Модель автожира

И_Васильевич
Samara-65:

нужно также найти правильный сдвиг двигателя.

Возможность сдвинуть двигатель остаётся только вверх , иначе придётся заменить винт меньшего размера. А это нежелательная потеря тяги . Про листок я понял , но пока за отсутствием готовых лопастей подвес откладывается.
Ещё раз спасибо за помощь по нужной информации в теме.

Борменталь:

То то и видно, что “вроде” если на место кругляка положить аккумулятор, то он вылезет наполовину за переднее колесо, вы так собираетесь летать?!

Ну если вы исходите из размера аккума и кругляка , последний имеет меньший размер , но одинаковый вес с батареей. То возможно при повторном подвесе с батареей и совмещения предварительно помеченой точки цт , возможно она сдвинется чуть вперёд или назад. Я сейчас сравнил фотографии с первым подвесосом с батареей и последним с кругляком , разницы судя по отвесу не заметно .
Так что как только соберу ротор придется всёравно по новой подвешивать уже как положено в комплекте с батареей .

Борменталь

Про сдвиг двигателя, Сергей имел нечто другое, не надо пока об этом, а то вы окончательно запутаетесь,про винт большого диаметра правильная мысль из ВМГ надо выжать максимум, аккумулятор на кругляк менять не стоит не повторив раздел физики силы, плечи, моменты. В остальном идете правильной дорогой!

И_Васильевич

Ещё есть вопросец по креплению лопастей. Капролоновые винты кто-то применял , или какие будут мнения по применению. Модель вроде по весу до 600гр получается , у меня возникла мысль , вместо шпынька на дальней второй точке крепления лопасти использовать капролоновые винты М3. Может оба винта из капролона поставить , или срежет нахрен на рабочих оборотах ротора .

Борменталь

В трехлопастном роторе для крепления лопасти и одного винта достаточно, центробежная сила поставит ее в правильное положение, ( если особо сильно не затягивать), вместо второго винта если есть желание можно зубочистку поставить

Капролоновый винт м3, считаю перебор для маленького

И_Васильевич
Борменталь:

Капролоновый винт м3, считаю перебор для маленького

Александр, а в чём перебор и если вообще на капролон закрепить .
При неудачной посадке или падении срезать может и возможно сохранятся лопасти , я из этого исходил . Маленькй не маленький, но ротор 850мм получился.
Винты случайно у себя обнаружил, вот и пришла мысль их использовать. А под М3 уже была засверлена голова и лопасти тоже .
Так теперь про " танцы с бубнами ", наконец установил лопасти , подвесил в двух положениях, смотрите какой результат получился с цт.
Непонятно почему-то фотографии после загрузки поворачивает. Первая фотография за переднюю стойку, вторая за ось ротора .

Авианосец
И_Васильевич:

фотографии после загрузки поворачивает.

Привет Игорь ,молодец ваяеш. А нас опять закрыли до 28.10. По поводу фоток,---- перед фотографированием поверни " ФотиК " либо +90 ,либо -90 .и всё будет грузиться как “дяде надо”😃
По поводу крепления лопастей , у меня на трёх лопастном роторе ближе к оси вращения ,зубочистка сделанная в виде гвоздика (с одной стороны намотана нитка + пара капель циана) и винт М3 с фторопластовой гайкой. При кувырках (их в этом сезоне было достаточно) лопасти целые. Правда надо иметь запас “гвоздиков” они обычно теряются.

Борменталь

Осталось спроецировать на эту бумажку осевую линию двигателя и получим еще одну точку пересечения там и должен находится цт. Чтобы туда его загнать
аккумулятор, сервы, регулятор, приемник нужно поднять как можно выше, можно мачту удлиннить или груз на нее подвесить, ну это уже не наш метод
А второй винтик для крепления лопасти считаю лишним хоть бы он и капролоновый , лопасть не так жалко но можно и серву потерять, когда при неудачной посадке или рулежке автожир заваливается набок и лопастью как рогом упирается в землю, то на одном конце этого рычага капролоновый винтик а на другом зубья шестерни сервомашинки, что сломается первым неизвестно

Авианосец
Борменталь:

удлиннить или груз на нее подвесить, ну это уже не наш метод

Как раз НАШ,у меня на Гепарде приклеен груз. Учитель собственно ручно приклеил.😲

Борменталь

😍Учитель правильно сделал, как иначе вам просто и доходчиво все объяснить!!!

Samara-65

Подвесил за ось, ниже тоже линия должна быть от оси по отвесу. В остальном согласен с Александром, с такой центровкой не стоит даже пробовать поднимать модель.

И_Васильевич
Авианосец:

Привет Игорь ,молодец ваяеш. А нас опять закрыли до 28.10. По поводу фоток,---- перед фотографированием поверни " ФотиК " либо +90 ,либо -90 .и всё будет грузиться как “дяде надо”😃
По поводу крепления лопастей , у меня на трёх лопастном роторе ближе к оси вращения ,зубочистка сделанная в виде гвоздика (с одной стороны намотана нитка + пара капель циана) и винт М3 с фторопластовой гайкой. При кувырках (их в этом сезоне было достаточно) лопасти целые. Правда надо иметь запас “гвоздиков” они обычно теряются.

Привет Андрюша, да к сожалению такая действительность сложилась, что снова закрывают сейчас многих . Спасибо за совет про фотографии и про крепление лопастей . Возьму себе на заметку , я понимаю что лопасти это расходный материал, но хочется расход этого материала как-то снизить .

Борменталь:

Осталось спроецировать на эту бумажку осевую линию двигателя и получим еще одну точку пересечения там и должен находится цт. Чтобы туда его загнать

Что-то я опять не догоняю , на последней фотографии видно точку пересечения после двух подвесов . Она получилась практически под задницей пилота , если его туда посадить . На схеме Юрия получается практически в том же месте где и у меня сейчас получилось пересечение линий. Вот ещё одна фотография с осевой линией двигателя.
По поводу серв , у меня стоят на старом автожире и на этом с металлическим редуктором, до 6 кг . Ни разу ещё не случалось чтобы зубья шестерни срезало. На аэропланах бывало что моторы на сервах "горели " , но зубья только на пластмасе режет.

Samara-65:

Подвесил за ось, ниже тоже линия должна быть от оси по отвесу. В остальном согласен с Александром, с такой центровкой не стоит даже пробовать поднимать модель.

Поивет Сергей , так сколько линий пересечений должно быть . Первый подвес за ось ротора произвёл , второй за переднюю стойку тоже произвёл. Сейчас провёл линию оси двигателя, она проходит гораздо выше точки пересечений первых двух подвесов. Так что не так и что надо теперь утежилять или облегчать, а также удлинить или укорачивать. Спасибо вам ещё раз за помощь и рекомендации, жду дельного совета .

И_Васильевич
Борменталь:

Алаверды!

И это всё что может сказать сэмпай (япан. самый опытный после учителя ) , неверю от слова совсем.
Александр, ну а теперьто в какую сторону плясать с “бубном”.
Выходные как не как , хочется как то продуктивно их провезти в доработке “шайтан арбы”.

Samara-65

Напиши из чего сделаны лапасти, вес лопасти, диаметр ротора, выложи фотографию лопасти, дальше поглядим.

И_Васильевич
Samara-65:

Напиши из чего сделаны лапасти, вес лопасти, диаметр ротора, выложи фотографию лопасти, дальше поглядим.

Сергей, лопасти покупные , лежали у меня уже давно , вот и решил пока не изготавливать. de-m.banggood.com/New-Luobo-V2S-Autogyro-Gyroplane… Мне они почти даром достались. Знакомый делал тогда большой заказ для себя , ну я его и попрасил для меня тоже заказать. Это размеры лопасти 39.7CM * 4.23CM * 0.6CM, 13г/ pc, ротор 800мм.
Вот ДВС прислали 1,5 куба , только он для "тараканников " т.е. для автомобилей, вот и башка большая . Если как толкач использовать то можно так оставить, если в классическом варианте , спиливать надо , а то "замёрзнет " в полёте. ))))

Samara-65

Лопасти очень легкие для твоей модели они должны весить не менее 26-30 грамм,нужно вклеить проволоку или припой диаметром 3 мм в переднюю кромку лопасти так, чтобы поперечная центровка была 25 процентов хорда профиля как балансировать лопасти уже не раз писали найдешь в этой ветке. Для начала прикрепи к каждой лопасти(по середине лопасти) скотчем по 15 гр. любого груза и сделай отвесы еще раз на листке посмотрим что получится.

И_Васильевич
Samara-65:

Лопасти очень легкие для твоей модели они должны весить не менее 26-30 грамм,нужно вклеить проволоку или припой диаметром 3 мм в переднюю кромку лопасти так, чтобы поперечная центровка была 25 процентов хорда профиля как балансировать лопасти уже не раз писали найдешь в этой ветке. Для начала прикрепи к каждой лопасти(по середине лопасти) скотчем по 15 гр. любого груза и сделай отвесы еще раз на листке посмотрим что получится.

Вот про это я и забыл написать , я уже лопасти проверял , САХ у них получается 30% . Если добавлю ещё 15 г. , то возможно будет 25 % . Да по логике всё верно , ротор утяжеляем и тем самым при подвесе смещается цт в сторону нужного нам места . Понятно с этим и так , " первый пошёл "…
Вопрос про ДВС , сколько кубов у тебя стоит движок и сколько модель имеет полётный вес.

Samara-65

15 кубов, 5.1кг. Сначала попробуй с прикрепленным грузом.

И_Васильевич
Samara-65:

15 кубов, 5.1кг. Сначала попробуй с прикрепленным грузом.

Да попробую конечно, грузы как ты написал распределить по 15г на лопасть ,закрепив посередине на каждой .

По поводу лопастей . Оригинальный полётный вес модели от которой эти лопасти 500 г . Моя весит 600 , разница не очень вроде большая .

И_Васильевич
Samara-65:

Есть видео или фото модели?

Есть конечно тамже где и лопасти в своё время заказывали , модель тракторного типа . Она вроде ещё до сих пор продаётся ,вот нашёл ссылку . В описании продукта стоит ,что полётный вес 550 г.de-m.banggood.com/New-Luobo-V2S-Dual-Operation-Aut…
И ещё, скажи мне пожалуйста простыми словами, какие линии и в каком месте были должны у меня пересечься и это будет означать место цт. И исходя из моих
замеров в прошлом посте , что нетак и как должно быть. Ты написал что с таким цт лучше даже не пробовать взлетать .