Модель автожира
И завязывай напрочь с бухлом, потом не раз спасибо скажешь.
Ты Коля извини , если обидел, просто ты сам себе имидж такой создал, у тебя часто в выражениях , то обмыть , то с горя выпить, то для ясности мыслей. Вот я грешным делом и подумал …😍
Какие обиды Юрий Степанович. На то и УЧИТЕЛЬ чтобы на путь праведный ставить.
Всех, со светлым праздником Рождества Христова! Сегодня с Юрой решили полетать, что то давно не выступали! Ведь если сделать модель и положить ее на полку, то это…, это обмануть ребенка! Погода наконец стала исправляться, выглянуло солнце,выпал снег, подморозило. Но когда приехали на место поняли, что не все так гладко, ветер был неприятно сильный, решили не рисковать, достали ракеты, расстреляли весь боезапас постучались в небеса! Получили заряд бодрости, и полные головы новых мыслей, считаю, что день, даром не прошел! Надеюсь, что скоро замерзнет залив, озера будет где полетать и на автожирах!
…это был не возвращаемый аппарат .
😇Да, ушел в стратасферу, подмигнув на прощание трассером !
Ракетное топливо под кодовым названием “Серый волк” прошло заводское испытание.
:(Что то от Коли, давно вестей небыло, видать, после официального разрешения крутить хвостом, научился ПО НАСТОЯЩЕМУ и исчез с экранов радаров !
Что то от Коли, давно вестей небыло
Здесь я, здесь на земле!
научился ПО НАСТОЯЩЕМУ и исчез с экранов радаров !
Аппарат на стоянке, на техническом обслуживании. И до выходных полетов не будет. Сейчас у меня задача подобрать гибкость тарелочки.
после официального разрешения крутить хвостом, научился ПО НАСТОЯЩЕМУ
😁 Ваши слова Александр да Богу в уши! Хоть бы блинчиком, по коробочке…😁
:)Все достигается упражнениями! Коля, ты знаешь, что можешь!!!
Всем привет! Вот у меня голова мозгам покою не даёт. Вопрос к экспертам. При увеличении массы лопасти надо увеличивать жёсткость тарелки?
[quote=коля-техник;7273405]надо увеличивать жёсткость тарелки?[/quote Я думаю , надо, но в разумных пределах. ❗ Если нет ограничителей взмаха сверху и снизу сам увидишь как “висят” лопасти, ну ты понял.😒
Ох, уж эти мысли, ни днем ни ночью, покоя не дают, присоединяюсь к Павлу,думаю, так оно и есть.
увеличении массы лопасти надо увеличивать жёсткость тарелки?
Мысли у тебя правильные. Существует прямая зависимость, нужно подбирать сразу. Просто у тебя это проявилось сильно по неопытности , где ты не подумав забабахал загруженные лопасти на стелотекстолит 0,5 мм. Это касается как раз твоих вариантов стеклопластик свободный без ограничителей. И если ты проявишь терпение и доведешь этот вариант до кондишен, будешь доволен очень. Автожиры с такой конфигурацией тарелки летают ну очень стабильно. Все Англосексы помешались на ней применяют ее даже на довольно больших жириках. Ну там все копируют их лидера Рича. Твоему автожиру нужна толщина 0,7 или 0,8 мм до 1мм. с загрузкой концов 4-6 грамма, должно хорошо работать. Влияет на толщину так же качество или серия стеклопластика, один более гибкий , другой жестче, при одинаковой толщине. Поработай в этом направлении, время у тебя есть и будет много счастья.
вввввв
Всем, привет! Свершилось! Озера замерзли , теперь есть где полетать! Помучаю вас длиннющим видео, работа моего молодого оператора! Подает большие надежды.смотрите, как работа хвостом уменьшает радиус разворота.
Вот еще немного от супостатов
Сегодня я тоже ездил “полетать”… Ой! Дальше боюсь и писать - придет УЧИТЕЛЬ и я получу с разворота в ухо! Беззаляберная предполётная подготовка!..
Разбег 30метров, взлёт в полгаза, набор высоты 5-6метров, разворот под 90-то и… потеря скорости с последующим падением…
Разворот с креном под 90 это круто! А говорил : “блинчиком по кругу…”
Учитель, сам порою бывает забудет чонить подкрутить, не переживай, со всяким бывает , просто делай правильные выводы!
😁Коля, а где видео, самые интересные сюжеты с падениями, без падений даже скушно смотреть
Ладно, в следующий раз будет вам видео со смешными падениями.
Вот слушайте дальше. Приехал домой растроенным… “остыл”… и до меня дошло… Я поставил новые лопастя массой 42гр против старых по 31гр. То есть, на мачту прибавилось 33гр. Проверил развесовку и выяснилось что вектор тяги проходит ниже ЦТ на 15мм. А со старыми лопастями вектор тяги проходил выше ЦТ на 10мм. Вот я взлетал в полгаза с последующим падением.
Вот опять вопрос к экспертам. Каковы должны быть значения по вектору тяги?
Александр, не вводи взаблуждение публику. “Разворот под 90-то” - БЛИНЧИКОМ!
А-а-а, а я думал разворот это 360 град
[quote=коля-техник;7275297]потеря скорости с последующим падением…[/quote) " Не бывает взлетов без падений! 😃
Каковы должны быть значения по вектору тяги?
Ты вообще читаешь ветку? Или построил автожир и забил… Линия или вектор тяги в нормальном варианте для автожира должен проходить прямо через CG ,или чуть выше его , последний раз пишу!!!
Читаю, читаю. Голова мозгам покою даже ночью не даёт. Это понятно, что вектор тяги должен проходить через ЦТ. Вектор выше ЦТ - пикирование, вектор ниже ЦТ - кабрирование. Элемертарно!
Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?
Автожир это воздушный змей.
Изменив выкос двигателя (иногда достаточно затянуть верхнее и ослабить нижнее крепление или наоборот, или подложить шайбы) можно свести эти 10-15мм к нулю,и переходить к точным настройкам двигая АКБ вперед-назад ,и вверх-вниз, проверяя, как ведет себя автожир в полете.
😁Змей то он змей но веревочки то нет
И напрасно ты говоришь элементарно, это совсем не элементарно!