Модель автожира
Всем огромный привет и наилучшие пожелания. Короткий полет на разряженных аккумуляторах.
Молодец, Сергей! Классный аппарат, отлично летает, стабильно и предсказуемо. Немного громко ревет двигатель, заглушает, красивый звук лопастей ротора, но это я так , придираюь по мелочам, другие то вовсе не летают, прогуливают занятия, а лето то уж кончилось…
Забыл сказать, отдельное спасибо оператору, коротко и по делу, отличная работа! Всем успехов в творчестве!
Ни когда не видел как падают деревья. Сегодня ВПЕЧАТЛИЛО. Сразу две полосы передо мной.😵😃😵😃
А какая теория расчёта данной модели? Я имею в виду,где расположить мотор(высота,смещение,выкос) ,точка крепления ротора,высота мачты,расположение бензобака,где получится CG ,или просто пока конструируешь исходя из эстетического вида? Бачок в низу уже плохо,он должен быть на уровне карбюратора или чуть ниже,на малых оборотах мотор будет глохнуть,или мотор должен быть с помпой.
[QUOTE=KATO;7534919]А какая теория расчёта данной модели?
Теория расчета у меня простая анализ других подобных моделей. Я вывел для себя некоторые размеры и ориентируюсь на них. Высота 760-720 мм. окончательно определюсь когда буду подгонять центровку по высоте, также можно будет поиграть весом лопастей при подгоне центровки, поэтому лопасти решил делать в последнюю очередь. С продольной центровкой уже вижу получится около 12-13 градусов по отвесу, смещение и выкос двигателя буду делать на готовой модели с работающим двигателем, подвесив за головку ротора. Диаметр ротора 2200-2300мм. Вес модели уже вижу, что уложусь в 4500-5000гр. Удельную нагрузку на ротор вижу в пределах 11- 13 грамм на дм.кв. Двигатель с помпой у меня есть, в крайнем случае поставлю квадратный бак вместо расходного бачка с обратной стороны двигателя, а круглый уберу хотя думаю достаточно будет двигатель с помпой. Планирую сделать стенд с таким же расположением бака и посмотреть как будет работать двигатель. (Исходя из “эстетического” вида мне нравится как вписался бачок)
он должен быть на уровне карбюратора
Так он топливный баЧОК и стоит на оси движка (по фото) ,это расходный бак .Внизу основной ,сделано как на вертолётах ,в нём (расходном) всегда топливо,даже если в основном баке топлива на “дне”.
. Двигатель с помпой
Должен работать и без помпы.Расходный бачок всегда полный.А вертушки “иногда” летают не только в горизонтальном положении.
Так он топливный баЧОК и стоит на оси движка (по фото) ,это расходный бак .Внизу основной ,сделано как на вертолётах ,в нём (расходном) всегда топливо,даже если в основном баке топлива на “дне”.
Должен работать и без помпы.Расходный бачок всегда полный.А вертушки “иногда” летают не только в горизонтальном положении.
Вот пример с нижним расположением бака
4Х тактник “сосёт” топливо “немного” по другому. На Автожире нет перевёрнутого полёта ,даже при отсутствии расходного бачка мотор будет работать (регулировка). С глушителя трубка в бак и топливо под давлением.Но если условно перевернуть модель к вверх колёсами двигатель сразу заглохнет,его просто “перельёт”.
С расходником ДВС будет работать стабильней при резких эволициях .
Теория расчета у меня простая анализ других подобных моделей. Я вывел для себя некоторые размеры и ориентируюсь на них.
Из своей практике я предлагаю чуть другой проверенный способ. Так как Гепард получился у тебя удачным,в полёте устойчив ,значит возьми за основу основные контрольные точки. Это точка крепления ротора ,вторая точка пересечения оси мотора вектор тяги и пропеллера, третья CG . Если эти точки пропорционально масштабировать ,то можно строить любую конструкцию . Проверено практикой.
. Если эти точки пропорционально масштабировать ,то можно строить любую конструкцию . Проверено практикой.
Это надо вписать в одну из страниц Азбуки !
Из своей практике я предлагаю чуть другой проверенный способ. Так как Гепард получился у тебя удачным,в полёте устойчив ,значит возьми за основу основные контрольные точки. Это точка крепления ротора ,вторая точка пересечения оси мотора вектор тяги и пропеллера, третья CG . Если эти точки пропорционально масштабировать ,то можно строить любую конструкцию . Проверено практикой.
Костя геометрию я изменил, но настройку модели (пересечение осей и CG) буду делать как у Гепарда. Мне интересно построить другую модель отличающуюся от предыдущей, чтобы немного пошевелить свои “извилины” и если она полетит так же удачно, тогда получу огромное удовольствие.
она полетит
😃
удовольствие.
😃
Удачи.
Всем привет! Мой первый желтый полетел ! Весьма сожалею , что нет фото, снимать некому.
Всем здравствуйте! Павел! Раз уж нет фото-видео фиксации надо зарисовки делать, хотя бы простым карандашом на тетрадном листе. А то Учитель не поверит, и полёты не защитает. 😒
А я вот всё лето прогулял… Вот купил новые аккумуляторы. Жду когда навалит снега…
зарисовки делать
Понимаете ли бомбино, одновременно и пульт держать и рисовать рук не хватат, было бы четыре - я б и видео заснял. И за что ж ты в меня помидором бросил? А Учитель поверит, я не в том возрасте обманывать общество . Если я сказал в самом начале , что полетит, - добился, и он полетел. Всем успехов.
Ой Павел!!! Прошу прощения за помидор. Ни в коем случае не хотел обидеть или подъ…нуть. Так получилось - заходил с телефона и не удачно провёл пальцем по экрану. А удалить не смог. Пахорукость!!! Я наоборот обрадовался - у Паши залетало!!! Ещё раз прошу прощения! Ну в конце концов брось этот помидор в меня! Извини!
одновременно и пульт держать и рисовать рук не хватат
Надо попробовать как у мотоциклистов , видео регистратор на шлеме. Шлем на голову и в полёт.Да и техника безопасности как в F-2-D.
Ищю знакомого мотоциклиста .😃
этот помидор
В банку и засолить,к Новому Году закуска будет.😃
А до Нового года осталось 82 дня, и снегу навалит по самые помидоры и еще один виток вокруг звезды!
Надо попробовать как у мотоциклистов
Спасибо Андрюша, надо попробовать. А помидор жалко - разбился, не засолишь.
А удалить не смог.
Да ладно Коля, быват, поэтому с такими телефонами и не дружу. Всем успехов не дожидаясь снега, погода пока еще позволяет .