Модель автожира
Небольшой запас бальзы
Игорь зачем бальза ,я использую пенопласт .Приклееваю готовую кромку к пластине ,и вперед .Наши руки не для скуки😲
потом вклеиваю грузик и обтяжка скотчем
зачем бальза ,я использую пенопласт
Привет Андрей, бальза есть бальза конечно если есть в наличии, а пенопласт есть пенопласт. 😛
Слышал, но никогда не видел! Не поверил, что взлетит! Но чудо произошло!
Я кордовый в том веке делал с мотором МК-12. Бегал резво, но летал.
C четвертой попытки они поняли: Надо перед взлетом раскрутить ротор! 😁😁
Вернусь к своим лопостям. Продольная балансировка на кромку получается ещё надо 7 грамм добавлять . Поперечная как Юрий рекомендавал 1/3 от общей длины надо добавить 8 гр. Вес лопасти до балансировки составляет 16гр. Можно ли разместить более рационально добавленный груз ( ближе к наружнему краю) с учётом веса от двух балансировк.
Ну как то так .
Всё таки решил в выходные доделать то что наметил. Вот что получилось благодаря вашим рекомендациям. Сейчас понял почему ещё кромка из сосны должна быть шире. Прутки из 3мм стали вошли заподлицо в проточки. Только остался вопрос в том ли месте я их установил . По балансировке продольной и поперечной всё вроде совпало, исходил из этого при нахождении места для прудков.
Молодец! Осталось в нужном месте дырку просверлить
Вот что получилось благодаря вашим рекомендациям.
Шикарные лопасти Игорек у тебя получились, все как надо, сверли “дырки” и не забудь вклеить усиливающие отрезки латунных или алюминиевых трубок под болты м 3.
Да, еще наклеить усиливающие накладки в комлевой части лопасти сверху и снизу ( нижнюю желательно вклеить под нужным углом, чтобы лопасть встала сразу под нужным углом 1,5-2,5 град), ну и обтянуть скотчем
Всё понял , будет учтено и сделано, ещё раз спасибо ! Накладка снизу комлевой части лопасти с заданным углом. Должна быть обязательно наклеена на лопасть или можно к голове ротора её приклеить. К пластине в том месте где лопасть прилегает . Мне как-то попадался такой вариант.
В принципе разницы нет, мне удобней к лопасти крепить Кладу лопасть на ровную поверхность, под заднюю кромку подкладку 1мм прижимаю грузиком сверху и подсовываю нижнюю подкладку густо намазанную клеем ( поксипол, он как вазелин не течет и твердеет быстро), все быстро и точно
Подкладку под заднюю кромку можно и больше 1 мм, завист, от желания сделать отрицательный угол больше или меньше
Подкладка сама по себе плоская это может быть стеклотекстолит1мм или иной твердый пластик, угол образуется клеем (как еще такую точность соблюсти на табуретке?)
В принципе разницы нет, мне удобней к лопасти крепить Кладу лопасть на ровную поверхность, под заднюю кромку подкладку 1мм прижимаю грузиком сверху и подсовываю нижнюю подкладку густо намазанную клеем ( поксипол, он как вазелин не течет и твердеет быстро), все быстро и точно
Подкладку под заднюю кромку можно и больше 1 мм, завист, от желания сделать отрицательный угол больше или меньше
То есть поксипол заполняет зазор между пластиной и лопастю образующиеся после подложенной подкладки 1мм . При этом сохраняется заданный угол . Тогда вопрос , а какой в таком случае должна иметь толщину пластина .
Когда все утвердится можно просверлить отверстие, главное чтобы во всех лопастях в одном месте
Да, правильно, дарю идею!
Игорь зачем бальза ,я использую пенопласт .Приклееваю готовую кромку к пластине ,и вперед .Наши руки не для скуки😲
потом вклеиваю грузик и обтяжка скотчем
Всех приветствую! Андрюша , опробовал твою технологию , вроде получилось . Кромка теперь 15мм шириной, грузик 5гр.для балансировки колёсных дисков . По весу эти лопасти от тех что из бальзы практически не отличаются .
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Гиндер вам в помощь! Там еще продолжение есть, как дырка сверлить
Если лопасть сосна-пенопласт, пенопласт лучше ручками
Autogyro blade making video part 1
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Гиндер вам в помощь! Там еще продолжение есть, как дырка сверлить
Если лопасть сосна-пенопласт, пенопласт лучше ручками
Александр, дык ручками и делал , только в отличии , заготовку лопасти при помощи двустороннего скотча к столу крепил. А не наоборот шлифовальную машину в тиски.
Всем привет! Профиль у Рича от балды, далеко не Кларк, но ведь летают у него модели 😃 и не плохо!
У меня в самом начале тоже "отбалдышные " профили были, учитель вразумил какой должен быть профиль.
Чтобы сравнивать профили, надо как-то тягу мерить
Разговор шел за технологию, теперь плавно переходим к профилям?
У меня в самом начале тоже "отбалдышные " профили были, учитель вразумил какой должен быть профиль.
Всем большой привет, Паша тебе персональный. Были у меня на “Гепарде” и варианты ротора без предротатора. Ротор работает гораздо лучше по динамике, так как отсутствует подтормаживание ротора фрикционной муфтой. На видео один из таких вариантов. Без хвастовства могу сказать что автожир просто нельзя было оставлять без присмотра, так как ротор раскручивался от даже слабого дуновения и автожир стремился взлететь. Саша эти эпизоды наблюдал, так как мы летали вместе. Все роторы я обязательно испытывал на ветру как мужик на видео.
Вот мой автожир оставленный без присмотра, пока запускали Сашин, еще немного и он сам бы “полетел”. Так что хорошие правильные лопасти - это классный ротор от которого и зависит в основном успешный полет модели автожира.