Модель автожира
Привет Всем любителям гирокоптеров. Очень рад что ожила ветка, а то сложилось впечатление что у нас в России моделисты положили на эту интересную тему большой большой … Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами которые заставляют этот непростой воздушный аппарат летать, да еще как . На очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”.Так что если кого-то заинтирисует , пишите, рад буду помочь поделиться опытом. Правда с электронными чертежами засада, я в этом деле совсем “не очень”, но что нибудь придумаем.С уважением , Юрий. 😃 ЗЫ Андрей, а мы с тобой оказывается коллеги , я фирме “Пилотаж” отдал почти семь лет. Когда в 2006 году у нас в Питере открывалась сеть их магазинов я был у истоков и стажировался у вас в Москве на Сущевском Валу;)
Да Всех с Праздником Победы!
очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”
Уже с нетерпеньем Жду.
Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами
Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта
Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта
Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес, потерпите еще немного , очень сейчас загружен. Обязательно выложу со всеми настройками и постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Юрий. 😉
Ждем.
Андрей и Все здравствуйте. Всё готово , только не удалось протащить на форум чертеж и фото . Буду снова пробувать , или завтра кого нибудь попрошу помочь. С уважением Юрий.😃
Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его “брат”, одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий
Это же ГЕПАРД,правда он у меня с трёх лопастным ротором.
Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку. 😁
Просим видео полёта!
пришлю тебе в личку.
Юрий если не сложно,лучше как в прошлый раз по почте.Заранее спасибА.
P.S. Как приятно видеть “ветка оживляется” .😃😃😃
Просим видео полёта!
Видио конкретно этого аппарата нет, потому что он пока на чертеже., а летал его прототип Гепард 1 , который так же делал Андрей. Я этим не очень увлекаюсь , у меня много летающих а съемок мало. Коллеги моделисты делали , если найду обязательно выложу.
В этой модели автожира Гепард 2М учтены некоторые недостатки первой .Удлинена передняя балка, больше вынесено назад хвостовое оперение а так же укорочена мачта ротора.Еще пришлось поднять выше на 12 мм
переднюю балку для более точного совмещения CG и линии тяги двигателя Конструктив остался такой же. Так что кто желает начинайте строить вместе со мной и автожирик полетит обязательно , да еще как. Если впереди посадить Кена или какую нибудь Деваху в полете он смотрится как настоящий. Все силовые фанерные накладки с успехом можно заменить стеклотекстолитом 0,5 мм если ее не найдете а сосна у нас в России произрастает везде . С уважением, Юрий. 😉
В выходные очередное знакомство автожириков с небом.
Ротор какого диаметра планируется? Сколько лопастей 2,3 или 4
Толщина профиля ?
Длина лопасти 92 см ширина 6 см толщина 7 мм профиль 6042.
Лопасти будет две.
Покупал как автожирные лопасти.
www.flyingbalsa.com
Может кто знает на этом сайте можно переключится на англиский.
shop36187177.taobao.com
Виктор в Вашем сообщение #790 на фото видно как сделано крепление.Я с низу лопасти приклеивал авиационную 1,5 мм фанеру,по форме площядки крепления лопасти на тарелке ротора.В сообщение #719 на фото видно как я сделал на ГЕПАРДЕ.Сверху накладные пластинки сделанные из пустых баночек “циана”