Модель автожира

gyroon
Борменталь:

трлько с тазиком!!!

Мало ты Саня кордовые модели пускал. Инструктор наш сразу нас от бя… бяя вылечил. Всегда нужно смотреть только на самолет или в данном случае на конец лопасти и все хорошо,ни каких симптомов. PS/ Да еще , очень хороший вывод Саня ты сделал , о работе лопасти автожира в полете. Ставлю тебе Зачет.😛

коля-техник

В аэродинамике, обтекание лопасти вертолета (автожира) расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе! Кстати, в молодости на ренском колесе я делал до трехсот оборотов… дальше надоедало вращаться.

gyroon
коля-техник:

расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе!

Коля , это старые понятия об аэродинамике . Сейчас в технике многое перевернулось , как говориться с ног на голову. Благодаря миниатюрной камере можно как например здесь, заснять любой процесс особо не напрягаясь ( куда бы ты поместил оператора с его огромным "инструментом"в 70 например годы) Программы САПР для компьютеров и многое другое.

коля-техник:

делал до трехсот оборотов.

А маховые движения тоже совершал? 😍

коля-техник
gyroon:

А маховые движения тоже совершал?

Не-е… Улятел бы к чертовой матери…

Да-а, процесс (так сказать) потихоньку идет… Сегодня получил запчасти, и начал вырезать по ЖПТГ технологии…

Борменталь

Дизайн на 5+, а где руль направления? А за пену щас от профессора получишь!

dangerousgluck
коля-техник:

… и начал вырезать по ЖПТГ технологии…

тяжолый он будет из такой пены 😦
пробовале…

gyroon
коля-техник:

процесс (так сказать)

Пошел не совсем куда надо, наверное немного заблудился.

Борменталь:

А за пену щас от профессора получишь!

dangerousgluck:

тяжолый он будет

Видел Коля ,какие у меня ученики, без меня тебе вставили , эта пена не для летающих авиамоделей, для макетов подходит идеально. 😎

коля-техник
dangerousgluck:

тяжолый он будет

Вес нарезки 63гр. Руль направления в хвосте лежит.

gyroon:

Видел Коля ,какие у меня ученики, без меня тебе вставили

Да-а, Юрий, я чувствовал что мне как новенькому пинков наподдают… Думаю в 600-700гр. уложиться. D ротора 950мм.

Авианосец:

лучше “потолочка”

Из потолочки чот не хочется, поднадоела… А EPP у нас в глубинке отродясь небывало, а вот пеноплекс в каждом магазине.

Борменталь

Если правильно найдете центровку, нагрузку на ротор, вектор тяги маршевог двигателя, установку лопастей под оптимальный угол , да еще кучу разных мелочей и при этом поймете как это летает, от пены обычно остается то , что в принципе уже летать не может поверьте .

gyroon
коля-техник:

атюры

Коля , у меня к тебе вопрос. Ты уже склеил сей бутерброд окончательно?

коля-техник:

Миниатюры

Я имею в виду в
фото на миниатюре.

gyroon

[quote=коля-техник;6807369]еще нет Расчерти и вырежь пока удобно в средней пластине фюзеляжа колодец под мачту , отсек для аппаратуры и аккумулятора. сделай в боковых накладках облегчения , они уменьшат вес и придадут больший объем для отсеков. Не забудь по всей длине фюзеляжа внизу пустить сосновую рейку где то 10х10 сужающиюся к концу на 5х5. В носу на рейку приклей смолой мотораму из 3мм фанеры и свяжи то есть склей эту силовую рейку перпндикулярно с сосновой рейкой мачты. это у тебя получиться стержень , основа конструкции. Потом обклеишь все это контуром среднего листа и уже потом боковинки. Да еще не забудь какие нибудь вклеить бобышки усиления для шасси. И следи за весом.Я думаю при таком раскладе технологии постройки обязательно выйдет что то путное и летающее. И еще хочу предупредить , этот пенопласт клеиться только эпоксидкой , остальные ПВА и т.д. из за того что нет доступа воздуха , сохнет только по краям что в нашем варианте недопустимо. 😎

Александр решил поэкспериментировать и доказать ху есть ху. Быстренько сварганил и выложил аж три ротора. 1) Квадратный косой , как у" Апача "2) Квадратный прямой с закруглениями и 3) Нормальный профилированный пямой. И вот что вышло из “экскримента” №1 - полное го…о, №2 то же го…о но другой концитенциии и только №3 на отлично . Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .

Paw_jz
gyroon:

Во тебе и АЭРОДИНАМИКА .

gyroon:

старые понятия об аэродинамике

Да, Юр, но аэродинамика остается аэродинамикой и для пены , и для фанеры и кирпича, считаю - нет новых и старых понятий об аэродинамики .

Борменталь

Коля, можно рамерчик узнать, хотя-бы от носа до хвоста? Заранее спасибо. Есть мысль и я ее думаю.

Авианосец
коля-техник:

у нас в глубинке

Николай,могу предложить материал .,- потолочка оклееная с двух сторон бумагой ,3мм.,4мм.(Профессор материал видел,готовые изделия (фюзеляжи электро-тренеров )) .Когда был у нас в гостях. Одобрил как фюзеляжи.Пиши в личку поделюсь материалом.Но обознач размеры-чтоб пересыл был меньше денег.Коробка фюзеляжа весит как из бальзы хорошо краситься цветным скотчем, после окраски становиться ПРОЧНЕЙ.:)Материал пока есть,и за БЕСПЛАТНО Удачи в Нашем авто ЖИРНОМ деле.
P.S. Начинаю по тихоньку возращяться,(если примите обратно;))😂

Борменталь

Андрей, вы этот материал сами делаете? Или в художественном магазе берете, пенокартон называется? Хороший материал строил из него самолеты в прошлом, но дорогой собака.

Авианосец
Борменталь:

Хороший материал

Нет как то наткнулся в “барахолке” Отдам в Клуб. Парнище привез Сам и денег не взял.Сказал что работает в Рекламной Компании,и это обрезки.Но это было лет наверно 5 назад.Как правильно называется не знаю,между бумагой не совсем потолочка ,но ПВА клеит как надо.+ скотч.

Борменталь

P.S. Начинаю по тихоньку возращяться,(если примите обратно;))😂[/QUOTE]

Тут всех принимают,чо по другим веткам то бегать:)