Модель автожира
Нужно сделать как в посте #1007, прикрепить листок и нанести линии отвесов с двух точек, найти точку пересечения этих линий, ось двигателя уже известна(она проходит по оси вращения эл. двигателя) ее надо просто перенести на прикрепленный листок. Сделав это вы увидите как расположена точка пересечения линий относительно оси двигателя. Точка пересечения линий будет Ц.Т. модели. Второй отвес обязательно с установленными лопастями.
Посмотрите видео в посте #1079 нужно также найти правильный сдвиг двигателя.
Ну и где аккумулятор на последнем подвесе?
Так видно вроде , кругляк в 110 гр. лежит на носу .
То то и видно, что “вроде” если на место кругляка положить аккумулятор, то он вылезет наполовину за переднее колесо, вы так собираетесь летать?!
нужно также найти правильный сдвиг двигателя.
Возможность сдвинуть двигатель остаётся только вверх , иначе придётся заменить винт меньшего размера. А это нежелательная потеря тяги . Про листок я понял , но пока за отсутствием готовых лопастей подвес откладывается.
Ещё раз спасибо за помощь по нужной информации в теме.
То то и видно, что “вроде” если на место кругляка положить аккумулятор, то он вылезет наполовину за переднее колесо, вы так собираетесь летать?!
Ну если вы исходите из размера аккума и кругляка , последний имеет меньший размер , но одинаковый вес с батареей. То возможно при повторном подвесе с батареей и совмещения предварительно помеченой точки цт , возможно она сдвинется чуть вперёд или назад. Я сейчас сравнил фотографии с первым подвесосом с батареей и последним с кругляком , разницы судя по отвесу не заметно .
Так что как только соберу ротор придется всёравно по новой подвешивать уже как положено в комплекте с батареей .
Про сдвиг двигателя, Сергей имел нечто другое, не надо пока об этом, а то вы окончательно запутаетесь,про винт большого диаметра правильная мысль из ВМГ надо выжать максимум, аккумулятор на кругляк менять не стоит не повторив раздел физики силы, плечи, моменты. В остальном идете правильной дорогой!
Ещё есть вопросец по креплению лопастей. Капролоновые винты кто-то применял , или какие будут мнения по применению. Модель вроде по весу до 600гр получается , у меня возникла мысль , вместо шпынька на дальней второй точке крепления лопасти использовать капролоновые винты М3. Может оба винта из капролона поставить , или срежет нахрен на рабочих оборотах ротора .
В трехлопастном роторе для крепления лопасти и одного винта достаточно, центробежная сила поставит ее в правильное положение, ( если особо сильно не затягивать), вместо второго винта если есть желание можно зубочистку поставить
Капролоновый винт м3, считаю перебор для маленького
Капролоновый винт м3, считаю перебор для маленького
Александр, а в чём перебор и если вообще на капролон закрепить .
При неудачной посадке или падении срезать может и возможно сохранятся лопасти , я из этого исходил . Маленькй не маленький, но ротор 850мм получился.
Винты случайно у себя обнаружил, вот и пришла мысль их использовать. А под М3 уже была засверлена голова и лопасти тоже .
Так теперь про " танцы с бубнами ", наконец установил лопасти , подвесил в двух положениях, смотрите какой результат получился с цт.
Непонятно почему-то фотографии после загрузки поворачивает. Первая фотография за переднюю стойку, вторая за ось ротора .
фотографии после загрузки поворачивает.
Привет Игорь ,молодец ваяеш. А нас опять закрыли до 28.10. По поводу фоток,---- перед фотографированием поверни " ФотиК " либо +90 ,либо -90 .и всё будет грузиться как “дяде надо”😃
По поводу крепления лопастей , у меня на трёх лопастном роторе ближе к оси вращения ,зубочистка сделанная в виде гвоздика (с одной стороны намотана нитка + пара капель циана) и винт М3 с фторопластовой гайкой. При кувырках (их в этом сезоне было достаточно) лопасти целые. Правда надо иметь запас “гвоздиков” они обычно теряются.
Осталось спроецировать на эту бумажку осевую линию двигателя и получим еще одну точку пересечения там и должен находится цт. Чтобы туда его загнать
аккумулятор, сервы, регулятор, приемник нужно поднять как можно выше, можно мачту удлиннить или груз на нее подвесить, ну это уже не наш метод
А второй винтик для крепления лопасти считаю лишним хоть бы он и капролоновый , лопасть не так жалко но можно и серву потерять, когда при неудачной посадке или рулежке автожир заваливается набок и лопастью как рогом упирается в землю, то на одном конце этого рычага капролоновый винтик а на другом зубья шестерни сервомашинки, что сломается первым неизвестно
удлиннить или груз на нее подвесить, ну это уже не наш метод
Как раз НАШ,у меня на Гепарде приклеен груз. Учитель собственно ручно приклеил.😲
😍Учитель правильно сделал, как иначе вам просто и доходчиво все объяснить!!!
Подвесил за ось, ниже тоже линия должна быть от оси по отвесу. В остальном согласен с Александром, с такой центровкой не стоит даже пробовать поднимать модель.
Привет Игорь ,молодец ваяеш. А нас опять закрыли до 28.10. По поводу фоток,---- перед фотографированием поверни " ФотиК " либо +90 ,либо -90 .и всё будет грузиться как “дяде надо”😃
По поводу крепления лопастей , у меня на трёх лопастном роторе ближе к оси вращения ,зубочистка сделанная в виде гвоздика (с одной стороны намотана нитка + пара капель циана) и винт М3 с фторопластовой гайкой. При кувырках (их в этом сезоне было достаточно) лопасти целые. Правда надо иметь запас “гвоздиков” они обычно теряются.
Привет Андрюша, да к сожалению такая действительность сложилась, что снова закрывают сейчас многих . Спасибо за совет про фотографии и про крепление лопастей . Возьму себе на заметку , я понимаю что лопасти это расходный материал, но хочется расход этого материала как-то снизить .
Осталось спроецировать на эту бумажку осевую линию двигателя и получим еще одну точку пересечения там и должен находится цт. Чтобы туда его загнать
Что-то я опять не догоняю , на последней фотографии видно точку пересечения после двух подвесов . Она получилась практически под задницей пилота , если его туда посадить . На схеме Юрия получается практически в том же месте где и у меня сейчас получилось пересечение линий. Вот ещё одна фотография с осевой линией двигателя.
По поводу серв , у меня стоят на старом автожире и на этом с металлическим редуктором, до 6 кг . Ни разу ещё не случалось чтобы зубья шестерни срезало. На аэропланах бывало что моторы на сервах "горели " , но зубья только на пластмасе режет.
Подвесил за ось, ниже тоже линия должна быть от оси по отвесу. В остальном согласен с Александром, с такой центровкой не стоит даже пробовать поднимать модель.
Поивет Сергей , так сколько линий пересечений должно быть . Первый подвес за ось ротора произвёл , второй за переднюю стойку тоже произвёл. Сейчас провёл линию оси двигателя, она проходит гораздо выше точки пересечений первых двух подвесов. Так что не так и что надо теперь утежилять или облегчать, а также удлинить или укорачивать. Спасибо вам ещё раз за помощь и рекомендации, жду дельного совета .
Алаверды!
Алаверды!
И это всё что может сказать сэмпай (япан. самый опытный после учителя ) , неверю от слова совсем.
Александр, ну а теперьто в какую сторону плясать с “бубном”.
Выходные как не как , хочется как то продуктивно их провезти в доработке “шайтан арбы”.
Напиши из чего сделаны лапасти, вес лопасти, диаметр ротора, выложи фотографию лопасти, дальше поглядим.
Напиши из чего сделаны лапасти, вес лопасти, диаметр ротора, выложи фотографию лопасти, дальше поглядим.
Сергей, лопасти покупные , лежали у меня уже давно , вот и решил пока не изготавливать. de-m.banggood.com/New-Luobo-V2S-Autogyro-Gyroplane… Мне они почти даром достались. Знакомый делал тогда большой заказ для себя , ну я его и попрасил для меня тоже заказать. Это размеры лопасти 39.7CM * 4.23CM * 0.6CM, 13г/ pc, ротор 800мм.
Вот ДВС прислали 1,5 куба , только он для "тараканников " т.е. для автомобилей, вот и башка большая . Если как толкач использовать то можно так оставить, если в классическом варианте , спиливать надо , а то "замёрзнет " в полёте. ))))
Лопасти очень легкие для твоей модели они должны весить не менее 26-30 грамм,нужно вклеить проволоку или припой диаметром 3 мм в переднюю кромку лопасти так, чтобы поперечная центровка была 25 процентов хорда профиля как балансировать лопасти уже не раз писали найдешь в этой ветке. Для начала прикрепи к каждой лопасти(по середине лопасти) скотчем по 15 гр. любого груза и сделай отвесы еще раз на листке посмотрим что получится.
Лопасти очень легкие для твоей модели они должны весить не менее 26-30 грамм,нужно вклеить проволоку или припой диаметром 3 мм в переднюю кромку лопасти так, чтобы поперечная центровка была 25 процентов хорда профиля как балансировать лопасти уже не раз писали найдешь в этой ветке. Для начала прикрепи к каждой лопасти(по середине лопасти) скотчем по 15 гр. любого груза и сделай отвесы еще раз на листке посмотрим что получится.
Вот про это я и забыл написать , я уже лопасти проверял , САХ у них получается 30% . Если добавлю ещё 15 г. , то возможно будет 25 % . Да по логике всё верно , ротор утяжеляем и тем самым при подвесе смещается цт в сторону нужного нам места . Понятно с этим и так , " первый пошёл "…
Вопрос про ДВС , сколько кубов у тебя стоит движок и сколько модель имеет полётный вес.
15 кубов, 5.1кг. Сначала попробуй с прикрепленным грузом.