Модель автожира

И_Васильевич
gyroon:

У тебя самая важная первая линия , для определения точки CG сделана не правильно , и дальнейшие твои завесы и замеры , коту под хвост. Последний раз повторяю: Первый подвес , он самый важный , производиться без ротора и должен соответствовать определенному углу напрямую зависящему от типа и конструкции автожира. В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 12 - 15 градусов , корректируется при полетах. Точка первого подвеса ось или болт крепления ротора, двигай батарею или если двигать ее не куда дальше , загружай нос пока не добьешься этого угла. Остальное сделай как и сделал. А мне говоришь , что очень внимательно читаешь мои посты , это называется : Гляжу в книгу , вижу фигу. К советам “Бывалых” автожирщиков относись с осторожностью , слушай кого нибудь одного. 😃

Вот нашёл как Юрий объяснил, попробую может получится. Спасибо за информацию.

Борменталь

Центр тяжести (или правильнее центр масс) можно найти разными способами, главное знать где он должен находиться ,чтобы автожир летал, и как перемещая тяжелое оборудование и меняя плечи ( иногда приходится что то удлинять или укорачивать, а иногда и полностью все перестраивать) загнать этот цт в нужное место, а потом уже на подлетах чуток подкорректировать.

Samara-65

Всем огромный привет. Николай был прав дело было в роторе. После еще одной неудачной попытки уже с новой моделью, вклеил по 50 гр. груза в конец каждой лопасти дополнительно к металлическому стержню d-4мм который вклеен по всей длине лопасти и модель полетела.

И_Васильевич
Авианосец:

Получиться сомнений быть не должно.😃

Привет всем . Рад стараться, но пока пробежки с подскоками и опять расходный материал из поломаных лопастей. Сегодня решил изготовить лопасти с запасом . Прикупил 4мм бальзы, изготовил шаблон , приклеил шкурку . Шаблон делал по профилю лопасти от durafly autogyro. Не лучший вариант конечно , но как говорится за неимением Гербовой будем пить… . Технология не новая про неё ещё в начале ветки много говорилось, вот и решил попробовать.
А заказывать опять лопасти от durafly autogyro в ХК сейчас вообще проблематично стало. Ну вообщем на черновую заготовку трёх лопастей ушло 40 минут . Шаблон - шкурилку (фото)делал как черновой пробный вариант , вроде получилось профиль сделать .

Борменталь

Игорь Васильевич, да вы профи! Лопасти— огонь!

Можно чуть подробнее?

Лучше иногда падать, чем не летать!

И_Васильевич
ShrekS:

В старину😁 лопасти постоянной хорды плосковыпуклого профиля из мягких материалов вышкуривал такой приспособой. В деревянную держалку устанавливали часть с шаблоном профиля, на которую наклеивалась наждачка. Шаблон мог вырезаться из жестского пенопласта, гнутся из металла с заполнением полостей гипсом/эпоксидкой и т.п. Дальше заготовка лопасти крепилась на доске между двух направляющих (из реек или уголков), между которыми как по рельсам и гоняли брусок с наклееной наждачкой. Главное было лопасть придерживать, чтобы не сорвать, не загнуть и не сломать.

Александр , идея не моя увидел просматривая ветку с самого начала , про описание сего процесса у Сергея ShrekS
страница 6 #213 .

И_Васильевич
Борменталь:

Приспособа то понятна, не понял лобик из чего и как?

На фотографии к шаблону приложена лопасть от durafly . Как я писал , что использовал 4 мм бальзу , лопасти не большие 350мм и 40мм шириной. Я их практически не усиливаю , только на переднюю кромку приклеиваю сосновную рейку 4×4 мм и наклеиваю усиленный скотч по всей длине. (фото). Модель сама небольшая и лёгкая, вес у лопастей 13 гр при длине 350мм. Раньше делал лопасти из депрона (типа потлочки только структура материала более эластичней и прочнее) . Усиливал 2мм карбоном и оклеивал обычным скотчем. Но всё это применительно для небольших лёгких моделей.
Сегодня нашёл время для тренировок , пролетел где-то 3-4 м , стал заваливаться после отрыва влево, выравнил и сразу посадил без креша . Похоже надо будет больше делать наклон ротора вправо. Зато сегодня ощутил тот момент когда надо перед отрывом после раскручивания ротора перевести его в нейтральное положение. Раньше закидывало модель назад и соответственно кувырок .

Борменталь

А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!

И_Васильевич
Борменталь:

А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!

Молодцы то они молодцы , но лопасть от durafly сделана из пены , а кромка передняя обычный пластик, уголёк там и рядом не лежал . Ломаются только так , но профиль действительно выдержали правильный . Сейчас зашёл на ХК посмотрел запчасти на durafly autogyro, лопасти есть в наличии опять, около пяти $ за штуку . Но заказывать больше не буду .

И_Васильевич

Как то нашёл одну страницу с моделями и пролистовая обнаружил автожир из потолчки . Моделька не сложная , может про неё в ветке уже писали ,
чертёж тоже имеется.
www.flugmodell-magazin.de страница 21 Vintage autogyro

Байжи

В барахолке - вертолёты выставил новую модель автожира АС-10 с карбоновыми лопастями, если вдруг кому интересно. Всё равно пылится на полке.

KATO

На пульте скорость сервы канала предраскрутки поэксперементируй,поставь 5-10секунд,будет плавный старт,проблемы отпадут.

Paw_jz

…и все таки он полетел. Сережа - снимаю шляпу!

И_Васильевич

[QUOTE=Samara-65;8004614]Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .

И_Васильевич

По поводу предраскрутки . На эту тему много что говорилось , мне честно сказать сейчас не хочется перелистовать всю ветку . Но что скажите про использовании шестерни от вертолёта Вlade 130 x. В ней имеется подшипник обгонной с муфтой для авторотации.

Samara-65

[QUOTE=И.Васильевич;8006117]

Samara-65:

Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .

Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.

И_Васильевич

И[QUOTE=Samara-65;8006268]

И_Васильевич:

Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.

Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500