Модель автожира
Игорь Васильевич, да вы профи! Лопасти— огонь!
Можно чуть подробнее?
Лучше иногда падать, чем не летать!
В старину😁 лопасти постоянной хорды плосковыпуклого профиля из мягких материалов вышкуривал такой приспособой. В деревянную держалку устанавливали часть с шаблоном профиля, на которую наклеивалась наждачка. Шаблон мог вырезаться из жестского пенопласта, гнутся из металла с заполнением полостей гипсом/эпоксидкой и т.п. Дальше заготовка лопасти крепилась на доске между двух направляющих (из реек или уголков), между которыми как по рельсам и гоняли брусок с наклееной наждачкой. Главное было лопасть придерживать, чтобы не сорвать, не загнуть и не сломать.
Александр , идея не моя увидел просматривая ветку с самого начала , про описание сего процесса у Сергея ShrekS
страница 6 #213 .
Приспособа то понятна, не понял лобик из чего и как?
Приспособа то понятна, не понял лобик из чего и как?
На фотографии к шаблону приложена лопасть от durafly . Как я писал , что использовал 4 мм бальзу , лопасти не большие 350мм и 40мм шириной. Я их практически не усиливаю , только на переднюю кромку приклеиваю сосновную рейку 4×4 мм и наклеиваю усиленный скотч по всей длине. (фото). Модель сама небольшая и лёгкая, вес у лопастей 13 гр при длине 350мм. Раньше делал лопасти из депрона (типа потлочки только структура материала более эластичней и прочнее) . Усиливал 2мм карбоном и оклеивал обычным скотчем. Но всё это применительно для небольших лёгких моделей.
Сегодня нашёл время для тренировок , пролетел где-то 3-4 м , стал заваливаться после отрыва влево, выравнил и сразу посадил без креша . Похоже надо будет больше делать наклон ротора вправо. Зато сегодня ощутил тот момент когда надо перед отрывом после раскручивания ротора перевести его в нейтральное положение. Раньше закидывало модель назад и соответственно кувырок .
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
Молодцы то они молодцы , но лопасть от durafly сделана из пены , а кромка передняя обычный пластик, уголёк там и рядом не лежал . Ломаются только так , но профиль действительно выдержали правильный . Сейчас зашёл на ХК посмотрел запчасти на durafly autogyro, лопасти есть в наличии опять, около пяти $ за штуку . Но заказывать больше не буду .
Как то нашёл одну страницу с моделями и пролистовая обнаружил автожир из потолчки . Моделька не сложная , может про неё в ветке уже писали ,
чертёж тоже имеется.
www.flugmodell-magazin.de страница 21 Vintage autogyro
В барахолке - вертолёты выставил новую модель автожира АС-10 с карбоновыми лопастями, если вдруг кому интересно. Всё равно пылится на полке.
Шестеренка предраскрутки не выдержала нагрузки.
На пульте скорость сервы канала предраскрутки поэксперементируй,поставь 5-10секунд,будет плавный старт,проблемы отпадут.
Попробую спасибо.
…и все таки он полетел. Сережа - снимаю шляпу!
[QUOTE=Samara-65;8004614]Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
[QUOTE=И.Васильевич;8006117]
Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
И[QUOTE=Samara-65;8006268]
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500
[QUOTE=И.Васильевич;8006302]И
Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500
Ведущая шестерня 14 зубьев, ведомая 162 зуба диаметр не мерил важно подобрать передаточное число 162/14 =11,57 обороты двигателя предраскрутки 1100 об/мин мощность
300 W можно подобрать передаточное число в районе 10-ти (питание 11,1 V) . Внутренний диаметр 10 мм.
Я, бы обосрался…
Дааа блин , это не на автожире.
Всем привет . Несмотря на то , что пока преодоление земного притяжения проходит с переменным успехом занялся подборкой новой модели .
Вот один из вариантов который я для себя пока утвердил.
Нашёл эту модель у чехов , там очень подробный по детальный чертёж всех узлов . В точности повторять не буду , но возьму за основу общий вид и компоновку. Вот такие планы пока .