Модель автожира
Сделайте себе такую штуку, и местные собаки и дети будут в восторге!
Чего то Сашок тебя на игрушки потянуло ? Наверное у тебя было трудное детство, как говориться деревянные лошадки и те к полу прибитые. Смотрим и любуемся полетами очередного “ОТМОРОЗКА”
Юрик-джан, не ходи туда, они тебя плохому научат, ротор с автожир слетит совсем мертвый будешь, ты к нам ходи, возьми топорик, полено бальзовое, сострогай себе буратинка маленького!
За что авиамоделизм люблю, за то что каждый извращается, как хочет. Одному нравится летать, другим строить, а кому-то языки почесать (это я про нас с тобой) , всем места хватит, заходите, присаживайтесь.
Смотрим и любуемся полетами очередного “ОТМОРОЗКА”
Да, дух захватывает, да красиво - но у чудака напрочь отсутствует инстинкт само сохранения, либо камыша накурился, но аппарат хорош черт побери!
Старый добрый правильный Бенсен с современным мощным мотором Ротакс , конечно хорош Паша, как говорят базара нет. А вот хорошее видео РАБОТЫ ЛОПАСТИ автожира при раскрутке и в полете. Впечатляет! А на модельном роторе эти колебания на треть , а то и на половину выше, так что относиться к изготовлению модельного ротора надо еще ответственнее , выкинув из башки всякие там плоские дощечки которые тоже мол работают. Честно скажу из всех мною сделанных роторов , только два меня вполне устраивали по всем параметрам , остальные как то не то, вроде и раскручиваются и летят, до сих пор я их полностью не раскусил, наверное потому что много экспериментировал. 😃
PS. По моему лопасти совершая взмах по определенной амплитуде , уподобляются еще и крыльям птицы ,что способствует большой подъемной силе существующей на роторе относительно крыла самолета.
На большом экране смотреть трлько с тазиком!!!
трлько с тазиком!!!
Мало ты Саня кордовые модели пускал. Инструктор наш сразу нас от бя… бяя вылечил. Всегда нужно смотреть только на самолет или в данном случае на конец лопасти и все хорошо,ни каких симптомов. PS/ Да еще , очень хороший вывод Саня ты сделал , о работе лопасти автожира в полете. Ставлю тебе Зачет.😛
В аэродинамике, обтекание лопасти вертолета (автожира) расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе! Кстати, в молодости на ренском колесе я делал до трехсот оборотов… дальше надоедало вращаться.
Понял… больше не шучу.
расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе!
Коля , это старые понятия об аэродинамике . Сейчас в технике многое перевернулось , как говориться с ног на голову. Благодаря миниатюрной камере можно как например здесь, заснять любой процесс особо не напрягаясь ( куда бы ты поместил оператора с его огромным "инструментом"в 70 например годы) Программы САПР для компьютеров и многое другое.
делал до трехсот оборотов.
А маховые движения тоже совершал? 😍
Дизайн на 5+, а где руль направления? А за пену щас от профессора получишь!
… и начал вырезать по ЖПТГ технологии…
тяжолый он будет из такой пены 😦
пробовале…
процесс (так сказать)
Пошел не совсем куда надо, наверное немного заблудился.
А за пену щас от профессора получишь!
тяжолый он будет
Видел Коля ,какие у меня ученики, без меня тебе вставили , эта пена не для летающих авиамоделей, для макетов подходит идеально. 😎
Да-а, процесс
Уж лучше “потолочка”,легко,просто и доступно.😃
тяжолый он будет
Вес нарезки 63гр. Руль направления в хвосте лежит.
Видел Коля ,какие у меня ученики, без меня тебе вставили
Да-а, Юрий, я чувствовал что мне как новенькому пинков наподдают… Думаю в 600-700гр. уложиться. D ротора 950мм.
лучше “потолочка”
Из потолочки чот не хочется, поднадоела… А EPP у нас в глубинке отродясь небывало, а вот пеноплекс в каждом магазине.
Если правильно найдете центровку, нагрузку на ротор, вектор тяги маршевог двигателя, установку лопастей под оптимальный угол , да еще кучу разных мелочей и при этом поймете как это летает, от пены обычно остается то , что в принципе уже летать не может поверьте .
атюры
Коля , у меня к тебе вопрос. Ты уже склеил сей бутерброд окончательно?
Миниатюры
Я имею в виду в
фото на миниатюре.
Ты уже склеил сей бутерброд окончательно?
Пока еще нет.
[quote=коля-техник;6807369]еще нет Расчерти и вырежь пока удобно в средней пластине фюзеляжа колодец под мачту , отсек для аппаратуры и аккумулятора. сделай в боковых накладках облегчения , они уменьшат вес и придадут больший объем для отсеков. Не забудь по всей длине фюзеляжа внизу пустить сосновую рейку где то 10х10 сужающиюся к концу на 5х5. В носу на рейку приклей смолой мотораму из 3мм фанеры и свяжи то есть склей эту силовую рейку перпндикулярно с сосновой рейкой мачты. это у тебя получиться стержень , основа конструкции. Потом обклеишь все это контуром среднего листа и уже потом боковинки. Да еще не забудь какие нибудь вклеить бобышки усиления для шасси. И следи за весом.Я думаю при таком раскладе технологии постройки обязательно выйдет что то путное и летающее. И еще хочу предупредить , этот пенопласт клеиться только эпоксидкой , остальные ПВА и т.д. из за того что нет доступа воздуха , сохнет только по краям что в нашем варианте недопустимо. 😎
Александр решил поэкспериментировать и доказать ху есть ху. Быстренько сварганил и выложил аж три ротора. 1) Квадратный косой , как у" Апача "2) Квадратный прямой с закруглениями и 3) Нормальный профилированный пямой. И вот что вышло из “экскримента” №1 - полное го…о, №2 то же го…о но другой концитенциии и только №3 на отлично . Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .
Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .
старые понятия об аэродинамике
Да, Юр, но аэродинамика остается аэродинамикой и для пены , и для фанеры и кирпича, считаю - нет новых и старых понятий об аэродинамики .