Модель автожира
я его не осуждаю
Всем большой привет. чего их осуждать , у них все так устроено, да и у нас сейчас не лучше. Только у них за нормальные деньги можно купить вещь , а у нас за любое гам.о приходиться переплачивать. 1/60, и это с нашим уровнем дохода.😵
с нашим уровнем дохода
Как не печально , но это так на самом деле, может по этому мы и делимся опытом бесплатно.
Привет! Сам такую схему выбирал! Готовься получать п…ли от братии и шефа. Шеф скажет: “красиво , аккуратно, - но не правильно!” А вообще молодец, полетит , не сссс !
Шеф скажет: “красиво , аккуратно, - но не правильно!”
Отрежем, приварим.
На роторе предусмотри “тюльпан” градуса на 4 обязательно!
На роторе предусмотри “тюльпан” градуса на 4 обязательно!
Был у меня первоначальный вариант такой втулки Павел. Но из-за моей криворукости пришлось отказаться - появлялась нежелательная вибрация ротора. А так, конечно можно модернизировать, попробовать…
конечно можно модернизировать,
не можно, а НУЖНО, иначе не полетит.
иначе не полетит.
Не умеет - научим, не хочет - заставим! Но скорее всего первое.
Не умеет - научим, не хочет - заставим!
Успехов в дрессировке! Держи в курсе, что получилось, а что нет.
Николай! Посмотри внимательно клипы , что я раньше выкладывал и этот, везде присутствует “тюльпан” . Этот парень прошел большую школу в конструировании жириков, поверь - это не нужно. Мой первый ( пока еще живой) без тюльпана просто кувыркался , как акробат через плечо.
Делаю автожир, а получается
Всем привет. Коля, сфоткай свой гироллан в профиль (вид сбоку) для уточнения его параметров. А то на твоем фото с добавкой искажения объективом , видно только мощьный фонарь и мотраму. И еще что у тебя за 10 мм фанера внизу , основание автожира.К голове претензий нет , Саша такие же делает, если тарелка по гибкости подойдет для такого диаметра ротора то все должно работать . Правда нужны еще правильные лопасти.
тарелка по гибкости подойдет
Судя по фото слишком толстый текстолит, гнуться не будет, почему и советую сразу это дело предусмотреть.
Николай, привет! Если получается “трактор” , это нормально, главное чтобы не получился танк! Бронелист над стойкой шасси на фото напоминает фанерку 8-10мм по моему крутовато.
Главное , чтобы вес аппарата был меньше тяги ВМГ, с нагрузкой на ротор прще ее можно отрегулировать длинной лопастей
С головой тоже впорядке только креплеие корамысла вызывает некоторое сомнение (пайка?) Подвеска лопастей на текстолит- просто и надежно, весь RC мир летает главное с толщиной не перебдеть (05-08) и будет Вам тюльпан в лучшем виде!
Ну, что знал сказал, ежели что не так, пусть старшие товарищи поправят. Аппарат красивый должен летать, удачи!
Николай, привет! Если получается трактор это нормально, главное, чтобы не получился танк. Бронелист над стойкой шасси на фото напоминает фанерку 8-10мм, помоему это крутовато. Главное, чтобы вес аппарата был меньше тяги ВМГ. С нагрузкой на ротор проще, можно отрегулировать длинной лопастей. С головой тоже впорядке, только крепление корамысла вызывает некоторое сомнение (пайка?) Подвеска лопастей на текстолитовой пластине- просто и надежно, весь RC мир летает , главное с толщиной не перебдеть и будет Вам тюльпан! Ну, что знал , сказал , если что не так пусть старшие товарищи поправят . Автожир красивый должен полететь . Удачи!
Саш, а чего третий раз не скопировал текст ? Чем больше стукнуть Колю по мозгам , тем быстрее поймет. Гы- Гы , шутка. 😁 А вообще то автожир состоит из палочек и дырочек, без бронелистов.
Нешто мы не понимаем? Палочки для усиления , дырочки для облегчения, а пока я с компьютером боролся ,ты Юра, уже всем все и объяснил рад что совпадаем во мнениях.
Здравствуйте. Пластина из текстолита 1мм. “Тюльпан” в норме. Конусность ротора зависит от оборотов и массы лопасти. Остальные характеристики влияют на управляемость аппарата. Ось 4мм, поперечная качалка - оцинковка 0,5мм. Пайка. В голове шарикоподшипники. Моторама-шпангоут из двух слоев 4мм фанеры, между ними стойка шасси. Снизу приклеена 3мм фруктовая фанера (для аккумулятора и сервоРН). Весь узел склеен на эпоксидке. Морда лица оклеена газетой на жидком ПВА. Длинна аппарата 710мм, высота в стояночном положении 460мм.😃
Фу-у! Слава богу загрузилось. Три раза забивал. Ладно, пойду делать лыжи.
Фу-у! Слава богу загрузилось. Три раза забивал. Ладно, пойду делать лыжи.
Конусность так-же зависит от веса автожира и гибкости пластины , а та в свою очередь от ее толщины и нормальный конус или ненормальный скорей всего можно определить в первым полете.
Это конечно в случае подвеса лопасти на гибкой пластине.
А чтобы первый полет не стал последним можно это сделать на пробежке с этого советую и начинать, сразу все косяки (ну или почти все) вылезут.
Конусность ротора зависит от оборотов и массы лопасти. Остальные характеристики влияют на управляемость аппарата.
Ой Коля . Я БЫ НА ТВОЕМ МЕСТЕ НЕ СТАЛ БЫ ДЕЛАТЬ СТОЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ , ЧТО И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРИ ПОЛЕТЕ НА АВТОЖИРЕ. Потом со временем это усвоишь. Доходило до сдвига по фазе и умопомрачению ,пока допер что к чему . Конструция вообщем живая , должна полететь. Я бы на твоем месте увеличил бы площади вертикального оперения , ротор находиться высоко , при полетах узнаешь зачем автожиру нужны большие вертикальные площадя.А что фанера от ящиков для фруктов , догадася по рисунку , там помидор или еще чего нибудь нарисовано. 😉
У меня такое мнение , что в автожире все от всего зависит, вот от чего зависят обороты ротора ? диаметр,кол-во лопастей ,профиля, толщины профиля массы лопасти ширины лопасти, плотности воздуха и еще может быть черт знает от чего, а от этого в свою очередь зависит величина конуса, которая влияет на устойчивость аппарата.
И во всей этой фигне нужно разобраться чтобы оно хоть как-то полетело, Ну или купить Дурафлая
все от всего зависит
Полностью с тобой согласен Саня, все от всего зависит, какой то замкнутый круг. Помнишь эпопею с твоими автожирами как мы их учили летать. Доходило до маразма: Автожир который более менее летал вчера, напрочь отказывался лететь на следующий день , начинали разбираться , какая нибудь вроде мелочь, но без нее автожир просто не летит. Потом еще чего нибудь, потом еще. И когда вроде полетело, пришлось тебе с моей помощью учиться летать на автожире . хотя ты на самолетах неплохо летал. Вот такая эта стезя - МОДЕЛИ АВТОЖИРОВ. 😃
Конусность так-же зависит от веса автожира и гибкости пластины , а та в свою очередь от ее толщины и нормальный конус или ненормальный скорей всего можно определить в первым полете.
Полностью согласен.
А чтобы первый полет не стал последним можно это сделать на пробежке с этого советую и начинать, сразу все косяки (ну или почти все) вылезут.
Обязательно.
Конструция вообщем живая , должна полететь.
Спасибо, это радует.
вот от чего зависят обороты ротора ?
Лучше потерять любимую девушку, нежели обороты несущего винта!
ротор находиться высоко
А на сколько высоко или низко можно установить ротор, Юрий? (О близости тянущего или толкающего пропеллера понятно.) На чего это влияет?