Модель автожира

NailMan

Есть конечно, но я так и не доработал все до ума его схему(выслал в ЛС). Капожир мой по его пропорциям был сделан, но с двухлопастной головой(оставил его всего на память, мож как нибудь когда старым стану дойдут руки). Трактор так особо и не получилось заставить летать - с ними больше сложностей чем с пушерами - ЦТ поймать надо, АоА мачты, правильное вращение надо на ротор(чтобы компенсировать реактивный момент винта) - у меня было неправильным. Может потому и не получилось летать его научить.

Пересечься можно на облете паралёта моего нового(будущего) можно на летном поле в Руднево. Не раньше второй половины апреля. И телегу облетывать и крыло новое надо.

7 days later
gyroon
NailMan:

рактор так особо и не получилось заставить летать - с ними больше сложностей чем с пушерами - ЦТ поймать надо, АоА мачты, правильное вращение надо на ротор(чтобы компенсировать реактивный момент винта) - у меня было неправильным. Может потому и не получилось летать его научить.

Привет всем коллегам. Александр, хочу поделиться своим вердиктом на счет твоего " Кап-О-Жира. Я очень внимательно наблюдал за "Битвой за небо."Респект Вам от меня. Все дело в том , что у “Капожира” очень массивная стойка с не менее массивной головкой ротора в сочетании с очень легким фюзом самолета Кап увела ЦМ очень высоко от линии тяги.А это в настройках автожиров хуже даже чем более низкая.Если низкая иногда провоцирует “Кувырок” , то сильно верхняя вообще полную непредсказуюмую неустойчивость, что прямо наблюдалось на твоем жирике. А схема “трактор” или “пушер” , или направление вращения ротора по барабану , все это легко парируется. с большой уважухой Юрий.😃

dangerousgluck:

хк жжот напалмом
www.hobbyking.com/hobbyking/s...FYnJtAodlGgA4g

нифига не реклама, потому как дорогошопендетс.

Очередная КИТАЁЗКАЯ хрень, да к тому еще очень дорогая. Почитайте отзывы на RC Groups , кто купил уже у всех "дрова"и куча разочарований. Летит как пуля с наклоном ротора + 14 градусов, и если чуть чуть потянуть стик на себя для набора высоты , сразу срубается автоматом хвостовое оперение , да и опять пресловутое КИТАЁЗКОЕ качество : фюз из коробки с непонятным изгибом и естественно с такими же углами установки стабилизатора + еще ни каких мануалов и рекомендаций+ одни диллеры , неизвестно кто выпускает и ни каких запчастей. А хорошая модель модель должна иметь очень большой диапазон скоростей и очень быстрое и мягкое реагирование ротора на измены режима полета.

NailMan
gyroon:

Привет всем коллегам. Александр, хочу поделиться своим вердиктом на счет твоего " Кап-О-Жира. Я очень внимательно наблюдал за "Битвой за небо."Респект Вам от меня. Все дело в том , что у “Капожира” очень массивная стойка с не менее массивной головкой ротора в сочетании с очень легким фюзом самолета Кап увела ЦМ очень высоко от линии тяги.А это в настройках автожиров хуже даже чем более низкая.Если низкая иногда провоцирует “Кувырок” , то сильно верхняя вообще полную непредсказуюмую неустойчивость, что прямо наблюдалось на твоем жирике. А схема “трактор” или “пушер” , или направление вращения ротора по барабану , все это легко парируется. с большой уважухой Юрий.😃

Ну может быть. Потому и говорю что трехлопастную голову допиливать и облегчать надо. Слишком сложностей много с роторными леталками, потому на парапланы перешел.

25 days later
Авианосец

Братва гляньте сообщение 1571 в ветке "ВПП Щербинка"Подскажите ошибки .Неохото на грабли наступать.Он всётаки ПОДЛЁТ сделал.

NailMan

Очень большой угол атаки у ротора в нейтрали, ну очень большой. А когда на себя тянешь, ротор в разы увеличивает лобовое сопротивление и все встает раком и в первую очередь скорость.

gyroon

Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают. Здравствуй, “мученик”.У тебя для начала аж еси на небеси три ошибки. 1я с углом ротора. БОЛЬШОЙ ОЧЕНЬ. Нужно около 6 ти градусов .2я слабый мотор, с ним автожир у тебя не полетит. 3я , при твоей настройке , я имею в виду направление вращения ротора и тягового винта, не вижу отклонения руля направления влево на 3-5 градусов ибо тебя все время будет заваливать вправо , Результат получен. И еще раз о пилотировании автожира : ПРИ ВЗЛЕТЕ ДЕРЖИ РУЧКУ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ .Это нужно обязательно для того что бы ротор почти сразу вошел в режим ротации , и как только он оторвется , по мере интенсивности отрыва переводят ротор на полетный угол , или несколько (чуть) больше чем полетный, коли продолжаешь набирать высоту. Если полетишь не отпуская его далеко, сразу разворачивайся только наклоном ротора и тангажом.Первое время руль не трогай кувырнёшся. При развороте автожира нос его должен быть направлен ОБЯЗАТЕЛЬНО все время немного вниз,или хотя бы прямо, что бы ротор ну и естественно сам жирик был у тебя умницей и практически разворачивался сам. Все время ПОМНИ ЧТО АВТОЖИР НЕ САМОЛЕТ и даже не ВЕРТОЛЕТ у него своя специфика управления .Тебе просто нужна практика , взлеты ,падения, и это много раз. И рано или поздно ты ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛЕТАЕШЬ.С уважением Юрий. 😁

NailMan

У автожирика(модели) управление напоминает управление парапланом(моделью), все примерно также, только быстрей летит. Газом высоту меняешь, крыло-парус, который если перетянуть на себя срывается(параплан) и парашютирует или колом встает и парашютирует(жирик).

ШАА
gyroon:

Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают

Пишет дед,который рули путает.(обидно за рули путает).На этом самике проводился эксперимент по установке гирыча вертолетного на элероны.Результат видно на видео-гирыч перевернул самик на спину.И дед летает уже 10 лет и имеет 10 самолетов и 8 вертолетов.

gyroon

Прошу извинения ,не обижайтесь, не понял сценарий. В этом случае нужно на самолете писать expiremental. Я то просто думал Вы так взлетаете, подскок на взлете, переворот на спину и взлет.У нас такие имеются.А гироскоп от верта слишком “нервный” и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.😍

NailMan
gyroon:

А гироскоп от верта слишком “нервный” и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.😍

Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить. 200 или 400гц, которые пакеты принимают, а не стандартные 50.

gyroon

Совершенно верно Александр , вертолетные гиры заточены на самое максимально-быстрое реагирование хвостовой балки от ухода и серво там ставят с быстротой реагирования несколько сотых секунды и другой частоты. Это очень хорошо для 3d вертолета. Что касается самолета , то это совсем другая динамика пилотажа и если ставить на гироскоп серво помедленнее , душить гиру медленными откликами , то гироскоп обязательно войдет в так называемый режим непонятки и конечно взбунтуется , тем паче если гиру расположить не в вертикальной плоскости для РН а в горизонтальной для элеронов,что и произошло наверное у нашего уважаемого пилота.

ШАА
NailMan:

Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить

Да, это я упустил из виду.На вертолете ставишь быструю серву не задумываясь,а здесь просто поставил гирыч и все.А насчет Андрюхиного жирика,самолетное шасси не мешает взлету.При взлете получается очень большой угол ротора.

gyroon

Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?😃

ШАА
gyroon:

Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?

Я работал 3,5 года в магазине РенжВидео, потом переименованном в ХоббиМодели.А в Пилотаже работает наш лучший друг и я там часто бываю.

gyroon

Привет Всем любителям гирокоптеров. Очень рад что ожила ветка, а то сложилось впечатление что у нас в России моделисты положили на эту интересную тему большой большой … Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами которые заставляют этот непростой воздушный аппарат летать, да еще как . На очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”.Так что если кого-то заинтирисует , пишите, рад буду помочь поделиться опытом. Правда с электронными чертежами засада, я в этом деле совсем “не очень”, но что нибудь придумаем.С уважением , Юрий. 😃 ЗЫ Андрей, а мы с тобой оказывается коллеги , я фирме “Пилотаж” отдал почти семь лет. Когда в 2006 году у нас в Питере открывалась сеть их магазинов я был у истоков и стажировался у вас в Москве на Сущевском Валу;)

Авианосец
gyroon:

очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”

Уже с нетерпеньем Жду.

KATO
gyroon:

Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами

Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта