Модель автожира

gyroon
Paw_jz:

Рич переквалифицировался на “переднеприводные” модели

Паш, Рич неплохой конструктор и дизайнер моделей автожиров , подрабатывает своими разработками. Продает чертежи или как у них называются планы своих моделей по всему миру. Очень и очень многие строят его модели. Если кто чего нибудь не понял на чертежах , он помогает им на форуме RC Groups и как правило успешно . Все его разработки неплохо летают. А что он не двигается дальше , я имею в виду не строит более сложных и больших автожиров , скорее всего он просто любит именно небольшие автожиры. Таких моделистов очень много. Но у них не как у нас : ПРАКТИЧЕСКИ НИ ЧЕГО НЕТ БЕСПЛАТНО. Был правда один Американский дедушка который все публиковал и учил бесплатно, но он серьезно болел и видимо делал это что бы оставить свой след и учеников. Сейчас его уже нет в живых, царство ему небесное , от него и у меня есть частичка знаний , которую он мне дал. 😒

dangerousgluck

cruiser красив просто до безобразия.
(надо раскопать чтоле сиервовскую голову с хк… 😃 лежит где-то, ждёт своего часа.)

vjick
dangerousgluck:

лежит где-то,

может еще одна где нибудь завалялась?

Paw_jz
gyroon:

Продает чертежи или как у них называются планы своих моделей по всему миру.

Всем привет! Юра, посмотрев несколько его работ в ютубе , (это конечно мое личное мнение) делает он их на продажу с предварительным демонстрационным облетом, нет я его не осуждаю, у него просто хобби ПРИБЫЛЬНОЕ, менталитет видимо у них такой.

gyroon
Paw_jz:

я его не осуждаю

Всем большой привет. чего их осуждать , у них все так устроено, да и у нас сейчас не лучше. Только у них за нормальные деньги можно купить вещь , а у нас за любое гам.о приходиться переплачивать. 1/60, и это с нашим уровнем дохода.😵

Paw_jz
gyroon:

с нашим уровнем дохода

Как не печально , но это так на самом деле, может по этому мы и делимся опытом бесплатно.

Paw_jz

Привет! Сам такую схему выбирал! Готовься получать п…ли от братии и шефа. Шеф скажет: “красиво , аккуратно, - но не правильно!” А вообще молодец, полетит , не сссс !

коля-техник
Paw_jz:

Шеф скажет: “красиво , аккуратно, - но не правильно!”

Отрежем, приварим.

Paw_jz

На роторе предусмотри “тюльпан” градуса на 4 обязательно!

коля-техник
Paw_jz:

На роторе предусмотри “тюльпан” градуса на 4 обязательно!

Был у меня первоначальный вариант такой втулки Павел. Но из-за моей криворукости пришлось отказаться - появлялась нежелательная вибрация ротора. А так, конечно можно модернизировать, попробовать…

Paw_jz
коля-техник:

конечно можно модернизировать,

не можно, а НУЖНО, иначе не полетит.

коля-техник
Paw_jz:

иначе не полетит.

Не умеет - научим, не хочет - заставим! Но скорее всего первое.

Paw_jz
коля-техник:

Не умеет - научим, не хочет - заставим!

Успехов в дрессировке! Держи в курсе, что получилось, а что нет.

Николай! Посмотри внимательно клипы , что я раньше выкладывал и этот, везде присутствует “тюльпан” . Этот парень прошел большую школу в конструировании жириков, поверь - это не нужно. Мой первый ( пока еще живой) без тюльпана просто кувыркался , как акробат через плечо.

gyroon
коля-техник:

Делаю автожир, а получается

Всем привет. Коля, сфоткай свой гироллан в профиль (вид сбоку) для уточнения его параметров. А то на твоем фото с добавкой искажения объективом , видно только мощьный фонарь и мотраму. И еще что у тебя за 10 мм фанера внизу , основание автожира.К голове претензий нет , Саша такие же делает, если тарелка по гибкости подойдет для такого диаметра ротора то все должно работать . Правда нужны еще правильные лопасти.

Paw_jz
gyroon:

тарелка по гибкости подойдет

Судя по фото слишком толстый текстолит, гнуться не будет, почему и советую сразу это дело предусмотреть.

Борменталь

Николай, привет! Если получается “трактор” , это нормально, главное чтобы не получился танк! Бронелист над стойкой шасси на фото напоминает фанерку 8-10мм по моему крутовато.

Главное , чтобы вес аппарата был меньше тяги ВМГ, с нагрузкой на ротор прще ее можно отрегулировать длинной лопастей

С головой тоже впорядке только креплеие корамысла вызывает некоторое сомнение (пайка?) Подвеска лопастей на текстолит- просто и надежно, весь RC мир летает главное с толщиной не перебдеть (05-08) и будет Вам тюльпан в лучшем виде!

Ну, что знал сказал, ежели что не так, пусть старшие товарищи поправят. Аппарат красивый должен летать, удачи!

Николай, привет! Если получается трактор это нормально, главное, чтобы не получился танк. Бронелист над стойкой шасси на фото напоминает фанерку 8-10мм, помоему это крутовато. Главное, чтобы вес аппарата был меньше тяги ВМГ. С нагрузкой на ротор проще, можно отрегулировать длинной лопастей. С головой тоже впорядке, только крепление корамысла вызывает некоторое сомнение (пайка?) Подвеска лопастей на текстолитовой пластине- просто и надежно, весь RC мир летает , главное с толщиной не перебдеть и будет Вам тюльпан! Ну, что знал , сказал , если что не так пусть старшие товарищи поправят . Автожир красивый должен полететь . Удачи!

gyroon

Саш, а чего третий раз не скопировал текст ? Чем больше стукнуть Колю по мозгам , тем быстрее поймет. Гы- Гы , шутка. 😁 А вообще то автожир состоит из палочек и дырочек, без бронелистов.

Борменталь

Нешто мы не понимаем? Палочки для усиления , дырочки для облегчения, а пока я с компьютером боролся ,ты Юра, уже всем все и объяснил рад что совпадаем во мнениях.

коля-техник

Здравствуйте. Пластина из текстолита 1мм. “Тюльпан” в норме. Конусность ротора зависит от оборотов и массы лопасти. Остальные характеристики влияют на управляемость аппарата. Ось 4мм, поперечная качалка - оцинковка 0,5мм. Пайка. В голове шарикоподшипники. Моторама-шпангоут из двух слоев 4мм фанеры, между ними стойка шасси. Снизу приклеена 3мм фруктовая фанера (для аккумулятора и сервоРН). Весь узел склеен на эпоксидке. Морда лица оклеена газетой на жидком ПВА. Длинна аппарата 710мм, высота в стояночном положении 460мм.😃

Фу-у! Слава богу загрузилось. Три раза забивал. Ладно, пойду делать лыжи.

Фу-у! Слава богу загрузилось. Три раза забивал. Ладно, пойду делать лыжи.

Борменталь

Конусность так-же зависит от веса автожира и гибкости пластины , а та в свою очередь от ее толщины и нормальный конус или ненормальный скорей всего можно определить в первым полете.

Это конечно в случае подвеса лопасти на гибкой пластине.

А чтобы первый полет не стал последним можно это сделать на пробежке с этого советую и начинать, сразу все косяки (ну или почти все) вылезут.