Модель автожира
фото
Всех приветствую! Сергей , очередной раз тебе завидую чистой завистью , станочный парк , это станочный парк )))) Ну и руки конечно . Я в отличие от вас скажу честно , не х…а не делал и даже не летал за эту зиму . Крутятся идеи в голове по поводу доработки предраскрутки, но пока толко " крутятся " . НО ! В небо один раз всёже “поднимался” на планере , АSW - 17 по случаю достался , пришлось правда подлотать малость . Ближе к лету надеюсь найти время для автожиров . Настроил аж четыре штуки и не летаю , не порядок . Николай, видел фотографии в снегу , у меня было хуже когда посадил на крышу и оттуда спархнул в низ . Модель была почти в хлам , но востоновил. По поводу РН много уже обсуждалось , всё таки он нужная вещь на автожире . Я постоянно при изменении направления , поворота , разворота вместе с ротором подробатываю РН . Практически как и на самолёте и планере . Правда там микширую с элеронами на предатчике , а на автожире только в ручную . Всем желаю успехов в творчестве)))
У нас запретили запуски любых беспилотников, остается только строить.
Привет Парни , радуюсь за ВАС. У меня переезд (мать его ити ) в новое помещение, да ещё нагрузили "мастер классами " для жителей района , каждую неделю 1-2 раза . Хорошо хоть материал купили. Все проекты застыли в режиме ожидания. Ну вот вроде и все новости .
Всем приет. Нашел немного информации о точке подвеса ротора. “Угол конусности зависит только от нагрузки на площадь и оборотов. Высота расположения качельного болта должна быть на уровне центра массы (+/-6мм) не лопасти, а всего несущего винта (лопасти+хаб) под нагрузкой при данных оборотах. Если вы проектируете хаб с углом конусности, то надо его выбирать для установившегося режима полета, исходя из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. Это берется из статистики по данному ротору. В таком случае высота расположения качельного болта определяется достаточно точно. Причем в полете с эволюциями обороты ротора будут подстраиваться под меняющуюся перегрузку и ЦМ несущего винта будет все равно находиться в районе качельного болта. Сложнее определить расположение ЦМ несущего винта при плоском хабе. Тогда придется рассчитать линию прогиба лопастей и хаба в поле центробежных сил для установившегося режима полета, исходя, опять же, из реальных оборотов данного ротора под определенной нагрузкой. При этом растут напряжения изгиба в лопастях и хабе, но уменьшается потребная высота качельного болта.”
Вот и я говорю - где то сабака зарыта!.. Всем здравствуйте! Вычерчивая графически, у меня ни как не совпадала ось качельного узла с ЦТ лопасти. Или черезчур высокая ось качельного шарнира.
Так потихоньку совместными усилиями и доберемся до истины.
Всем здравствуйте! Сергей, да, эта формула есть на форуме экспериментальной авиации в разделе автожиров, я чёт и подзабыл…
Кстати, подставляя приближённо свои данные по ротору в граммах и миллиметрах высота ГШ получилась 15 мм. Как то так!..
Нколай, а какой угол установки лопастей ты брал для расчета?
Так ведь, ни какого угла в формуле нет. Или мы про какой угол говорим?..
Ты прав угол установки для расчета не нужен.
Приветствую ПАРНИ !!! На самодельных " тракторах " ни когда ни чего не считал ,и они летали . Расчеты штука ужасно интересная . А можно в качестве примера расчеты реального ротора не по формулам ,а в миллиметрах . Увидел , скопировал , сделал , и полетел … Может кто то (кроме меня ) тоже возьмет и повторит.
Андрей привет. В посте 2785 есть чертежи в миллиметрах хорошо летающего “Трактора”. Если кто захочет может постоить, думаю автор этой модели будет не против.
Всем здравствуйте! Скопировать модель по чертежам конечно можно, но то нужной проволоки нет, рейки не того сечения, или подходящего мотора нет. Приходиться придумывать свое… Кстати, китайцы полностью скопировали наш Су-27, и потерпели фиаско! Не летит самолётик… На определённых режимах полёта появляется вибрация планера.
Спасибо Парни за содействие. Сергей автожир Николая я уже строил. Но точно не копировал,а взял за основу размеры и принципиальную схему, изменил кое что … и он однако полетел .
На определённых режимах полёта появляется вибрация планера.
Николай, откуда информация ?
Их “клоны” Су-27 со своими двигателями (не “клонами АЛ-31Ф”) очень хорошо летают.
И даже превосходят “оригинал” по боевым возможностям, благодаря “своей” СУО и “своим” ракетам, “клонам” Р-77 и АИМ-120.
А что касается J-16, который в чем то берет начало от Су-30, так по некоторым данным он очень далеко ушел от “тридцатки”
и в чем то даже не хуже “тридцать пятого”.
Здравствуйте всем! Откуда информация Генадий, я не помню, походу у меня устаревшая информация. Молодцы китайцы - победили бафтинг.
Всем привет! Николай ты какие обороты ротора брал для расчета ГШ?
1000 об/мин.