Модель автожира
Уважаемый, Денис: " А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова? У нас Все записано! Покажите нам как Вы летаете , и тогда станет понятна эта незримая грань, между "@беня и "еле видно ".
Вот мои барахтанья
Николай посмотрел видос Твоего полёта.По моему ты в конце видео “посадил морковку” из за того что,сначала ты летал в “одной зоне” ,а потом начал менять “зону” и это привело к тому что ты стал летать Вокруг себя и над собой.Перед вылетом как уже говорили Уважаемые пилоты Сконцентрируйся,выбери ориентиры слева справа так чтобы их было свободно видно только поворачивая голову ,да и летай между ними это дисциплинизирует (хоть это иногда очень не удобно).И ещё один совет “Эффект Третьего Полёта” (Все это проходили). Это когда кажется что уже Все понял,освоил,настроил. А надо ещё и ещё быть аккуратным и взвешивать Свои силы .Удачи!
" А зачем на дистанции “еле видно” на верте летать?" - это ли не Ваши слова?
думаю что мои. и не только.
грань между “@беня” и “еле видно” меня не интересует, я летаю значительно ближе чем @беня, но на достаточном удалении для безопасных эволюций.
а вот насчет очень близко… по крайней мере в вертолётном, не автожирном плане. на#рочись до уровня Тарека и летай хоть в метре от себя. арабским шейхом тож можно быть. чтобы не замечать такую мелочь как з/ч.
удач 😉
зы. видео моих полётов полно в сети. и автожирных тоже.
Мужики! Чего вы спорите! Высоко… низко… Да, каюсь, был залет за спину и пролет вокруг себя. Задача была удержать аппарат против ветра, но не справился, пришлось крутануться. На видео это мой пятый полет на автожире. Автожир не самолет и не вертолет. Тут “свое”. На самолете и вертолете летаю перед собой. “Залеты” редко бывают. Дайте мне время, погоду и пачку автожиров. Научусь. А что бы читался в воздухе - покрасил сегодня на смене.
Огонь!!!
Красавец! Тьфу, чтоб не сглазить! 😉 Хороших, полетов! 😉
покрасил
Добавь черных полос на желтый фон,( как на рояле), и будеш летать “как по нотам”😲
😁
Добавь черных полос на желтый фон
Комары есть, будут и шершни.
Ну, в метре от себя пока не летаем, только учимся. А з/ч нас мало интересуют, за каждой деталькой к дяденьке в магазин не бегаем.
Красота!!!
Полет в ограниченном пространстве… 😉 Пилоту почет и уважение! 😃
летаем, только учимся.
Так если рекомендован “Для полётов на детской Площадке”. Чертежи Т.Т.Д. в “студию”.Будем учиться,строить,летать,рекомендовать.😃😃😃
Конечно, Андрей, обязательно выложу, если интересно, с делами вот разгребусь только . Что-то Коля меня беспокоит, вторую неделю отмечает успешный полет, и молчит, пора бы ему уже объявиться на гарнизонной гауптвахте.
Как бы хотелось из начально ,что бы развить Тему АВТОЖИРНОЙ грамотности и не нужных “телодвижений” в постройке нужно больше информации и менньше Звиздобольсва ,а объеснять заинтересованным участникам нашей ветки Как и Что нужно делать. На уровне АЗБУКИ . Автожир тема инересная, простая в изготовлении со стороны ,но требует ОХОО… знаний. Вот это ОХОО и пугает Парней которые и хотели бы заняться Нашей “ТЕМОЙ”.
Всем, привет. Чертежей не делал, сплошная колхозная самодеятельность,и вот, что получилось: размер 550мм, вес 250г (/) ротора 700,800,900мм, все прекрасно летают, несмотря на оч малую нагрузку на видео ротор 800мм Сервы SH 55 , мотор от зальника тяга около250г
Материал подложка под ламинат 5мм из него-же и лопасти лобик-бальза, обтянуты скотчем вес каждой 8,5г
Получился очень предсказуемый летучий аппарат, хороший тренер и как первая модель. Если остались вопросы, задавайте,с удовольствием отвечу.
Да, в,от еще вспомнил, материал гибкой пластины -крыжка майонезной банки,стойки шасси и тяги -спицы от зонта (уголь)
См посты1422,1433,1547,1551,1555,1569,1599,1611
По поводу автожирной азбуки хочу напомнить ,что нашей ветке 10 лет уже и здесь информации на три азбуки как минимум с цветными картинками и видеоуроками , читать надо внимательно,и думать ,может в этом и есть предназначение автожирной темы учить людей думать? А ,вы, как думаете?
Мне кажется (а я пока только читаю ветку, не летал на подобном пепелаце), что стоило бы создать подобную азбуку. Вроде сборника наиболее часто задаваемых вопросов. Это не в коем случае не отменяет изучение теории и чтения ветки, но начальные вопросы у новичков отпадут (надеюсь). Не будут задавать одни и те же вопросы по десять раз. меньше будут наступать на истоптанные грабли, убоявшись спросить и получить ответ вроде: “читай ветку”. Это - моё мнение.
Да,нешто, я, против, сам бы с удовольствием почитал. Да гдеж найти такого альтруиста который бы совершенно не ценил своего времени и сочинил бы всем на радость такую книжечку.И все равно будут вопросы на которые будут отвечать: “Читай Азбуку”!
Что-то Коля меня беспокоит, вторую неделю отмечает успешный полет, и молчит, пора бы ему уже объявиться на гарнизонной гауптвахте.
За что на “губу” Александр? Ведь когда Бог создавал дисциплину на Земле, Авиация была уже в воздухе!.. Пока не летаю - погоды нет. А если серьезно, то на ветке надо побольше выкладывать схем, графиков, фото, ссылок и т.д.
Как и Что нужно делать.
создать подобную азбуку.
сам бы с удовольствием почитал
надо побольше выкладывать схем, графиков,
- 10.☕
Как и Что нужно делать.
Карбона и кевлара нет, институтов не кончали , есть бамбук , мешки , двиг. от помпы и ее Величество желание творить. Результат на лицо , пусть даже и не полетит и на одного меньше станет в племени , но каков молодец!!! 😃
Может и полетел бы… но винт смущает. Их каких-то несерьезных дощечек…