Модель автожира

gyroon

Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его “брат”, одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий

gyroon

Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку. 😁

Авианосец
gyroon:

пришлю тебе в личку.

Юрий если не сложно,лучше как в прошлый раз по почте.Заранее спасибА.
P.S. Как приятно видеть “ветка оживляется” .😃😃😃

gyroon
KATO:

Просим видео полёта!

Видио конкретно этого аппарата нет, потому что он пока на чертеже., а летал его прототип Гепард 1 , который так же делал Андрей. Я этим не очень увлекаюсь , у меня много летающих а съемок мало. Коллеги моделисты делали , если найду обязательно выложу.

В этой модели автожира Гепард 2М учтены некоторые недостатки первой .Удлинена передняя балка, больше вынесено назад хвостовое оперение а так же укорочена мачта ротора.Еще пришлось поднять выше на 12 мм
переднюю балку для более точного совмещения CG и линии тяги двигателя Конструктив остался такой же. Так что кто желает начинайте строить вместе со мной и автожирик полетит обязательно , да еще как. Если впереди посадить Кена или какую нибудь Деваху в полете он смотрится как настоящий. Все силовые фанерные накладки с успехом можно заменить стеклотекстолитом 0,5 мм если ее не найдете а сосна у нас в России произрастает везде . С уважением, Юрий. 😉

27 days later
11 days later
ua4pjt

Как правильно сделать крепление этой лопасти к голове ротора?
Нужен чертёж.
Лопасти куплены в америке.
Заранее спасибо.

KATO

Ротор какого диаметра планируется? Сколько лопастей 2,3 или 4

ua4pjt

Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
Лопасти будет две.
Покупал как автожирные лопасти.
www.flyingbalsa.com

Авианосец