Модель автожира
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
Молодцы то они молодцы , но лопасть от durafly сделана из пены , а кромка передняя обычный пластик, уголёк там и рядом не лежал . Ломаются только так , но профиль действительно выдержали правильный . Сейчас зашёл на ХК посмотрел запчасти на durafly autogyro, лопасти есть в наличии опять, около пяти $ за штуку . Но заказывать больше не буду .
Как то нашёл одну страницу с моделями и пролистовая обнаружил автожир из потолчки . Моделька не сложная , может про неё в ветке уже писали ,
чертёж тоже имеется.
www.flugmodell-magazin.de страница 21 Vintage autogyro
В барахолке - вертолёты выставил новую модель автожира АС-10 с карбоновыми лопастями, если вдруг кому интересно. Всё равно пылится на полке.
Шестеренка предраскрутки не выдержала нагрузки.
На пульте скорость сервы канала предраскрутки поэксперементируй,поставь 5-10секунд,будет плавный старт,проблемы отпадут.
Попробую спасибо.
…и все таки он полетел. Сережа - снимаю шляпу!
[QUOTE=Samara-65;8004614]Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
[QUOTE=И.Васильевич;8006117]
Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
И[QUOTE=Samara-65;8006268]
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500
[QUOTE=И.Васильевич;8006302]И
Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500
Ведущая шестерня 14 зубьев, ведомая 162 зуба диаметр не мерил важно подобрать передаточное число 162/14 =11,57 обороты двигателя предраскрутки 1100 об/мин мощность
300 W можно подобрать передаточное число в районе 10-ти (питание 11,1 V) . Внутренний диаметр 10 мм.
Я, бы обосрался…
Дааа блин , это не на автожире.
Всем привет . Несмотря на то , что пока преодоление земного притяжения проходит с переменным успехом занялся подборкой новой модели .
Вот один из вариантов который я для себя пока утвердил.
Нашёл эту модель у чехов , там очень подробный по детальный чертёж всех узлов . В точности повторять не буду , но возьму за основу общий вид и компоновку. Вот такие планы пока .
наконец то облетал своего Бульдозера.
Теперь я его замучал .Сломались проставки между лопастью и пластиной ротора, (ралетелись ) сделал другие но ошибся с углом.ротор плохо раскручивался и автожир не набирал высоту больше 20 см . при подлётах курс держал хорошо и по крену не болтало . будем делать новые . Плохо отпуск закончился.
Фотка с крайних полётов в эту субботу.
Ну почему же плохо , ты достиг больших успехов и освоил новый летательный аппарат. Проставки сделаешь новые и снова в небо .
На фотографии слева большая модель , с импеллерм или турбина .
сделаешь новые и снова в небо .
Это точно ,но сделаю 2-3 комплекта с разными углами. Главное автожир целый после нескольких кувырканий при посадке с боковым ветром.
Зачем садиться с боковым ветром при такой полосе?! Да он в точку должен садиться!