Модель автожира

gyroon

Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают. Здравствуй, “мученик”.У тебя для начала аж еси на небеси три ошибки. 1я с углом ротора. БОЛЬШОЙ ОЧЕНЬ. Нужно около 6 ти градусов .2я слабый мотор, с ним автожир у тебя не полетит. 3я , при твоей настройке , я имею в виду направление вращения ротора и тягового винта, не вижу отклонения руля направления влево на 3-5 градусов ибо тебя все время будет заваливать вправо , Результат получен. И еще раз о пилотировании автожира : ПРИ ВЗЛЕТЕ ДЕРЖИ РУЧКУ ПОЛНОСТЬЮ НА СЕБЯ .Это нужно обязательно для того что бы ротор почти сразу вошел в режим ротации , и как только он оторвется , по мере интенсивности отрыва переводят ротор на полетный угол , или несколько (чуть) больше чем полетный, коли продолжаешь набирать высоту. Если полетишь не отпуская его далеко, сразу разворачивайся только наклоном ротора и тангажом.Первое время руль не трогай кувырнёшся. При развороте автожира нос его должен быть направлен ОБЯЗАТЕЛЬНО все время немного вниз,или хотя бы прямо, что бы ротор ну и естественно сам жирик был у тебя умницей и практически разворачивался сам. Все время ПОМНИ ЧТО АВТОЖИР НЕ САМОЛЕТ и даже не ВЕРТОЛЕТ у него своя специфика управления .Тебе просто нужна практика , взлеты ,падения, и это много раз. И рано или поздно ты ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛЕТАЕШЬ.С уважением Юрий. 😁

NailMan

У автожирика(модели) управление напоминает управление парапланом(моделью), все примерно также, только быстрей летит. Газом высоту меняешь, крыло-парус, который если перетянуть на себя срывается(параплан) и парашютирует или колом встает и парашютирует(жирик).

ШАА
gyroon:

Круто у ВАС на Щербинке взлетают, это я про деда, токма рули путают

Пишет дед,который рули путает.(обидно за рули путает).На этом самике проводился эксперимент по установке гирыча вертолетного на элероны.Результат видно на видео-гирыч перевернул самик на спину.И дед летает уже 10 лет и имеет 10 самолетов и 8 вертолетов.

gyroon

Прошу извинения ,не обижайтесь, не понял сценарий. В этом случае нужно на самолете писать expiremental. Я то просто думал Вы так взлетаете, подскок на взлете, переворот на спину и взлет.У нас такие имеются.А гироскоп от верта слишком “нервный” и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.😍

NailMan
gyroon:

А гироскоп от верта слишком “нервный” и на самолетах они могут чего нибудь "отмочить"как например случилось у Вас . С уважением Юрий.😍

Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить. 200 или 400гц, которые пакеты принимают, а не стандартные 50.

gyroon

Совершенно верно Александр , вертолетные гиры заточены на самое максимально-быстрое реагирование хвостовой балки от ухода и серво там ставят с быстротой реагирования несколько сотых секунды и другой частоты. Это очень хорошо для 3d вертолета. Что касается самолета , то это совсем другая динамика пилотажа и если ставить на гироскоп серво помедленнее , душить гиру медленными откликами , то гироскоп обязательно войдет в так называемый режим непонятки и конечно взбунтуется , тем паче если гиру расположить не в вертикальной плоскости для РН а в горизонтальной для элеронов,что и произошло наверное у нашего уважаемого пилота.

ШАА
NailMan:

Вертолетному гироскопу надо вертолетную серву ставить

Да, это я упустил из виду.На вертолете ставишь быструю серву не задумываясь,а здесь просто поставил гирыч и все.А насчет Андрюхиного жирика,самолетное шасси не мешает взлету.При взлете получается очень большой угол ротора.

gyroon

Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?😃

ШАА
gyroon:

Вопрос не по теме . Анатолий , а Вы не работали случайно в фирме"Пилотаж"?

Я работал 3,5 года в магазине РенжВидео, потом переименованном в ХоббиМодели.А в Пилотаже работает наш лучший друг и я там часто бываю.

gyroon

Привет Всем любителям гирокоптеров. Очень рад что ожила ветка, а то сложилось впечатление что у нас в России моделисты положили на эту интересную тему большой большой … Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами которые заставляют этот непростой воздушный аппарат летать, да еще как . На очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”.Так что если кого-то заинтирисует , пишите, рад буду помочь поделиться опытом. Правда с электронными чертежами засада, я в этом деле совсем “не очень”, но что нибудь придумаем.С уважением , Юрий. 😃 ЗЫ Андрей, а мы с тобой оказывается коллеги , я фирме “Пилотаж” отдал почти семь лет. Когда в 2006 году у нас в Питере открывалась сеть их магазинов я был у истоков и стажировался у вас в Москве на Сущевском Валу;)

Авианосец
gyroon:

очереди жирик-тренер чуть покрупнее под названием “Богомол”

Уже с нетерпеньем Жду.

KATO
gyroon:

Если кому-то надо могу выложить на ветке чертежи и описание своего жирика-тренера “Гепард”-2 М со всеми настройками и прибамбасами

Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта

gyroon
KATO:

Привет Всем интузиастам. Очень хотелось-бы ознакомиться с этим проектом построить и испытать в полёте выложите чертёж и видео вашего полёта

Здравствуйте. Спасибо за проявленный интерес, потерпите еще немного , очень сейчас загружен. Обязательно выложу со всеми настройками и постараюсь ответить на все вопросы. С уважением, Юрий. 😉

gyroon

Андрей и Все здравствуйте. Всё готово , только не удалось протащить на форум чертеж и фото . Буду снова пробувать , или завтра кого нибудь попрошу помочь. С уважением Юрий.😃

gyroon

Здравствуйте.Выкладываю вам то что обещал, правда чертеж на мелиметровой бумаге , но в этом есть свой плюс , меньше вопросов о размерах.Помогла соседка авиамодельной лаборатории , прслежевается женская логика.На снимках его “брат”, одного уже нет в живых. Про настройки ротора расскажу позднее. С уважением , Юрий

gyroon

Да Андрей это он. Тот который побольше , выложу позже или пришлю тебе в личку. 😁