Модель автожира
Спасибо Саша, акум вроде не старый, больше 12 А не нагружал, в банках после эксплуатации было 3,9- 3.8 В не грелся, но почему то вздулся весь. Гонять на нем побаиваюсь, вдруг рванет, прокалывать тож ссыкотно. Видимо ему подкрался кирдык. Хотя емкость держит. Заряжаю током 0,8А, не греется, банки набирают по 4,18 - 4.19 В . Такое у меня первый раз. Старые емкость держат плохо , но не вздуваются. 😃
Ну, если не греется, умная зарядка его берет, в модель влезает, то может еще поживет, следи за температурой, не оставляй без присмотра на зарядке. Просто так не взорвется, даже если проколешь, а взорвется когда нагреется больше 60 град,от больших токов,(в машине нельзя на солнце оставлять)
В вертолетах, в разделе "Электродвигатели… аккумуляторы… " почитайте тему Вторая жизнь ли по. Там есть полезные рекомендации.
В Вашем случае охладите батарею можно в морозилке и со жмите двумя пластинами. Протыкать батарею не стОит.
Если не протыкать, то куда денется газ, перейдет в жидкое состояние? И сколько минут проживет li-po в морозилке прежде чем его можно будет выбросить? Ох не знаю, стоит ли доверять таким советам!
Друзья, всем спасибо , что откликнулись! Закажу ка я новые аккумуляторы и не буду искушать судьбу, а эти где нить закопаю. Ибо не знаю как их утилизировать. Китай - есть китай. 3 года для липошек - крайний срок службы.
Обычно батареи лучше сжать до начала эксплуатации. Можно просто положить в холодильник. Вздутость уменьшится, после чего сожмите батарею пластинами, я делал их из стеклотекстолита, и стяните скотчем. С этой проблемой столкнулся , когда летая на вертолете со “слегка” вздутой батареей поимел кратковременное отключение питания ( буквально на секунду). Тогда более опытные товарищи посоветовали обжать батарею пластинами. В дальнейшем этой проблемы не было. При сжатии газ не знаю как, но растворяется.
С уважением.
На липо батареях можно летать и дольше. Главное не разряжать их ниже минимально допустимого уровня напряжения. Можно также контролировать по остаточному после полета заряду .Я оставляю не менее 20-25%. Если батарея не совсем г, то хватит на 300-400-500 зарядок.
Владимир спасибо, попробую, попытка не пытка, возможно и поможет, но однозначно буду заказывать новые.
Тем более что вздулась - почти круглая.
Все таки почитайте тему про вторую жизнь липо, рекомендую.
"Электродвигатели… аккумуляторы… " почитайте
Всем привет! Еще раз спасибо Владимир, почитал тему, попробую сделать обжим, жаль видео не доступно.
про вторую жизнь липо,
Еще раз спасибо Владимир, выполнил рекомендации, как советовали, стянул меж 2х алюминиевых пластин и поставил на заряд, получился аккуратный кирпичик, заряд держит, думаю ещё полетает.
Спасибо Павел, спасибо Владимир,чудеса встречаются! Как только подходящяя смерть, обязательно попробую.
про вторую жизнь липо,
Всем привет! После заряда прошло двое суток, замер - по 4.18 на банку! видимо работает данный метод!
Ну вот,и без стабилизаторов летать можно, но что то это мне напоминает…
Правда пейзаж не тот, и белых стульчиков нету
Всем огромный привет.
Привет, Сергей! Я смотрю, у тебя все соблюдено для вальяжного полета: огромная площадка, хорошая погода,большой трактор с трехлопастным ротором на гибкой подвеске, без геморойной предраскрутки,надежный 4×х тактник, толковый оператор. Что еще нужно для счастья ?!!
😆Кайфуешь на расслабоне!
Привет, Сергей! Я смотрю, у тебя все соблюдено для вальяжного полета: огромная площадка, хорошая погода,большой трактор с трехлопастным ротором на гибкой подвеске, без геморойной предраскрутки,надежный 4×х тактник, толковый оператор. Что еще нужно для счастья ?!!
😆Кайфуешь на расслабоне!
Коля ты попал в самую точку. Долго настраивал модель подбирая выкосы двигателя и ротора, первые полеты были борьбой с моделью сейчас сама летит. Наслаждаюсь полетом.
…картофель выкопал… Всем здравствуйте!.. Блинн! Сергей! Развороты практически без крена!!! Как?
Аббалдеть!!!
…картофель выкопал… Всем здравствуйте!.. Блинн! Сергей! Развороты практически без крена!!! Как?
Аббалдеть!!!
Сам летит я только за ручки держусь.
я только за ручки держусь.
Снимаю шляпу.😃