Модель автожира

gyroon

Андрей и Все здравствуйте. Всё готово , только не удалось протащить на форум чертеж и фото . Буду снова пробувать , или завтра кого нибудь попрошу помочь. С уважением Юрий.😃

gyroon

Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его “брат”, одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий

gyroon

Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку. 😁

Авианосец
gyroon:

пришлю тебе в личку.

Юрий если не сложно,лучше как в прошлый раз по почте.Заранее спасибА.
P.S. Как приятно видеть “ветка оживляется” .😃😃😃

gyroon
KATO:

Просим видео полёта!

Видио конкретно этого аппарата нет, потому что он пока на чертеже., а летал его прототип Гепард 1 , который так же делал Андрей. Я этим не очень увлекаюсь , у меня много летающих а съемок мало. Коллеги моделисты делали , если найду обязательно выложу.

В этой модели автожира Гепард 2М учтены некоторые недостатки первой .Удлинена передняя балка, больше вынесено назад хвостовое оперение а так же укорочена мачта ротора.Еще пришлось поднять выше на 12 мм
переднюю балку для более точного совмещения CG и линии тяги двигателя Конструктив остался такой же. Так что кто желает начинайте строить вместе со мной и автожирик полетит обязательно , да еще как. Если впереди посадить Кена или какую нибудь Деваху в полете он смотрится как настоящий. Все силовые фанерные накладки с успехом можно заменить стеклотекстолитом 0,5 мм если ее не найдете а сосна у нас в России произрастает везде . С уважением, Юрий. 😉

27 days later
11 days later
ua4pjt

Как правильно сделать крепление этой лопасти к голове ротора?
Нужен чертёж.
Лопасти куплены в америке.
Заранее спасибо.

KATO

Ротор какого диаметра планируется? Сколько лопастей 2,3 или 4

ua4pjt

Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
Лопасти будет две.
Покупал как автожирные лопасти.
www.flyingbalsa.com

Авианосец

Виктор в Вашем сообщение #790 на фото видно как сделано крепление.Я с низу лопасти приклеивал авиационную 1,5 мм фанеру,по форме площядки крепления лопасти на тарелке ротора.В сообщение #719 на фото видно как я сделал на ГЕПАРДЕ.Сверху накладные пластинки сделанные из пустых баночек “циана”

KATO

Да, но уважаемый ua4pjt как я понимаю хочет 2х лопостной ротор, а это намного сложнее и хлопотнее чем 3 лопосной. Профиль 6042 шикарный и выполнен с этого сайта очень качественно,проверенно! Закрепить его относительно горизонтальной плоскости не покоробив можно только в несколько приёмов ,нижнею опорную площадку из фанеры 1,5мм ложите на стекло,лопасть по хорде подкладочкой кусочком фанерки или бальзы 1мм подгоняете -2 градуса, только для 2х лопосного ротора ,фиксируете подкладочку на месте к профилю капелькой клея,розводите 5 минутную эпоксидку, и аккуратно прижимаете лопасть к подкладке ,смола заполнит все полости излишки выдавятся. Сверху профиля приклеить кружочки фанеры 1,5мм под винты чтобы не продавливались ,предварительно пропитав бальзу жидким СА клеем ,тогда она будет твёрдая . Раньше на ихнем сайте рекомендовали и заднею кромку пропитывать чтобы не крошилась. Оканцовку лопасти с низу подклеить фанеркой или пластиком аналогично LA-500, целее будут при чирканье о землю. Конструкцию головы лучше взять как у LA-500 увеличив её в масштабе, продольный наклон лопастей относительно центра 3 градуса в верх .Для шарнира используйте обычный кардан ,для вашего размера подайдёт 12-14 мм.Ось вращения наклона ротора 6 градусов.Концы лопасти обязательно утяжелить свинцом примерно 20 гр , инерционно стабильнее вращение при разворотах . Внимательно отнеситесь к расчёту диаметра ротора относительно полного полётного веса и балансировке по вертикале и горизонтали, тот кто проектировал систему Pusher поймёт о чём речь.Где-то читал вопрос ,почему так мало моделей Auto-gyro не так всё просто ,очень много тонкастей . Из множества планов и моделей реально доведены и качественно летают единицы.

ua4pjt

Константин Skype пользуетесь?
Где мы можем поговорить?

ua4pjt

Юрий спасибо получил.
Напишу в личку.

gyroon

Ни фига у Вас аэродромчик для одинокой модельки автожира ! А где истребители NATO ? ( шутка). 😛

24 days later
Авианосец

Константин ,а можно по подробней про АК-2.Чертеж,ТТД,ЦТ. (ВПП что надо )

KATO

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.
Полётный вес 530- 640 гр
Ротор 820 мм
Мотор TURNIGY DST-1000
Лопасти,мотор ,карданчик,голова,регулятор 20А ,всё с hobbyking
AK-2.3dm

Чтобы посмотреть установите себе программу Rhino.
rcopen.com/forum/f7/topic158648

8 days later
Авианосец
KATO:

Пожалуйста! Смотрите, разберайте ,стройте.

Самый Главный вопрос про Ц.Т.

KATO

Если поставить на пирамидку в горизонтальном положении ,то центр тяжести 108 мм от задней кромки корпуса,как указано на чертеже. Есть и другой способ мною проверенный,подвесить полностью полётный автожир (с батарейкой) за вал ротора на нитку,то угол наклона горизонтальной оси (балки) относительно горизонта ,должен быть 12 градусов. Практически все мои модели при таком угле наклона устойчиво летали с первой попытки.