Модель автожира

коля-техник
Paw_jz:

спрашивай , не стесняйся, где - где, а здесь помогут советами. Вопрос: а аэродром у Вас фунциклирует ?

Всем здравствуйте. Спасибо Павел за поддержку, вчера “выстрогал” ложероны, сегодня собираюсь резать хвостики. Буду пробовать-экспериментировать, как только будет положительный результат - отпишусь. А аэродром “Тотьма” закрыли (обидно до слез), пришлось искать другую работу.

Paw_jz
коля-техник:

аэродром “Тотьма” закрыли (обидно до слез), пришлось искать другую работу.

Эх Коля, а сколько их закрыли, за державу обидно, я тоже через это прошел , знаю. У тебя хоть не далеко аэродром, мне за 30 км приходится мотаться модели гонять. Я тоже буду переделывать лопасти, бальзу заказал, приспособа есть , рученки тоже.Сбрасываю тебе фото, что не понятно - спрашивай. Особо обрати внимание при изготовлении щечек на точность их изготовления один в один, тогда лопасти будут абсолютно одинаковые. Успехов в творчестве.

коля-техник

Вырезал хвостики, приклеил к лонжерону. Заготовил два комплекта лопастей с запастными лопастями. Длинна 450мм, ширина 45 и 50мм. Но чот не нравится… Ну да ладно для эксперимента сойдет… В голове крутится другой вариант конструкции… Спасибо Павел за фото, все понятно, но как обрабатывать нижнию поверхность лопасти? Павел, Вы знаете (знали) наш аэродром?

Paw_jz

Николай привет! АвтожирнЫе лопасти не такие как у вертолета, они не меняют угол атаки в процессе вращения ротора, поэтому нижняя часть лопасти почти ровная, обрабатывается до обработки верхней поверхности (смотри фото). Твои посты на ветке не прошли почему то читал все из почты. А аэродром я ваш знал так, как близ лежащую точку нашего ПНа, просто в Тотьме был наш ПН, а летал я вКотласе (Савватия).

Коля, почитай ветку , в посте 728 Юра очень доходчиво объяснил , как балансировать лопасти , он гуру в автожирах , уже набил руку (а только морду) опыта больше, но что сам знаю - поделюсь.

Авианосец
Stork1:

мачты не касается,

Вадим,у меня теперь тоже вал предраскрутки не касается.Чуток подверг тюнингу мачту.

Paw_jz
Paw_jz:

уже набил руку (а только морду)

Прошу прощения, опечатка : Юра набил руку (а я только морду)

gyroon

Всем строителям и летателям моделей автожиров мой пламенный привет. Хочу здесь открыть рублику " Автожирные Курьезы". И размещать фото или видео смешных , нестандартных случаев или ситуаций при запуске моделей. Первые два от моего приятеля Сани. e.mail.ru/attachment/14760367000000000164/0;2# Название первого: Если птицы летят жо.ой вперед - значит ветер сильный. (Народная примета) И второй курьез : Заход Саши на посадку по голове оператора (моей голове) прямо себе между ног. В последний момент он от такого сюрприза умудрился увернуться , чего и засняла как то камера в моих руках , когда я согнувшись отпрыгивал от автожира который оказался в двух метрах от моей физиономии. 😃

Paw_jz

Юра, привет! Подойдут вот такие сервы ? Цифровой, Металлический Механизм, двойной шарикоподшипник, двигатель Coreless

Модель: D9257MG
Размеры: 35.5*15*28.6 мм
Вольтаж: 4.8V-6V
Скорость (В секунду/60 ℃): 0.08/0.07
Вращающий момент (Кг-см): 6.0/6.3
Вес: 25.0 г Пока есть такие хочу заказать. Бапьзу заказал, уже в пути.

gyroon:

Заход Саши на посадку по голове оператора (моей голове) прямо себе между ног

Согласно миниатюры - видимо была все таки травма, …хорошо что не в машину! Чкалов однако!

gyroon
gyroon:

Если птицы летят жо.ой вперед - значит ветер сильный. (Народная примета)

Paw_jz:

Цифровой, Металлический Механизм, двойной шарикоподшипник, двигатель Coreless

Привет Паша, да эти сервы покатят , желательно чтобы они были еще с четырехточечным креплением, если с двухточечным то же подойдут.

Paw_jz
gyroon:

с четырехточечным креплением,

Да. четырех точечное крепление. Заказываю.

Paw_jz

Всем привет! Что, осень наступила? Все затихли, попрятались.

Авианосец




Как то некий фотоотчёт. За сегодня. Спасибо Климовским Пацанам и прекрасную полосу.😃😃😃 Фоткал ШАА.

Paw_jz

Андрей, приветствую , и всех АЖлюбителей! У Вас полеты идут , а у меня третий день ветрюган, ветки ломает, выходные прошли в пустую (не считая парилки) жирику подремонтировал лопасти, но полетать не удалось. Осень - гнусная пора, блин, не люблю, (всегда в октябре ветра и дожди) теперь жду погоду.

Юра что то притих, либо занят, либо комп не фурычит. Бальза идет, уже с Москве, сервы заказал, жду, циркулярку тож приобрел, столик делаю, буду "Гепарда " делать, а между делом первенца буду учить ( или самому учиться) летать.

Авианосец
Paw_jz:

буду "Гепарда " делать,

Павел это хооррошо ,Модель отличнаЯ. ЮРины “бздюлины” тоже хорошо.Но после Припрыжек и подлётов +ремонты.Принял решение ,пока руки с мозгами не дружат приобрёл заранее ЛЕТАЮЩЮЮ модель (тренер Дурафлай ) .И Начал летать. (опять спасибо Вадиму помог облетать и сразу найти детские “болезни” ) По тихоньку понимаю " как оно и что" поставил Предраскрутку----------------Лучше… бегать не надо Как посоветовал ВАДИМ и подогнал энту штуку,(как советовали Старшие Товарищи). Полёт Жирика (дурафлай) отличается от самолёта. Но летит и летит одекватно!! Как учили " от простого К сложному" Как говориться.(Мой Папа Старый моделист так тоЖЕ говорит) . Вертолёты научили летать аккуратно и без “ДРОВ” они дорого стоят нынче.
Всё написаное совет как полететь быстрее и не “затухнуть” после первых неудачьььь,а там как кому угодно. УДАЧИ.😍Всем АВТОЖИРШИКАМ.

Paw_jz
Авианосец:

детские “болезни”

Теперь ты их знаешь, делись опытом с теми кто хочет строить “трактор”,

Авианосец:

приобрёл заранее ЛЕТАЮЩЮЮ модель

а я все равно полечу на своем, и именно на своем, не знаю , кто как - а я не “затухну”, зато у своего аппарата знаю все слабые места и модернизирую от сложного - к простому и надежному. А то , что не сразу полетел + неоднократные ремонты , это даже добавляет энтузиазизма (как говорит современная молодежь).

Авианосец
Paw_jz:

от сложного - к простому

Прикольный метод ,Но я привык от простого к сложному.К нам на ВПП приезжал парень на понтах, учиться летать на Вертах,его учебная модель была Бензин 26 кубов. Три полёта и ВСЁ.( своё мнение ни кому не навязываю) Просто хочу убереч Энтузазизм,и от не нужных затрат.

Paw_jz
Авианосец:

учебная модель была Бензин 26 кубов. Три полёта и ВСЁ.

Андрей, привет! Я тоже свое мнение ни кому не навязываю, но только либо богатенький Буратино , либо идиот начинает учиться на дорогом верте не имея представления о его аэродинамических особенностях и технике пилотирования.

Авианосец:

Просто хочу убереч Энтузазизм,и от не нужных затрат.

А у меня аппарат собственного изготовления, и поломки пустяковые и не затратные, лопасти делаю - максимум два вечера и вперед. Успехов в творчестве.

gyroon

Привет всем автожирщикам. Извиняюсь за долгое молчание , был очень занят. Ремонт и модернизация Гепа - 3 и достройка Гепа - 4 успешно завершены , скоро я Вас постараюсь приятно удивить. А пока небольшой видос полета Саши на своем жирчике.

Paw_jz:

это даже добавляет энтузиазизма

Паша я тебе сейчас “добавлю интузазизма”. Посмотрев твои лопасти на фото с хорошим разрешением где ты объясняешь парню как их делать , увидел что ты упустил очень важный момент при вычерчивании профиля Кларк - y применительно к моделям небольших автожиров (как у нас ). Я уже не раз писал что используется то Кларк , но МОДОФИЦИРОВАННЫЙ. То есть у него сохраняется полностью верх профиля , а НИЗ профиля ПРЯМАЯ линия без поднятия носка в верх. Передняя кромка должна получиться практически острой , чуть скруглив ее проведя несколько раз наждачкой. Тады этот профиль начинает работать , то есть быстро и хорошо раскручивается входя в стабильный режим авторотации. А вот полноценный Кларк по координатам плохо работает , это уже давно выведено опытным путем особенно без предротатора. Таковы уж эти аппараты автожиры. :wacko:

Paw_jz

Юра, привет! Оправдываться не буду, этот профиль я вычерчивал по координатам на 50 мм хорду, т.к. на моем АЖ стоят лопасти с хордой в 46мм. А изготавливать буду так, как ты и говоришь, просто переделываю приспособу, и старые лопасти у меня снизу плоские, прикладываю фото . Ты наверное не мои фото смотрел.

gyroon
Paw_jz:

Ты наверное не мои фото смотрел.

Твой Паша, твой.😈