Модель автожира
Все просто, нужно увеличить отрицательный угол установки лопастей (-1 ÷-1,5)град, но не переусердствуй, а то раскручиваться будет быстро, а тяга пропадет. ( это ключевой вопрос)
Андрей! Руки береги!
Чертим ,рисуем . Сижу в само изоляции на даче .
Да , жаль хорошая погода, и жирики готовы - но блин… Все пройдет , как с белых яблонь дым . Терпения всем и успехов.
Как сказал прокурор, сидеть дома - не самый плохой вариант! Крылья складывать рано!
Напечатано и собрано как на чертеже, тут ошибиться трудно, но не раскручивается…
Тоже эксперементировал с различными профилями при печати,пост 2768,2787 ,самый лучший профиль оказался SG-6042. Советую его печатать на все модели и не заморачиваться на других, ради эксперимента можете попробовать напечатать и другие но результат получите тот же.
Спасибо Константин, спасибо за проделанную работу, это очень важно, не у всех есть доступ к 3 D печати, а вручную такие эксперименты провести сложно. Допустим профиль найден, но даже самый лучший профиль будет эффективно работать только будучи установленным под правильным углом.
Вадим, а какой у тебя профиль, есть информация?
И угол установки
С помощью угла установки можно раскрутить любой профиль, хоть симметричный (вертолетный), плоско выпуклый (самолетный) или специальный созданный для автожиров и ветряков
Руки береги!
Спасибо Александр, оттопыриваюсь на вертолётахххх .Чтоб руки не забыли в какую сторону стики “крутить”.
ошибиться трудно, но не раскручивается…
Вадим ,я тоже напечатал такие же лопасти . Какие то они хлипкие ,и Ц.Т.-?
Привет,Андрей, хлипкие говоришь, а мы туда стерженечек, ц т говоришь, а мы сюда пластилинчик, зато профиль какой заказывали!!!
Почему автожир так боится облединения, - хорда лопасти маленькая (по сравнению с самолетным крылом)и даже тонкий слой льда так искажает профиль, что тот теряет подъемную силу
Сижу на даче, отправляю видео уроки " как из нечего что то сделать " для отчета работы Клуба на удаленке.
Приветствую всех почитателей автожиров. У меня пылится новый АС-10. Собран, склеен, но надо раскрутку сделать, - китайцы о ней не подумали. Вначале купил его, а потом пересел на большой Калидус. Понятно, что на маленький теперь времени нет, - другой драйв. Собираюсь выставить на продажу, чтоб не валялся. Питерцев могу познакомить с большим, когда нынешние страсти улягутся.
Я записываюсь!
Я записываюсь!
Принято!
Питерцев могу познакомить с большим, когда нынешние страсти улягутся.
Привет ЗЕМЛЯКУ и всем любителям АВТОЖИРОВ.
Степаныч, а ты почему не записался? Везет вам питерским, потом хоть видео выложите, интересно ведь.
Питерцев могу познакомить с большим, когда нынешние страсти улягутся.
Здравствуй Михаил. С большим удовольствием познакомлюсь с Вашим большим Красавцем. С уважением, Юрий. 😃
Здравствуйте! У нас ещё и строители есть, если что. Так что и большие даже временами строим. Желающие могут подключиться!
Так что и большие даже временами строим. Желающие могут подключиться!
Михаил, где вы базируетесь? Если инфа не для … напишите в личку.
Секрета нет. В Кронштадте - Бычье поле, а в последнее время всё больше в Гостилицах.
В Кронштадте - Бычье поле, а в последнее время всё больше в Гостилицах.
Спасибо Михаил, все понял, был и там и там.
Всем огромный привет. Еще одна неудачная попытка. Увеличил сдвиг двигателя влево до 21 мм, выкос головки ротора 0 гр. ротор хорошо раскрутился, модель хорошо взлетела, слегка тянуло вправо, но это было не критично, а дальше пока не пойму в чем причина.
Всем огромный привет. Еще одна неудачная попытка. Увеличил сдвиг двигателя влево до 21 мм, выкос головки ротора 0 гр. ротор хорошо раскрутился, модель хорошо взлетела, слегка тянуло вправо, но это было не критично, а дальше пока не пойму в чем причина.
А дальше перетянул на себя, скорость упала, ротор разгрузился - реактивный кувырок это называется. При разгрузке ротора корпус проворачивается от реактивного момента двигателя. Потом перед землёй вроде бы ещё можно было спасти, но похоже уже оборотов ротора не хватало.