Модель автожира

Paw_jz

Всех с наступившим 2019 годом! Всем здоровья , мира , добра!

20 days later
коля-техник

И чо? После Нового Года я один остался живой?.. Всем здравствуйте!!! Вот пришёл товарищ-китаец и принёс “магнето” для нового мотора. Пришлось расширять подкапотное пространство, ну запехалось. Делал гонку мотора… на взлётном режиме - ураган! А вот с лётными испытаниями пока проблема… бытовуха…

Борменталь

Да что с нас взять, с простых студентов? Где профессура, семинары, статьи, научная работа!!?

коля-техник
Авианосец:

Строгаем по тихоньку 😃

Кто нибудь показал бы домашнее задание… Списывать не буду…

Samara-65
коля-техник:

Кто нибудь показал бы домашнее задание… Списывать не буду…

Всем огромный привет.
Моя домашняя работа списывать разрешается некоторые фотки почему-то не получилось перевернуть.
Длина модели 1310 мм
Диаметр ротора планирую 1700 мм

коля-техник

Это не домашнее задание, это уже диссертация!!! Но я бы стабилизатор сделал закруглённый, с небольшим “закосом под старину”. Ни сколько не навязываю своё мнение, мне так кажется…

Борменталь

Бальзовый красавец! Да еще такого размера!Да на жидком топливе! Это “синкопа”!!! Но если можно немного критики, то во первых, согласен с Колей, во вторых стойки шасси, можно немного потрапецеедальней, и в третьих управление ротором уж больно архаичное, про голову молчу, там все элементарно-эффективно.все остальное очень понравилось, увидишь, такое чудо и у самого руки начинают чесаться!!!

Samara-65

Согласен с вами закругленный стабилизатор хорошо подошел бы для модели.

коля-техник

Не спеши с петлёй на шее,
Встань со смертью на один,
В этом быстро Вам поможет,
Наш отличный …

А если серьёзней, то автожир теоретически считается безопастным летательным аппаратом. В авиации нет мелочей. Цена в Большой авиации - жизнь, в моделизме - “всё в пакетике”.

коля-техник

В не далёких 80-х, того столетия. Были мы по путёвке от школы в Ленинграде. В свободное от экскурсий время пошли троём погулять по городу… И по какому то истечению обстоятельств… Стоим мы на тротуаре, рядом лежал ломтик хлеба, и проходит мимо бабушка…И КАК НАС ОТСЧИТАЛА ЗА ЭТОТ ХЛЕБ!!! БЫЛИ ВСЕ В ШОКЕ!!! На всю жизнь запомнил! Блокадница…

Люди знали цену хлеба!!!

gyroon

Я то же поздравил всех дедушек и бабушек, наших Дорогих Блокадников, правда своеобразно и красиво. 😃

youtu.be/k-xPY7UK_E0

Борменталь

Скоро мы увидим автожир в космическом пространстве!!! И пусть тогда Элон Маск лопнет от зависти!!!

9 days later
a_centaurus

Уважаемые!
Давно присматриваюсь к автожиру и наконец совсем его захотел. В смысле, спроектировать и построить. Техника гибридная: 3D печать ++ . Опыта достаточно. Машинный парк, материалы и технологические процессы имеются. Начал бы с диаметра ротора в 500 мм. Там будет видно. Требуется помощь по кинематической схеме управления ротором: узлы управления, кардан, механизм раскрутки… Созданный аппарат и его узлы будут выложены в общее пользование (SW part, iges, stl files). Интересно было бы для начала получить тех.инфу на вот этот узел: rcopen.com/forum/f38/topic70346/2599
Был бы благодарен автору за пояснения и размеры.

Борменталь

Александр! Добро пожаловать в наш дружный коллектив!

Если тема зацепила и готовы идти до конца, спроектировать, построить и научиться летать на своем аппарате, то Вам придется основательно перелопатить эту ветку.

Здесь Вы найдете ответы на многие свои вопросы.Автожир только внешне прост, внутри он гораздо сложнее. Ну раз Вы здесь, то наверно кое что знаете.

Хочу поделиться своим опытом: предраскрутка не самая важная деталь в автожире, многие летают и без нее , даже среди больших такие встречаются, правда реже.

a_centaurus
Борменталь:

Вам придется основательно перелопатить эту ветку.

Спасибо за внимание! Перед тем как написать, я внимательно просмотрел все pg этой темы. Всё что мне нужно для работы, собрал в папку. Кроме этой, у меня достаточно других источников информации и вдохновения. Как и других проектов в параллель. Поэтому вряд ли смогу отвлекаться на простой переброс. Пока, все-таки, жду ответа на вопрос.

Борменталь

Возьмите трехлопастный ротор на гибкой подвеске , он прекрасно раскручивается,и очень прост. лучше пока нет опыта сосредоточится на других проблемах, их будет много.

Хорошо , тогда слушайте. Узел предраскрутки самодельный экспериментальный, целью его создания было определение возможности сделать предраскрутку без обгонной муфты , которой у меня не было и которая обычно всеми в этом узле используется

За основу взят коллекторный мотор и шестерни старого вертолета (/) 5 и 70 мм Большая шестерня свободно вращается на валу ротора автожира. На большой шестерне закреплена площадка (фанера 3 мм) на площадке установлены колодки , как в барабанных тормозах ( фанера 3 мм) При включении эл двигателя шестерни начинают вращаться, колодки под действием центробежной силы раздвигаются и входят в соприкосновение с барабаном который накрывает все это хозяйство

На торце барабана закреплено коромысло с лопостями. Диометр вала 5 мм. При выключении двигателя шестерни останавливаются колодки под действием пружин возвращаются в исходное состояние выходя из соприкосновения с барабаном. Лопасти вращаются свободно , раскручиваясь набегающим потоком воздуха.

Вы плавно взлетаете и наслаждаетесь полетом!!!