Модель автожира
У тебя самая важная первая линия , для определения точки CG сделана не правильно , и дальнейшие твои завесы и замеры , коту под хвост. Последний раз повторяю: Первый подвес , он самый важный , производиться без ротора и должен соответствовать определенному углу напрямую зависящему от типа и конструкции автожира. В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 12 - 15 градусов , корректируется при полетах. Точка первого подвеса ось или болт крепления ротора, двигай батарею или если двигать ее не куда дальше , загружай нос пока не добьешься этого угла. Остальное сделай как и сделал. А мне говоришь , что очень внимательно читаешь мои посты , это называется : Гляжу в книгу , вижу фигу. К советам “Бывалых” автожирщиков относись с осторожностью , слушай кого нибудь одного. 😃
Вот нашёл как Юрий объяснил, попробую может получится. Спасибо за информацию.
Центр тяжести (или правильнее центр масс) можно найти разными способами, главное знать где он должен находиться ,чтобы автожир летал, и как перемещая тяжелое оборудование и меняя плечи ( иногда приходится что то удлинять или укорачивать, а иногда и полностью все перестраивать) загнать этот цт в нужное место, а потом уже на подлетах чуток подкорректировать.
Всем огромный привет. Николай был прав дело было в роторе. После еще одной неудачной попытки уже с новой моделью, вклеил по 50 гр. груза в конец каждой лопасти дополнительно к металлическому стержню d-4мм который вклеен по всей длине лопасти и модель полетела.
может получится.
Получиться сомнений быть не должно.😃
Получиться сомнений быть не должно.😃
Привет всем . Рад стараться, но пока пробежки с подскоками и опять расходный материал из поломаных лопастей. Сегодня решил изготовить лопасти с запасом . Прикупил 4мм бальзы, изготовил шаблон , приклеил шкурку . Шаблон делал по профилю лопасти от durafly autogyro. Не лучший вариант конечно , но как говорится за неимением Гербовой будем пить… . Технология не новая про неё ещё в начале ветки много говорилось, вот и решил попробовать.
А заказывать опять лопасти от durafly autogyro в ХК сейчас вообще проблематично стало. Ну вообщем на черновую заготовку трёх лопастей ушло 40 минут . Шаблон - шкурилку (фото)делал как черновой пробный вариант , вроде получилось профиль сделать .
Игорь Васильевич, да вы профи! Лопасти— огонь!
Можно чуть подробнее?
Лучше иногда падать, чем не летать!
В старину😁 лопасти постоянной хорды плосковыпуклого профиля из мягких материалов вышкуривал такой приспособой. В деревянную держалку устанавливали часть с шаблоном профиля, на которую наклеивалась наждачка. Шаблон мог вырезаться из жестского пенопласта, гнутся из металла с заполнением полостей гипсом/эпоксидкой и т.п. Дальше заготовка лопасти крепилась на доске между двух направляющих (из реек или уголков), между которыми как по рельсам и гоняли брусок с наклееной наждачкой. Главное было лопасть придерживать, чтобы не сорвать, не загнуть и не сломать.
Александр , идея не моя увидел просматривая ветку с самого начала , про описание сего процесса у Сергея ShrekS
страница 6 #213 .
Приспособа то понятна, не понял лобик из чего и как?
Приспособа то понятна, не понял лобик из чего и как?
На фотографии к шаблону приложена лопасть от durafly . Как я писал , что использовал 4 мм бальзу , лопасти не большие 350мм и 40мм шириной. Я их практически не усиливаю , только на переднюю кромку приклеиваю сосновную рейку 4×4 мм и наклеиваю усиленный скотч по всей длине. (фото). Модель сама небольшая и лёгкая, вес у лопастей 13 гр при длине 350мм. Раньше делал лопасти из депрона (типа потлочки только структура материала более эластичней и прочнее) . Усиливал 2мм карбоном и оклеивал обычным скотчем. Но всё это применительно для небольших лёгких моделей.
Сегодня нашёл время для тренировок , пролетел где-то 3-4 м , стал заваливаться после отрыва влево, выравнил и сразу посадил без креша . Похоже надо будет больше делать наклон ротора вправо. Зато сегодня ощутил тот момент когда надо перед отрывом после раскручивания ротора перевести его в нейтральное положение. Раньше закидывало модель назад и соответственно кувырок .
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
А, понял, китайцы молодцы, то то я смотрю, модный профиль, уголек! Но у Вас, тоже неплохо, вполне рабочий вариант!
Молодцы то они молодцы , но лопасть от durafly сделана из пены , а кромка передняя обычный пластик, уголёк там и рядом не лежал . Ломаются только так , но профиль действительно выдержали правильный . Сейчас зашёл на ХК посмотрел запчасти на durafly autogyro, лопасти есть в наличии опять, около пяти $ за штуку . Но заказывать больше не буду .
Как то нашёл одну страницу с моделями и пролистовая обнаружил автожир из потолчки . Моделька не сложная , может про неё в ветке уже писали ,
чертёж тоже имеется.
www.flugmodell-magazin.de страница 21 Vintage autogyro
В барахолке - вертолёты выставил новую модель автожира АС-10 с карбоновыми лопастями, если вдруг кому интересно. Всё равно пылится на полке.
Шестеренка предраскрутки не выдержала нагрузки.
На пульте скорость сервы канала предраскрутки поэксперементируй,поставь 5-10секунд,будет плавный старт,проблемы отпадут.
Попробую спасибо.
…и все таки он полетел. Сережа - снимаю шляпу!
[QUOTE=Samara-65;8004614]Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
[QUOTE=И.Васильевич;8006117]
Шестеренка предраскрутки не выдержала
Сергей , у вас стоит шестерня обгонной муфты на предраскруте .
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
И[QUOTE=Samara-65;8006268]
Игорь вы правы шестеренка с обгонной муфтой от Trex 500.
Я так и подумал что у вас стоит обгонка и вы Сергей развеяли мои сомнения в использовании шестерни от верта. Шестерня от Trex 500 имеет тоже апгрейд с обгонкой ? Потому что шестерня от Blade 130x идёт с обгонкой только в абгрейд варианте. Но от Вl. 130х она на много меньше чем на Тx. 500 , сколько у вас на ней зубьев и какой наружний диаметр, а также меня интересует какой внутренний диаметр подшипника под вал .
Как только смогу поднять в воздух и нормально летать , начну строить уже более серьёзную модель , вот поэтому потихоньку подбираю комплектующие узлов и механизмов.
Вот нашёл от T rex 450 и от 500