Модель автожира
😠
Вектор выше ЦТ - пикирование
Всем привет. Коль, а если серьезно. Забудь про вектор проходящий ниже CG. Когда автожир разбежал ся и начинает полет, загруженный по самые помидоры ротор (надо нейтрализовать вес автожира+ немалую силу аэродинамическую сопротивления и еще всякой хрени которая мешает ему лететь) и в то же время ушедший вниз относительно аэродинамического фокуса( центр приложения аэродинамических сил) Ц.Т. образует с ним рычаг , который начинает интенсивно помогать ротору в его работе , автоматом уводя ротор на большие углы атаки, вплоть до критических. И ротору ушедшему на большой угол атаки ни чего не остается делать как при сильном моторе забабахать петлю , или если у мотора силенок не хватит задраться и естественно завалиться вправо или влево , куда ему заблагорассудиться. Сколько людей разбилось и сколько моделистов с матом завязали с автожирами не зная этого пожалуй самого важного момента в устойчивом и стабильном полете автожиров. Стараюсь объяснить без математических выкладок по рабоче- крестьянски , чтобы каждый понять смог. Про нижнее расположение расскажу в следующий раз.
Парни ЛУНУ осваивают,пока Мы автожиры на коленках выпиливаем.
Экспедиция на Луну откладывается , по причине наличия отсутствия трубы необходимого диаметра
Молодцы летаете,а у нас назревает ЖОПА с полосой. ( там где был Слёт). К весне … думать.
P.S. Читаем , строгаем.
Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!
Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!
Ага! Забыл Александр навозу навозить, грядки вскопать, лучок-чесночок, и картошку посадить! Вот тогда и ЛЕТО!!!
Скушные вы люди, навоз, грядки, а крылья за спиной не чешутся? Господь подарил на м радость свободы и бремя выбора! Впрочем каждый решает сам!
лучок-чесночок, и картошку посадить
… а морковки автожирные
… а морковки автожирные
Для автожирных сезон уже начался завтра ведь выходной!😍
Кстати, Павел, залив замерз!!!
залив замерз!!!
… я рад за Вас , а у нас +3 , мокрый снег, дождь и слякоть. В такую погоду “морковь” не сажают. Свой первый АЖ переделал под три лопасти, мучаюсь с его центровкой, как в поговорке “то х… длинный, то рубашка короткая” или , либо нос длинный, либо мачта короткая. Никак не попаду в тот элипс , поэтому и нет счастья, одни мысли.❓
… а морковки автожирные
Пока вот что умею… Всем привет! Я мужики чо пишу то, я дико извиняюсь но кино под одноименным названием “вашу мать!” в ближайшее время не выйдет. Планировал съездить потренироваться в воскресенье - так просят выйти на работу (добровольно-принудительно). А завтра на смену. Да и по ходу дела, метеоминимум не позволяет - минус 15. Но прокат будет - эт не проблема! Сейчас закончит ремонт шасси - усилил подкосами, да и лыжи все расхлебались. Вообщем как то так.
а крылья за спиной не чешутся?
Эх Саш! Не трави душу! Бывает вспомнишь - слезы наворачиваются! А молодежи, в большей части, этого не понять. Телефоны… айфоны… тачки… , даже про баб не говорят. А ведь АВИАЦИЯ женского рода. Тут ЛЮБОВЬ! Так сказать с первого взгляда!..
Похоже и у меня на завтра с АВИАЦИЕЙ не сложится,тачку в ремонт везу, вся надежда на воскресенье.
А ведь АВИАЦИЯ
Николай ты тут очень ЯРКО сказал.😃😃😃
А у нас снег валит.
Снегу навалило, пришлось поработать лопатой.
Полетали за тех кто в поле, в море, на вахте и гауптвахте, у кого погоды нет и у кого автожир не летит, чтобы видел народ и верил, что эта Шайтан-Арба летает и довольно уверенно!
:DИ ни в коем случае не складывайте крылья, просто поменяйте стреловидность!
Куда, все делись? Нас уже на аэросанях объезжают! А ведь ,автожир на рулежке те же аэросани.Где успехи, или проблемы, пишите, будем решать! Небо зовет!
Куда, все делись?
Повторюсь,неспешно “строгаю” автожир ( Большого Гепарда) разработка Учителя.Голова почти готова,ручной вариант , как у Сиервы. Паралельно заканчиваю проект судна на двух водомётах.☕😉
…а я хоть и спешу, но пока не найду ( согласно выше описанного ) ЦТ своего первого АЖ. Почему то ни как не хочет совпасть с вектором тяги, все время ниже.
не складывайте крылья, просто поменяйте стреловидность!
…Что я и делаю.
Чтобы поднять цт выше нужно переместить вверх что нибудь тяжелое,например ак или сервы,рег, приемник, поставить более легкие колеса,уменьшить высоту мачты но если это не приемлемо то можно вектор тяги опустить ниже, то есть опустить двигатель,
😉
Автожир состоит из компромиссов
Был у меня аналогичный случай,так чобы поднять ак вверх, пришлось нос автожира соеденить с верхом мачты реечкой и на нее подвесить аккумулятор.Юра тогда посмеялся, а автожир то полетел!
Куда, все делись?
Тута, тута мы, здесь, на приколе. Метеоминимум не позволяет. То снег, то ветер, то солнце в глаза, то ветер в ж…у! Все не слава Богу. Тоже сижу - вектор тяги выставляю…
;)Значит все при делах, это радует, тогда желаю удачи, у большого самолета большой разбег!
Чтобы поднять цт выше нужно переместить вверх что нибудь тяжелое,например ак или сервы,рег, приемник, поставить более легкие колеса,уменьшить высоту мачты но если это не приемлемо то можно вектор тяги опустить ниже, то есть опустить двигатель,
Саша, спасибо, двиг ниже уже не опустить, мачту укорачивать некуда, батарею поднял , но видимо мало. Подниму еще. Короче - ищу компромисс пока погоды нет , то дождь с ветром, то без ветра.
ЦТ
Юра когда был в гостях и проверял Ц.Т. Гепарда приклеил на мачту балансировочный грузик от автомобильного колеса (самоклеяшийся ).То есть вогнал Ц.Т. “на место” и он полетел.