Модель автожира

Paw_jz
Борменталь:

Заканчивай с травкой,давай с колес!

Доктор Борменталь, намеки у Вас , 😂 . А аппарат классный! Главное - летает!😃

Paw_jz

Всем привет! Коллеги, подскажите, после интенсивной эксплуатации раздулась аккумуляторная батарея, почти круглая. Раньше с этим не сталкивался, что делать?

Борменталь

Печально, утешает только, что это случилось после интенсивной эксплуатации, бывает гораздо раньше. Если вздулась одна банка, то можно ее отсоединить, превратив ак в двухбаночный. Другой способ, аккуратно проколоть иглой, стравить воздух, заклеить дырку, но жить он все равно будет не долго, емкость будет быстро падать, да и заряжать нужно под присмотром, а хранить в кастрюле,ну и третий способ отрезать провода с разъемами (могут еще пригодится) и утилизировать. Других способов , к сожалению не знаю.

Paw_jz

Спасибо Саша, акум вроде не старый, больше 12 А не нагружал, в банках после эксплуатации было 3,9- 3.8 В не грелся, но почему то вздулся весь. Гонять на нем побаиваюсь, вдруг рванет, прокалывать тож ссыкотно. Видимо ему подкрался кирдык. Хотя емкость держит. Заряжаю током 0,8А, не греется, банки набирают по 4,18 - 4.19 В . Такое у меня первый раз. Старые емкость держат плохо , но не вздуваются. 😃

Борменталь

Ну, если не греется, умная зарядка его берет, в модель влезает, то может еще поживет, следи за температурой, не оставляй без присмотра на зарядке. Просто так не взорвется, даже если проколешь, а взорвется когда нагреется больше 60 град,от больших токов,(в машине нельзя на солнце оставлять)

bob1

В вертолетах, в разделе "Электродвигатели… аккумуляторы… " почитайте тему Вторая жизнь ли по. Там есть полезные рекомендации.

В Вашем случае охладите батарею можно в морозилке и со жмите двумя пластинами. Протыкать батарею не стОит.

Борменталь

Если не протыкать, то куда денется газ, перейдет в жидкое состояние? И сколько минут проживет li-po в морозилке прежде чем его можно будет выбросить? Ох не знаю, стоит ли доверять таким советам!

Paw_jz

Друзья, всем спасибо , что откликнулись! Закажу ка я новые аккумуляторы и не буду искушать судьбу, а эти где нить закопаю. Ибо не знаю как их утилизировать. Китай - есть китай. 3 года для липошек - крайний срок службы.

bob1

Обычно батареи лучше сжать до начала эксплуатации. Можно просто положить в холодильник. Вздутость уменьшится, после чего сожмите батарею пластинами, я делал их из стеклотекстолита, и стяните скотчем. С этой проблемой столкнулся , когда летая на вертолете со “слегка” вздутой батареей поимел кратковременное отключение питания ( буквально на секунду). Тогда более опытные товарищи посоветовали обжать батарею пластинами. В дальнейшем этой проблемы не было. При сжатии газ не знаю как, но растворяется.
С уважением.

На липо батареях можно летать и дольше. Главное не разряжать их ниже минимально допустимого уровня напряжения. Можно также контролировать по остаточному после полета заряду .Я оставляю не менее 20-25%. Если батарея не совсем г, то хватит на 300-400-500 зарядок.

Paw_jz

Владимир спасибо, попробую, попытка не пытка, возможно и поможет, но однозначно буду заказывать новые.

Тем более что вздулась - почти круглая.

bob1

Все таки почитайте тему про вторую жизнь липо, рекомендую.

Paw_jz
bob1:

"Электродвигатели… аккумуляторы… " почитайте

Всем привет! Еще раз спасибо Владимир, почитал тему, попробую сделать обжим, жаль видео не доступно.

Paw_jz
bob1:

про вторую жизнь липо,

Еще раз спасибо Владимир, выполнил рекомендации, как советовали, стянул меж 2х алюминиевых пластин и поставил на заряд, получился аккуратный кирпичик, заряд держит, думаю ещё полетает.

Борменталь

Спасибо Павел, спасибо Владимир,чудеса встречаются! Как только подходящяя смерть, обязательно попробую.

Paw_jz
Paw_jz:

про вторую жизнь липо,

Всем привет! После заряда прошло двое суток, замер - по 4.18 на банку! видимо работает данный метод!

21 days later
Борменталь

Привет, Сергей! Я смотрю, у тебя все соблюдено для вальяжного полета: огромная площадка, хорошая погода,большой трактор с трехлопастным ротором на гибкой подвеске, без геморойной предраскрутки,надежный 4×х тактник, толковый оператор. Что еще нужно для счастья ?!!

😆Кайфуешь на расслабоне!

Samara-65
Борменталь:

Привет, Сергей! Я смотрю, у тебя все соблюдено для вальяжного полета: огромная площадка, хорошая погода,большой трактор с трехлопастным ротором на гибкой подвеске, без геморойной предраскрутки,надежный 4×х тактник, толковый оператор. Что еще нужно для счастья ?!!

😆Кайфуешь на расслабоне!

Коля ты попал в самую точку. Долго настраивал модель подбирая выкосы двигателя и ротора, первые полеты были борьбой с моделью сейчас сама летит. Наслаждаюсь полетом.