юра, поверь , я не совсем дилетант, глубоко чувствую и понимаю все нюансы
Верую , верую Павел. Иначе я бы псалмы тебе сын мой не читал.
ТЫ ведь тож не с первого раза полетел
Не поверишь Павел , со второго. С 2004 года я занимался авиамоделизмом профессионально, то есть работал во всех RC Магазинах Питера , кроме одного не хватило терпенья. Начинал с Московского “Пилотажа” как раз открывалась сеть магазинов ,но по стечению различных обстоятельств уходил в другие. Потом опять вернулся в "Пилотаж"и закончил эту эпопею в “Хобби Острове”. Сначала было очень интересно прямо сказка, попал в царство моделей, узнал и постиг в совершенстве очень и очень много, без хвастовства скажу без мануала могу как говорят с закрытыми глазами (а это один из самых сложных видов авиамоделизма) собрать и настроить любой вертолет и т.д. и т.п., да еще деньги за это платят. Но я человек по сути до мозга костей творческий , и по истечении некоторого времени мне это так настопи.дило , что я не знал что и делать. Просто надоело в первую очередь собирать Эти Китаезские модели для для того чтобы летали другие , а сапожник как всегда без сапог ходит. И еще эти хари с деньгами осточертели, которые практически без мозгов и хотят что бы я за 20 или 30 минут объяснил ему устройство вертолета ,принципы полета и научил его к тому же его пилотировать. но эта спесь с них слетала сразу как только дело доходило до практики и они на нас сразу становились смотреть с уважением…Потерял всякий интерес к моделизму и решил от этого уйти. И правильно сделал. Сейчас болезнь прошла и я с удовольствием постигаю не очень пока популярную и довольно таки сложную отрасль летательных аппаратов АВТОЖИРОВ. Вот так Павел. 😉 и они мне как и тебе ну очень и очень нравятся. Просто “балдею” когда летаю на автожире, самолеты и верты осточертели еще там и поднимаю в воздух их очень и очень редко, когда надо. (Получилось что то вроде исповеди авиамоделиста). 😈
Очень хотелось что бы и у нас было так, но все забились как тараканы в свои щели , только усы иногда торчат.
ахренительное видео. столько насекомых в воздухе одновременно 😃
ахренительное видео. столько насекомых в воздухе одновременно 😃
Да, они могут позволить себе помудить , нам бы их зарплаты и пенсии.
нам бы их зарплаты и пенсии.
Они этого добились не лежа на диване , если историю знать , а массывыми забастовками , пикетами , уличным беспределом , а главное четкой работой непродажного профсоюза с боссами. Если копнуть глубже - народными восстаниями и борьбой за свободу . Одни Гезы чего стояли. Это сейчас из за этой долбаной глобализации и компьютеризации, из них тоже сделали безвольных зажравшихся обывателей. Уничтожен РАБОЧИЙ КЛАСС , единственная мощная сила которая могла противостоять этим гнидам нового мирового порядка. А у нас : Во все времена шапку о земь и в три погибели. Более менее нормально было в СССР но там не было автожиров. 😁
Юра, привет! Что то без нас ветка заглохла, или больше нет любителей автожиров? Ну ладно я, был в море, а коллеги что? Я за вечер сделал новые лопасти , а так как прийдется ставить более мощный двигатель , да и винтик поболее, решил модернизировать и хвостовое оперение, а именно - опустить балку , двиг тоже опущу по максималу (как ты мне ранее советовал). Перерывы в работе с аппаратом сбивают с рабочего ритма, но что делать , пока есть работа -держусь за нее.😃 А тут еще и погода ск…ь, дожди практически каждый день и ветер (когда он нужен - его нет вообще) . Мне нужно еще пару вечеров на сборку , отладку и регулировку - и в путь. Вот , как то так. И с прошедшим Днем ВВС друзья!!!😃
С Днем Рождения
Юра только “прибыл” из отпуска.Поздравляю С Днюхой, удачи ,главное Здоровья.
Доброго вечера, коллеги!
Принял в субботу участие в гидрофестивале в подмосковном Раменском. Притащил свой автожир G2, который еще в марте поставил на поплавки (я как-то уже писал об этом в нашей ветке). С колес и с лыж я на нем уже летал, а вот с поплавков - один раз. Тогда я пробовал взлет с большой лужи глубиной ~20 см, а теперь вот с большой воды. Были, честно скажу, сомнения, волнения как пойдет, правильно ли выставлены всевозможные углы поплавков (сведение, угол установки, расположение редана относительно ц.т. и пр.), но все прошло хорошо. Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм. Вот видео (правда, не очень качественное 😉):
Взлетел с короткого разбега, летает хорошо, несмотря на лишние 110 грамм.
Привет всем. Ротор не крыло Вадим , ему добавка веса 110 граммов по барабану. Ротор просто немного увеличил обороты а автожир скорость в связи с возросшей нагрузкой, тяги хватило. Но это будет заметно когда летаешь в штиль. Спасибо тебе и Денису за видео. 😃 Почаще появляйтесь, а то ветка и так “на ладан дышит”.
Эх, нам бы свой автожирный фестиваль… 😉 Да живем все далеко друг от друга… Только Авианосец близко.
Вадим, я только за. Могу приехать в Москву в июле , если АВИАНОСЕЦ выделит мне каюту дня на четыре. Я думаю если встречаться автожирщикам , то наверное только в Москве. Если Саша (Саняба) не завязал , то будет нас уже четверо. За зиму может и еще кто нибудь захочет приехать. Ведь это очень плодотворная для всех будет встреча , как говориться “Себя показать и других посмотреть”.:)ЗЫ У кого летать я думаю найдем.
Вадим, я только за. Могу приехать в Москву в июле… У кого летать я думаю найдем.
У нас неплохое поле “Марьинский парк”. Ближе к июлю, я так понимаю, 2017 года, спишемся… 😃
Ближе к июлю, я так понимаю, 2017 года, спишемся…
Да будет так. Главное начать. 😃 Марьинка так Марьинка.
У нас неплохое поле
Так может “москвичам” встретиться раньше,обсудить будущее мероприятие.Убрать"Подводные" камни,и подумать об организационных вопросах.Думаю и надесь к 2017 г. участников 1-Слета АвтоЖирщиков ,будет больше.
в Москву в июле
Юр не вопрос! Лучше вторая половина июля ,у меня отпуск.
Можно собраться как-нибудь в выходные… Поле только покосим… 😉 У нас в МП всегда рады гостям! И автожиры в почете! 😉
Юр не вопрос! Лучше вторая половина июля ,у меня отпуск.
Спасибо Андрюш, ты настоящий друг и человек слова.
Поле только покосим…
Вадим , а можно с вашего покоса стартануть с разбега на автожире с колесами диаметром 60 мм ? 😃 PS. Есть два больших с ротором 1920 мм “Гирон” и “Калидус”, но я их не дотащу.
Тех кто все время в поисках и чему то учиться , поздравляю с Днем Знаний. 😃
Наставник, и тебя с Днем Знаний ! Здоровья, терпения, удачи в творчестве !