Модель автожира

Авианосец
gyroon:

очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”

Уже с нетерпеньем Жду.

KATO
gyroon:

Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами

Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта

gyroon
KATO:

Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта

Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес, потерпите еще немного , очень сейчас загружен. Обязательно выложу со всеми настройками и постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Юрий. 😉

gyroon

Андрей и Все здравствуйте. Всё готово , только не удалось протащить на форум чертеж и фото . Буду снова пробувать , или завтра кого нибудь попрошу помочь. С уважением Юрий.😃

gyroon

Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его “брат”, одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий

gyroon

Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку. 😁

Авианосец
gyroon:

пришлю тебе в личку.

Юрий если не сложно,лучше как в прошлый раз по почте.Заранее спасибА.
P.S. Как приятно видеть “ветка оживляется” .😃😃😃

gyroon
KATO:

Просим видео полёта!

Видио конкретно этого аппарата нет, потому что он пока на чертеже., а летал его прототип Гепард 1 , который так же делал Андрей. Я этим не очень увлекаюсь , у меня много летающих а съемок мало. Коллеги моделисты делали , если найду обязательно выложу.

В этой модели автожира Гепард 2М учтены некоторые недостатки первой .Удлинена передняя балка, больше вынесено назад хвостовое оперение а так же укорочена мачта ротора.Еще пришлось поднять выше на 12 мм
переднюю балку для более точного совмещения CG и линии тяги двигателя Конструктив остался такой же. Так что кто желает начинайте строить вместе со мной и автожирик полетит обязательно , да еще как. Если впереди посадить Кена или какую нибудь Деваху в полете он смотрится как настоящий. Все силовые фанерные накладки с успехом можно заменить стеклотекстолитом 0,5 мм если ее не найдете а сосна у нас в России произрастает везде . С уважением, Юрий. 😉

27 days later
11 days later
ua4pjt

Как правильно сделать крепление этой лопасти к голове ротора?
Нужен чертёж.
Лопасти куплены в америке.
Заранее спасибо.

KATO

Ротор какого диаметра планируется? Сколько лопастей 2,3 или 4

ua4pjt

Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
Лопасти будет две.
Покупал как автожирные лопасти.
www.flyingbalsa.com

Авианосец

Виктор в Вашем сообщение #790 на фото видно как сделано крепление.Я с низу лопасти приклеивал авиационную 1,5 мм фанеру,по форме площядки крепления лопасти на тарелке ротора.В сообщение #719 на фото видно как я сделал на ГЕПАРДЕ.Сверху накладные пластинки сделанные из пустых баночек “циана”

KATO

Да, но уважаемый ua4pjt как я понимаю хочет 2х лопостной ротор, а это намного сложнее и хлопотнее чем 3 лопосной. Профиль 6042 шикарный и выполнен с этого сайта очень качественно,проверенно! Закрепить его относительно горизонтальной плоскости не покоробив можно только в несколько приёмов ,нижнею опорную площадку из фанеры 1,5мм ложите на стекло,лопасть по хорде подкладочкой кусочком фанерки или бальзы 1мм подгоняете -2 градуса, только для 2х лопосного ротора ,фиксируете подкладочку на месте к профилю капелькой клея,розводите 5 минутную эпоксидку, и аккуратно прижимаете лопасть к подкладке ,смола заполнит все полости излишки выдавятся. Сверху профиля приклеить кружочки фанеры 1,5мм под винты чтобы не продавливались ,предварительно пропитав бальзу жидким СА клеем ,тогда она будет твёрдая . Раньше на ихнем сайте рекомендовали и заднею кромку пропитывать чтобы не крошилась. Оканцовку лопасти с низу подклеить фанеркой или пластиком аналогично LA-500, целее будут при чирканье о землю. Конструкцию головы лучше взять как у LA-500 увеличив её в масштабе, продольный наклон лопастей относительно центра 3 градуса в верх .Для шарнира используйте обычный кардан ,для вашего размера подайдёт 12-14 мм.Ось вращения наклона ротора 6 градусов.Концы лопасти обязательно утяжелить свинцом примерно 20 гр , инерционно стабильнее вращение при разворотах . Внимательно отнеситесь к расчёту диаметра ротора относительно полного полётного веса и балансировке по вертикале и горизонтали, тот кто проектировал систему Pusher поймёт о чём речь.Где-то читал вопрос ,почему так мало моделей Auto-gyro не так всё просто ,очень много тонкастей . Из множества планов и моделей реально доведены и качественно летают единицы.

ua4pjt

Константин Skype пользуетесь?
Где мы можем поговорить?