Модель автожира
что конкретно?
номер поста какой?
Вы, батенька, наверное, в школе плохо учились, вот читать не умеете(не хотите); и поверьте, никому не охота читать за вас… и носом тыкать.😉
да будет работать, никуда не денется, но минусов много.
если уж выжимать по максимуму из соосной, то тогда надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).
то IRF540N
ну тогда и не стоит учить, раз такие это сложности для Вас.😊
да будет работать, никуда не денется, но минусов много.
если уж выжимать по максимуму из соосной, то тогда надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).то IRF540N
ну тогда и не стоит учить, раз такие это сложности для Вас.😊
- а вот это по делу
- ну не учитель я…😁, типа брониславыча №4 (pakhomov4) 😈
по пункту 2 не понял где искать.
укажите номер поста 4 страницы, где объясняется наличие 2 ротора.
надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).
😊
Мне такой редуктор сделать сложнее чем 3 автожира((((
надо механически связывать верхний и нижний ротор (простейший редуктор).
😊
наверное, имелось ввиду следующее:, 😅😂бля , ошибся, тут 1-на паразитка коническая нужна…😊😊😊 , вместо вала с 2-мя прямыми. соответственно, 2 больших конических шестерни, но тут получается ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ВЕС!
А затеняться ничего не должно, ну может, немного, ибо крутятся 2 РОТОРА, а не 2 сплошные пластины(диска)!☕
в гравицапе… т.е. в ГИРОЦАПЕ 😁😵
Да бог с ним с весом, кто мне шестерни точить будет? 😃
Пусть так полетит. А там циплят по осени и пощитаем. Ну лажа будет - перейти на 1 ротор имея 2 готовых не проблема)
Я вот еще тандем хочу… Что тоже нельзя?
А что за руль у пилота в руках?
это он шаг винта меняет в полете имхо…
обратите внимание на втулку ротора.
А затеняться ничего не должно, ну может, немного, ибо крутятся 2 РОТОРА, а не 2 сплошные пластины(диска)!☕
в гравицапе… т.е. в ГИРОЦАПЕ 😁😵
К сведению, ротор вращающийся дает больше сопротивления(считай тормозит поток) чем сплошной лист той же площади и формы.
Ок, эксперимент покажет…
а никто не мерял скорость этого самого потока до и после ротора?
и никто почему-то не говорит о закручивании потока после ротора.
есть мысль подумать о направлении закручивания воздуха и о влиянии его на верхний ротор(положительное и отрицательное).
Мдя наболтали мы тут… Еслиб каждый из нас за это время выточил бы по метровой лопасти… Ых
погодь, щас теория попрет !😈
а что на теорию у кого-то идиосинкразия?😇
она то чем помешала?
(Хватит флудить).
это он шаг винта меняет в полете имхо…
обратите внимание на втулку ротора.
Еще маленько пофлудим?😁
Надеюсь, Вы пошутили, как можно рулем менять шаг винта, неужели думаете, что они не могли придумать другой способ это делать?
А что обращать внимание на втулку ротора, к чему это?
Втулка выполнена шарнирной, а сверху это называется автомат - перекоса конструкции “паук”, это довольно простая и ранее распространенная конструкция в теории и практике, с верхним расположением редуктора (в случае ранцевого вертолета), в данном случае важно, чтобы ручка управления проходила внутри вала НВ и непосредственно, без качалок, управляет автоматом-перекоса.
А я согласен с Вороной, это вполне может быть регулятор шага лопостей, для экспериментирования с шагом. Покрутил колесико, подстроил шаг, вполне удобно и логично.
А как бы не спорю, все может быть. Вот только от ентого руля не наблюдаются какие-либо там тяги, тросики и т.п. в сторону НВ.
Или я не вижу?
Второе, что за глупость, простите, чем-то в качестве экспериментирования шагом, делать руль, если очень просто изменять и
регулировать шаг самой ручкой управления, т.е. подними ее, опусти, как пример?
Присмотритесь и вы увидите, черный гибкий трос идущий от автомата перекоса туда где предположительно заканчивается ось колеса.
Делать такую баранку выгодно тем, что применив винтовую передачу можно очень точно изменять угол и нет проблем с фиксированием. К тому же как я думаю это нужно было для экспериментов а не для активного управления шагом, поэтому нет смысла делать это на ручке “трапеции”
Да, что-то типа тросика видно и с принципом точной коррекции я не спорю, вроде логично. А не может ли быть этот тросик для приборной дощечки? Я имею в виду, привод “тахометра”, для контроля за оборотами НВ, если такой контроль, конечно, необходим.
А вообще нас рассудить сможет только тот, кто сможет непосредственно прочитать эту главу в этой книге.
К сожалению у меня ее нет, я только перефотографировывал.
Да, вполне может быть и тросик тахометра!
Да Яндух нам поможет, алелуя!
Курочкин
На основании исследований был построен натурный летательный аппарат Ф.П. Курочкина (рис. 336). Автожир имел подвесную систему парашютного типа с небольшим сиденьем на нижних лямках. К подвесной системе крепились стойки, на которых установили втулку несущего винта. На оси втулки вращался трехлопастный винт. Ось винта была выполнена в виде трубы, сквозь которую проходил верхний конец ручки управления. На верхнем конце ручки управления, над плоскостью вращения винта, расположили диск автомата перекоса.
Ручка управления шарнирно крепилась к верхней точке трубчатой оси несущего винта. Пилот держал в руке нижний конец ручки управления и отклонял в ту или другую сторону диск автомата перекоса, что приводило к циклическому изменению углов установки лопастей винта. Лопасти крепились к втулке винта горизонтальными и осевыми шарнирами. На втулке (ниже плоскости вращения винта) установили барабан для намотки троса принудительной раскрутки винта.
Перед пилотом на кронштейне буксировочного троса располагались указатель скорости, вариометр и замок отцепки.
Лопасти автожира имели смешанную конструкцию. На их металлический лонжерон устанавливали фанерные нервюры. По передней кромке лопасти обшили миллиметровой фанерой, сверху их обтянули полотном и покрыли аэролаком.
Конструкция автожира выполнена сборно-разборной. В разобранном виде он укладывался в пенал диаметром 0,4 м и длиной 2,5м.
[
Рис. 336. Ф.П. Курочкин с автожиром собственной конструкции
Испытывали автожир, буксируя грузовиком ГАЗ-АА на тросе длиной 25 м.
Очень интересной была система раскрутки несущего винта. Свободный конец троса крепили на земле (например, к швартовочному штопору). При разбеге трос, намотанный на барабан, раскручивал несущий винт до необходимого числа оборотов. После пробега в несколько шагов автожир взлетал на высоту 7…8 м со скоростью 45 км/ч. Первые полеты показали хорошие устойчивость и управляемость автожира, но, к сожалению, испытания до конца не были доведены. Испытывал автожир его конструктор и разработчик Ф.П. Курочкин в 1948 г. под Москвой в районе платформы Соколовская.
Автожир Курочкина при дальнейшей его доводке и установке легкого двигателя с толкающим винтом мог бы найти спортивное применение.