Модель автожира
Погода есть - аэродрома нет! Всем здравствуйте! Снег пушистый лыжы тонут, зарываются. На обычном аэроплане еле взлетишь и особым методом приземлишься… на автожире не прокатит… Сергей какой материал? Д16Т, АД31? ручная фрезеровка или ЧПУ? Да, и на эскиз аппарата взглянуть, хоть одним глазком!
Привет Николай. Квадратная труба для рамы АД31, остальное Д16Т и Д16АТ. Все делаю на настольных станках без ЧПУ. Эскиз пока выкладывать не буду потихоньку все появится на фото по мере продвижения строительства.
Прикольно !!!
Великолепно Сергей! Всем здравствуйте! Я вчерась ездил на полёты… ветер порывы до 4м/с, зарулился… результат на фото. Вырвало руль направления, пилот остался жив (сломал руку, вывихнул ногу). Решил продолжить полёты без руля, на крайнем приземлении - перевернулся, окончательно разломав хв. оперение. Вот сижу ремонтируюсь…
Всем привет! Было бы желание, а модель востановиш, и снава в небо. Николай как модель управляется без руля направления?
Налёт на толкаче (гепарде) не большой, управляю наклоном ротора. Руль нап равления использую только на рулении. Отсутствие руля мало сказалось на балансировке, правда в полёте иногда немного рыскал.
Я чего то пропустил! Всем здравствуйте! Сообщение Сергея от 17 марта я увидел с запозданием. Красивая работа!!! Ждём продолжения! А у меня аэродромы пришли в негодность, надо не спеша переходить на колёса. Да и пилот ещё на больничном…
Николай спосибо за доброе слово, но ты тоже давай не отлынивай лечи пилота. Я строю, ты летаешь так ветка и будет “Дышать” пока остальные на каникулах.
Да, энтузизаистов в модельном автожиростроении мало, как ни странно, это так интересно, хотя и муторно. У меня проблема с полётами на автожирах, зимой полей хватает, а вот летом только торец бывшей ВПП, и та вся заросла и захламлена. Как то так. Вот снег растает, вылечу пилота, прикручу колёса и на взлёт!
фото
Всех приветствую! Сергей , очередной раз тебе завидую чистой завистью , станочный парк , это станочный парк )))) Ну и руки конечно . Я в отличие от вас скажу честно , не х…а не делал и даже не летал за эту зиму . Крутятся идеи в голове по поводу доработки предраскрутки, но пока толко " крутятся " . НО ! В небо один раз всёже “поднимался” на планере , АSW - 17 по случаю достался , пришлось правда подлотать малость . Ближе к лету надеюсь найти время для автожиров . Настроил аж четыре штуки и не летаю , не порядок . Николай, видел фотографии в снегу , у меня было хуже когда посадил на крышу и оттуда спархнул в низ . Модель была почти в хлам , но востоновил. По поводу РН много уже обсуждалось , всё таки он нужная вещь на автожире . Я постоянно при изменении направления , поворота , разворота вместе с ротором подробатываю РН . Практически как и на самолёте и планере . Правда там микширую с элеронами на предатчике , а на автожире только в ручную . Всем желаю успехов в творчестве)))
У нас запретили запуски любых беспилотников, остается только строить.
Привет Парни , радуюсь за ВАС. У меня переезд (мать его ити ) в новое помещение, да ещё нагрузили "мастер классами " для жителей района , каждую неделю 1-2 раза . Хорошо хоть материал купили. Все проекты застыли в режиме ожидания. Ну вот вроде и все новости .
Всем приет. Нашел немного информации о точке подвеса ротора. “Угол конусности зависит только от нагрузки на площадь и оборотов. Высота расположения качельного болта должна быть на уровне центра массы (+/-6мм) не лопасти, а всего несущего винта (лопасти+хаб) под нагрузкой при данных оборотах. Если вы проектируете хаб с углом конусности, то надо его выбирать для установившегося режима полета, исходя из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. Это берется из статистики по данному ротору. В таком случае высота расположения качельного болта определяется достаточно точно. Причем в полете с эволюциями обороты ротора будут подстраиваться под меняющуюся перегрузку и ЦМ несущего винта будет все равно находиться в районе качельного болта. Сложнее определить расположение ЦМ несущего винта при плоском хабе. Тогда придется рассчитать линию прогиба лопастей и хаба в поле центробежных сил для установившегося режима полета, исходя, опять же, из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. При этом растут напряжения изгиба в лопастях и хабе, но уменьшается потребная высота качельного болта.”
Вот и я говорю - где то сабака зарыта!.. Всем здравствуйте! Вычерчивая графически, у меня ни как не совпадала ось качельного узла с ЦТ лопасти. Или черезчур высокая ось качельного шарнира.
Так потихоньку совместными усилиями и доберемся до истины.