Модель автожира

коля-техник

Элементарно, я про вектор тяги. У меня давно витает мысля в голове - под лапки двигателя поставить соответствующие пружинки, и регулировать вектор винтами.

gyroon
коля-техник:

Автожир это воздушный змей.

Я еще когда начал автожирами заниматься писал об этом

коля-техник:

и выяснилось что вектор тяги проходит ниже ЦТ на 15мм

ДЛЯ УПЕРТЫХ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ:

gyroon:

Линия или вектор тяги в нормальном варианте для автожира должен проходить прямо через CG ,или чуть выше его , последний раз пишу!!!

Изменил себе, ещё раз написал. Выше, выше,выше, все выше , стремим мы полет наших птиц… 😛

коля-техник:

Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?

???

коля-техник:

Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?

???

коля-техник:

Я хочу узнать 15мм в моём случае это много?

??? Не очень, но надо выше. 😅

Борменталь

:)Профессор ночами не спит!!! Радеет за нас, дураков!!!

Да, соберитесь вы наконец, вашу мать, сведите свои ЦТ и ВТ в линию одну, сдедайте красивый полет! Порадуйте старика!

Авианосец
Paw_jz:

…это был не возвращаемый аппарат .

Парни ЛУНУ осваивают,пока Мы автожиры на коленках выпиливаем.

gyroon

😠

коля-техник:

Вектор выше ЦТ - пикирование

Всем привет. Коль, а если серьезно. Забудь про вектор проходящий ниже CG. Когда автожир разбежал ся и начинает полет, загруженный по самые помидоры ротор (надо нейтрализовать вес автожира+ немалую силу аэродинамическую сопротивления и еще всякой хрени которая мешает ему лететь) и в то же время ушедший вниз относительно аэродинамического фокуса( центр приложения аэродинамических сил) Ц.Т. образует с ним рычаг , который начинает интенсивно помогать ротору в его работе , автоматом уводя ротор на большие углы атаки, вплоть до критических. И ротору ушедшему на большой угол атаки ни чего не остается делать как при сильном моторе забабахать петлю , или если у мотора силенок не хватит задраться и естественно завалиться вправо или влево , куда ему заблагорассудиться. Сколько людей разбилось и сколько моделистов с матом завязали с автожирами не зная этого пожалуй самого важного момента в устойчивом и стабильном полете автожиров. Стараюсь объяснить без математических выкладок по рабоче- крестьянски , чтобы каждый понять смог. Про нижнее расположение расскажу в следующий раз.

Борменталь
Авианосец:

Парни ЛУНУ осваивают,пока Мы автожиры на коленках выпиливаем.

Экспедиция на Луну откладывается , по причине наличия отсутствия трубы необходимого диаметра

Авианосец

Молодцы летаете,а у нас назревает ЖОПА с полосой. ( там где был Слёт). К весне … думать.
P.S. Читаем , строгаем.

Борменталь

Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!

коля-техник
Борменталь:

Всех, с Крещением Господнем! Осталось нырнуть в прорубь, получить носки, подарить цветы, испечь кулич, и ЛЕТО!!!

Ага! Забыл Александр навозу навозить, грядки вскопать, лучок-чесночок, и картошку посадить! Вот тогда и ЛЕТО!!!

Борменталь

Скушные вы люди, навоз, грядки, а крылья за спиной не чешутся? Господь подарил на м радость свободы и бремя выбора! Впрочем каждый решает сам!

Борменталь
Paw_jz:

… а морковки автожирные

Для автожирных сезон уже начался завтра ведь выходной!😍

Кстати, Павел, залив замерз!!!

Paw_jz
Борменталь:

залив замерз!!!

… я рад за Вас , а у нас +3 , мокрый снег, дождь и слякоть. В такую погоду “морковь” не сажают. Свой первый АЖ переделал под три лопасти, мучаюсь с его центровкой, как в поговорке “то х… длинный, то рубашка короткая” или , либо нос длинный, либо мачта короткая. Никак не попаду в тот элипс , поэтому и нет счастья, одни мысли.

коля-техник
Paw_jz:

… а морковки автожирные

Пока вот что умею… Всем привет! Я мужики чо пишу то, я дико извиняюсь но кино под одноименным названием “вашу мать!” в ближайшее время не выйдет. Планировал съездить потренироваться в воскресенье - так просят выйти на работу (добровольно-принудительно). А завтра на смену. Да и по ходу дела, метеоминимум не позволяет - минус 15. Но прокат будет - эт не проблема! Сейчас закончит ремонт шасси - усилил подкосами, да и лыжи все расхлебались. Вообщем как то так.

Борменталь:

а крылья за спиной не чешутся?

Эх Саш! Не трави душу! Бывает вспомнишь - слезы наворачиваются! А молодежи, в большей части, этого не понять. Телефоны… айфоны… тачки… , даже про баб не говорят. А ведь АВИАЦИЯ женского рода. Тут ЛЮБОВЬ! Так сказать с первого взгляда!..

Борменталь

Похоже и у меня на завтра с АВИАЦИЕЙ не сложится,тачку в ремонт везу, вся надежда на воскресенье.

Борменталь

Снегу навалило, пришлось поработать лопатой.

Полетали за тех кто в поле, в море, на вахте и гауптвахте, у кого погоды нет и у кого автожир не летит, чтобы видел народ и верил, что эта Шайтан-Арба летает и довольно уверенно!

:DИ ни в коем случае не складывайте крылья, просто поменяйте стреловидность!

Авианосец
Борменталь:

Куда, все делись?

Повторюсь,неспешно “строгаю” автожир ( Большого Гепарда) разработка Учителя.Голова почти готова,ручной вариант , как у Сиервы. Паралельно заканчиваю проект судна на двух водомётах.😉

Paw_jz

…а я хоть и спешу, но пока не найду ( согласно выше описанного ) ЦТ своего первого АЖ. Почему то ни как не хочет совпасть с вектором тяги, все время ниже.

Борменталь:

не складывайте крылья, просто поменяйте стреловидность!

…Что я и делаю.

Борменталь

Чтобы поднять цт выше нужно переместить вверх что нибудь тяжелое,например ак или сервы,рег, приемник, поставить более легкие колеса,уменьшить высоту мачты но если это не приемлемо то можно вектор тяги опустить ниже, то есть опустить двигатель,

😉
Автожир состоит из компромиссов

Был у меня аналогичный случай,так чобы поднять ак вверх, пришлось нос автожира соеденить с верхом мачты реечкой и на нее подвесить аккумулятор.Юра тогда посмеялся, а автожир то полетел!