Модель автожира
Ох, уж эти мысли, ни днем ни ночью, покоя не дают, присоединяюсь к Павлу,думаю, так оно и есть.
увеличении массы лопасти надо увеличивать жёсткость тарелки?
Мысли у тебя правильные. Существует прямая зависимость, нужно подбирать сразу. Просто у тебя это проявилось сильно по неопытности , где ты не подумав забабахал загруженные лопасти на стелотекстолит 0,5 мм. Это касается как раз твоих вариантов стеклопластик свободный без ограничителей. И если ты проявишь терпение и доведешь этот вариант до кондишен, будешь доволен очень. Автожиры с такой конфигурацией тарелки летают ну очень стабильно. Все Англосексы помешались на ней применяют ее даже на довольно больших жириках. Ну там все копируют их лидера Рича. Твоему автожиру нужна толщина 0,7 или 0,8 мм до 1мм. с загрузкой концов 4-6 грамма, должно хорошо работать. Влияет на толщину так же качество или серия стеклопластика, один более гибкий , другой жестче, при одинаковой толщине. Поработай в этом направлении, время у тебя есть и будет много счастья.
вввввв
Всем, привет! Свершилось! Озера замерзли , теперь есть где полетать! Помучаю вас длиннющим видео, работа моего молодого оператора! Подает большие надежды.смотрите, как работа хвостом уменьшает радиус разворота.
Вот еще немного от супостатов
Сегодня я тоже ездил “полетать”… Ой! Дальше боюсь и писать - придет УЧИТЕЛЬ и я получу с разворота в ухо! Беззаляберная предполётная подготовка!..
Разбег 30метров, взлёт в полгаза, набор высоты 5-6метров, разворот под 90-то и… потеря скорости с последующим падением…
Разворот с креном под 90 это круто! А говорил : “блинчиком по кругу…”
Учитель, сам порою бывает забудет чонить подкрутить, не переживай, со всяким бывает , просто делай правильные выводы!
😁Коля, а где видео, самые интересные сюжеты с падениями, без падений даже скушно смотреть
Ладно, в следующий раз будет вам видео со смешными падениями.
Вот слушайте дальше. Приехал домой растроенным… “остыл”… и до меня дошло… Я поставил новые лопастя массой 42гр против старых по 31гр. То есть, на мачту прибавилось 33гр. Проверил развесовку и выяснилось что вектор тяги проходит ниже ЦТ на 15мм. А со старыми лопастями вектор тяги проходил выше ЦТ на 10мм. Вот я взлетал в полгаза с последующим падением.
Вот опять вопрос к экспертам. Каковы должны быть значения по вектору тяги?
Александр, не вводи взаблуждение публику. “Разворот под 90-то” - БЛИНЧИКОМ!
А-а-а, а я думал разворот это 360 град
[quote=коля-техник;7275297]потеря скорости с последующим падением…[/quote) " Не бывает взлетов без падений! 😃
Каковы должны быть значения по вектору тяги?
Ты вообще читаешь ветку? Или построил автожир и забил… Линия или вектор тяги в нормальном варианте для автожира должен проходить прямо через CG ,или чуть выше его , последний раз пишу!!!
Читаю, читаю. Голова мозгам покою даже ночью не даёт. Это понятно, что вектор тяги должен проходить через ЦТ. Вектор выше ЦТ - пикирование, вектор ниже ЦТ - кабрирование. Элемертарно!
Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?
Автожир это воздушный змей.
Изменив выкос двигателя (иногда достаточно затянуть верхнее и ослабить нижнее крепление или наоборот, или подложить шайбы) можно свести эти 10-15мм к нулю,и переходить к точным настройкам двигая АКБ вперед-назад ,и вверх-вниз, проверяя, как ведет себя автожир в полете.
😁Змей то он змей но веревочки то нет
И напрасно ты говоришь элементарно, это совсем не элементарно!
Элементарно, я про вектор тяги. У меня давно витает мысля в голове - под лапки двигателя поставить соответствующие пружинки, и регулировать вектор винтами.
Автожир это воздушный змей.
Я еще когда начал автожирами заниматься писал об этом
и выяснилось что вектор тяги проходит ниже ЦТ на 15мм
ДЛЯ УПЕРТЫХ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ:
Линия или вектор тяги в нормальном варианте для автожира должен проходить прямо через CG ,или чуть выше его , последний раз пишу!!!
Изменил себе, ещё раз написал. Выше, выше,выше, все выше , стремим мы полет наших птиц… 😛
Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?
???
Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?
???
Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?
??? Не очень, но надо выше. 😅
:)Профессор ночами не спит!!! Радеет за нас, дураков!!!
Да, соберитесь вы наконец, вашу мать, сведите свои ЦТ и ВТ в линию одну, сдедайте красивый полет! Порадуйте старика!
…это был не возвращаемый аппарат .
Парни ЛУНУ осваивают,пока Мы автожиры на коленках выпиливаем.
😠
Вектор выше ЦТ - пикирование
Всем привет. Коль, а если серьезно. Забудь про вектор проходящий ниже CG. Когда автожир разбежал ся и начинает полет, загруженный по самые помидоры ротор (надо нейтрализовать вес автожира+ немалую силу аэродинамическую сопротивления и еще всякой хрени которая мешает ему лететь) и в то же время ушедший вниз относительно аэродинамического фокуса( центр приложения аэродинамических сил) Ц.Т. образует с ним рычаг , который начинает интенсивно помогать ротору в его работе , автоматом уводя ротор на большие углы атаки, вплоть до критических. И ротору ушедшему на большой угол атаки ни чего не остается делать как при сильном моторе забабахать петлю , или если у мотора силенок не хватит задраться и естественно завалиться вправо или влево , куда ему заблагорассудиться. Сколько людей разбилось и сколько моделистов с матом завязали с автожирами не зная этого пожалуй самого важного момента в устойчивом и стабильном полете автожиров. Стараюсь объяснить без математических выкладок по рабоче- крестьянски , чтобы каждый понять смог. Про нижнее расположение расскажу в следующий раз.
Парни ЛУНУ осваивают,пока Мы автожиры на коленках выпиливаем.
Экспедиция на Луну откладывается , по причине наличия отсутствия трубы необходимого диаметра
Молодцы летаете,а у нас назревает ЖОПА с полосой. ( там где был Слёт). К весне … думать.
P.S. Читаем , строгаем.
Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!
Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!
Ага! Забыл Александр навозу навозить, грядки вскопать, лучок-чесночок, и картошку посадить! Вот тогда и ЛЕТО!!!
Скушные вы люди, навоз, грядки, а крылья за спиной не чешутся? Господь подарил на м радость свободы и бремя выбора! Впрочем каждый решает сам!