Модель автожира

Paw_jz

…и все таки он полетел. Сережа - снимаю шляпу!

И_Васильевич

[QUOTE=Samara-65;8004614]Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .

И_Васильевич

По поводу предраскрутки . На эту тему много что говорилось , мне честно сказать сейчас не хочется перелистовать всю ветку . Но что скажите про использовании шестерни от вертолёта Вlade 130 x. В ней имеется подшипник обгонной с муфтой для авторотации.

Samara-65

[QUOTE=И.Васильевич;8006117]

Samara-65:

Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .

Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.

И_Васильевич

И[QUOTE=Samara-65;8006268]

И_Васильевич:

Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.

Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500

Samara-65

[QUOTE=И.Васильевич;8006302]И

Samara-65:

Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500

Ведущая шестерня 14 зубьев, ведомая 162 зуба диаметр не мерил важно подобрать передаточное число 162/14 =11,57 обороты двигателя предраскрутки 1100 об/мин мощность
300 W можно подобрать передаточное число в районе 10-ти (питание 11,1 V) . Внутренний диаметр 10 мм.

www.ebay.com/itm/…/223833553201

www.ebay.com/itm/…/150967554006

И_Васильевич

Всем привет . Несмотря на то , что пока преодоление земного притяжения проходит с переменным успехом занялся подборкой новой модели .
Вот один из вариантов который я для себя пока утвердил.
Нашёл эту модель у чехов , там очень подробный по детальный чертёж всех узлов . В точности повторять не буду , но возьму за основу общий вид и компоновку. Вот такие планы пока .

www.rcportal.sk/galeria/zobraz_foto/…/63123#foto

www.rcportal.sk/galeria/zobraz_foto/foto_id/…/2

Авианосец
Авианосец:

наконец то облетал своего Бульдозера.

Теперь я его замучал .Сломались проставки между лопастью и пластиной ротора, (ралетелись ) сделал другие но ошибся с углом.ротор плохо раскручивался и автожир не набирал высоту больше 20 см . при подлётах курс держал хорошо и по крену не болтало . будем делать новые . Плохо отпуск закончился.

Фотка с крайних полётов в эту субботу.

И_Васильевич

Ну почему же плохо , ты достиг больших успехов и освоил новый летательный аппарат. Проставки сделаешь новые и снова в небо .
На фотографии слева большая модель , с импеллерм или турбина .

Авианосец
И_Васильевич:

сделаешь новые и снова в небо .

Это точно ,но сделаю 2-3 комплекта с разными углами. Главное автожир целый после нескольких кувырканий при посадке с боковым ветром.

Борменталь

Зачем садиться с боковым ветром при такой полосе?! Да он в точку должен садиться!

коля-техник

Картофель выкопал… Всем здравствуйте!
Да Александр, у Андрея ВПП отменная! При такой ширине полосы я бы приземлил свой трактор с любого курса.

Samara-65
И_Васильевич:

Всем привет . Несмотря на то , что пока преодоление земного притяжения проходит с переменным успехом занялся подборкой новой модели .
Вот один из вариантов который я для себя пока утвердил.
Нашёл эту модель у чехов , там очень подробный по детальный чертёж всех узлов . В точности повторять не буду , но возьму за основу общий вид и компоновку. Вот такие планы пока .

www.rcportal.sk/galeria/zobraz_foto/…/63123#foto

www.rcportal.sk/galeria/zobraz_foto/foto_id/…/2

www.youtube.com/watch?v=mxoITVbYC38

И_Васильевич

Приветствую Сергей . Да именно эта модель , но я если соберусь делать , то на много меньшего размера .
Хорошее видео , балансировка ротора идеальная, модель во время раскрутки даже не шелохнётся.
Только почему-то после отключения мотора предраскрутки ротор сразу останавливается . Похоже у него нет обгонной муфты.

Samara-65
И_Васильевич:

Приветствую Сергей . Да именно эта модель , но я если соберусь делать , то на много меньшего размера .
Хорошее видео , балансировка ротора идеальная, модель во время раскрутки даже не шелохнётся.
Только почему-то после отключения мотора предраскрутки ротор сразу останавливается . Похоже у него нет обгонной муфты.

Здравствуй Игорь. Обгонки у него нет, зацепление дисков пред. раскрутки происходит за счет отклонения ротора назад. На видео заметно, что после выключения мотора ротор не отклонился обратно расцепление дисков не произошло и двигатель затормозил ротор.

Борменталь

Иначе как бы он его в обратную сторону раскрутил? И стабилизатора у него нет. Я бы сначала посмотрел как оно летает!

Копировать нужно то, что хорошо летает! Так нас дедушка Дарвин учил!

Авианосец
Борменталь:

с боковым ветром при такой полосе?!

Парни заход и посадка по полосе меня так учили ,а кувыркания были уже при пробеге по полосе.(как то так) Так что набираемся опыта.(учусь сам).😵😃