Модель автожира

Paw_jz

Юра , привет! В отношении борьбы за вес - всегда стараюсь облегчить конструкцию, насверлю дырочек и сейчас. А по поводу “Офсет” - назад , с советом ты опоздал, я всегда стремился все оси собрать в “кучу” и сделал в перпендикуляре с тангажной осью, ладно, “поморщу репу” как исправить этот косяк,степеней свободы кардана - за “глаза” ,10мм не так уж и много, бум делать. По поводу осей см фото.

gyroon

Без "Офсета"нихт зер гут (упущу объяснение почему , долго) хотя бы 5-8 мм. Тяги к ротору сделай как можно жесткими , я обычно использую карбоновые трубки с вклеенными вертолетными тягами перекусанными пополам с надеыми на концы тяги алюминиевыми стаканчиками ,но можно и с хорошей жесткой проволОКИ. Давай собирай Паша все в кучу и на аэродром.

gyroon

Вот попускали “Бешенную Муху”. Я к тому .что это самый хороший тренажер для поддержания летных навыков на высоком уровне. После полетов на этом маленьком чудовище , даже пилотирование автожира покажется чем то обычным.

youtu.be/DY7pWMuN9xo

:thumbsup:

dangerousgluck

размер и торчащие антеннки какбэ намекают на фпв-рейсер…
а хде тогда ворота, а? 😃 и внятный полёт по трассе 😃))

gyroon
dangerousgluck:

а хде тогда ворота, а? и внятный полёт по трассе ))

Совершенно правильно Денис, это самая последняя версия рейсера.На данном этапе подбираем эффективные моторы и пропы. Есть у нас в Питере и ворота и трассы,уже пробовали летать , но со старыми навесами ни хрена не видно при этих скоростях. Хорошая HD миникамера уже стоит , ждем прихода соответствующих очков и мощьного многоканального видиотранслятора. Сразу все не потянуть. Как раз сезон только начинается.😃

Paw_jz

Юра, привет! Я прохладно отношусь к данному виду ЛА, не увлекает, да и дороговаты комплектующие и особенно “мозги”, на мой взгляд крылатая техника интересней, у меня есть цель и я её достигну. Воплощаю в жизнь советы из поста 983. С уважением Павел.

gyroon

Снимаю шляпу , Паш , ты очень способный ученик. Голова получилась , что надо. Только не забудь выгнуть концы по 4 градуса и сбалансируй ее хорошенько. Теперь занимайся лопастями, потом вместе их правильно продольно и поперечно отбалансируем.

Paw_jz

С Днем Победы наших отцов и дедов! Добра, здоровья , чистого и мирного неба !

gyroon

Всем большой привет , с праздником Победы. Вчера полетал на своем Гепардике. Был довольно сильный ветер , метров 5-6 в секунду. Устроил ему жесткое тестирование на пилотаж . Делал петли , зависал на месте , летал задом на перед ,парашютировал с выключенным двигателем с посадкой , спуск по очень крутой спирали то же без двигла ,мгновенные развороты быстро и почти до отказа перекладывая руддер , летал и с брошенными стиками,как “Ванька встанька”, его турбулой только иногда покачивало и т.д и т.п. Впечатление у меня и у наблюдавших за тем как я очень хотел его разложить осталось конечно обалденное. Я впервый раз летал на автожире который исполнял все мои желания и и терпел любые издевательства над ним. Несколько раз доходило до того что я затормаживал ему ротор , но у него не наблюдалось даже и малейней тенденции куда нибудь завалиться, он просто пару раз качнувшись сам опускал нос и после полтора метровой просадки ротор уже оказывался в режиме. Доволен “как слон”. Белые пятна в моем автожиростроении наконец то исчезли. Сьемки не производили , я суеверный.Следущие полеты засниму обязательно и опубликую. 😃

Paw_jz

Юра, с Праздником! :)Попробуй теперь открестись, что ты не гуру! Теперь только в твоей компетенции писать Азбуку отдельной страницей.

11 days later
Paw_jz

Всем привет! Затихла ветка после праздников. Юра! Я переделал носовую часть своего аппарата , укоротил хвостовую балку , заменив на карбоновую трубку ,уменьшил вес, но так на " 18 градусов " в вертикальном отвесе пока не вышел, даже добавив в "нос " плюмбума результат всего лишь градуса 3. Мой вердикт: - для такой схемы как у меня , угол наклона мачты в 8 градусов мал, надо делать порядка 12-14, тогда будет результат (БОЛЬШАЯ ШИШКА, или ГРАБЛИ) Конструкцию ломать не буду, есть одна мысль, (завтра дежурство ) в выходной вечером выложу фото переделки. Всё равно он у меня ПОЛЕТИТ как надо! Dennoch wird er fliegen!

gyroon

Die Wahrheit erkennt man kaum , очень малый угол у тебя получается при взвешивании почему то , скорее всего из за короткого носа, нужен очень массивный груз. Мачту с таким наклоном назад делать не стоит, проще удлинить носовую часть даже до длины носа Буратино, но что бы добиться наклона хотя бы 16 градусов.Ждем фото в том числе подвешенного.

Паш, я сейчас кажется разобрался в твоей беде. Внимательно посмотрев твои подвесы автожира , я понял что ты ищешь не тот угол, (он у тебя пятый в комнате). Считается угол основания фюзеляжа и нарисованной на стене или еще нибудь горизонтальной линии по уровню,автожир нужно взять за ось подвески ротора без отвеса.С отвесом делают линии на бумаге с двух точек потом для определения CG и прхождения линии тяги относительно его. А он у тебя на подвесе градусов где то 20 , то есть больше чем надо. Тем более ты сейчас облегчил хвост , он у тебя еще больше станет. Если чего то не понял не стесняйся спрашивай , отвечу. Юрий.😃

Авианосец
Paw_jz:

Затихла ветка после

У нас к большому сожалению на ВПП не проехать,развлекаемся корабликами.Автожирики Ждут…и я тоже.

gyroon
Авианосец:

на ВПП не проехать

Привет Андрей,а что случилось ? КПП поставили что ли.

Авианосец

Нет ,по весне нужен ЖИП 4х4. Оба заезда плохие.Ждать когда подсохнет.😃😢

Paw_jz

Юра, привет! 1. Нос я удлинил, батарея ушла вперед, в этом положении на отвесе угол не изменился. 2. Облегчил хвост, результат почти тот же . 3. Добавил в нос свинца, угол изменился градуса на 3. Вопрос: во всех положениях CG остается практически в той же позиции и он ниже вектора тяги, зачем тогда удлинять нос и грузить его свинцом? В моем понимании - при резкой даче оборотов движка , он кувыркнется вперед. Загрузить хвост не проблема, дабы уменьшить угол наклона основания фюзеляжа относительно горизонта, но что это даст - CG уйдет в основание мачты и будет еще ниже вектора тяги. И будут одни кувырки. Возможно я ошибаюсь , но судя по подвесам это так. Если не прав - опровергни мои доводы. (Я считаю справедливым все это для моей схемы) С уважением Павел.

10 days later
gyroon

Паша , привет. Извини меня за долгое молчание . Просто заканчивался учебный год и работы навалилось “выше крыши”, соревнования, отчеты и тд. и т.п. Ну наконец то каникулы и… свободу Юрию Деточкину. Паш , что ты заладил ,ЦГ,ЦГ, не полетит , кувырок и остальные ужасные вещи в твоем автожирчике. Ты помоему чего то недопонял в этом процессе. Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол , который у автожиров разных схем разный и находиться где то в диапозоне от 10 до 18 градусов, пишу про модели , у настоящих немного углы другие . И зависит он в основном от длины мачты, или правильнее от высоты линии ротора и рабочего угла атаки. У двух.лоп. у тебя он равен +8 градусов. А уж высоту CG определяют потом путем подвески еще из двух точек полностью снаряженным к полету автожиром т.е. с топливом и поставленным ротором. И уж в пересечении этих трех линий находиться этот гребаный CG.Как его поднять выше , объясню потом , а сейчас “ПОХВАСТАЙ” что успел уже сделать и пришли мне новую фотопроекцию предварительной подвески я сам посмотрю какой у тебя там угол, а про остальное напишу позже , что бы ты совсем не запутался. Поверь мне , все не так просто в настройке автожира как сперва кажется. С уважением Юрий.😉

Авианосец:

Ждать когда подсохнет.

Привет Андрей , ну как там у Вас “сушняк” пришел или ты окончательно надел ласты? 😛

Paw_jz

Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У “Буратино” носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто.

gyroon
Paw_jz:

Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У “Буратино” носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто.

Паш,ты просто молодец что сделал эту “хреновину”, сам убедишься в этом.Лопасти у тебя на выходе будут как однояйцевые близнецы. Посмотри у себя “Личку”.

Paw_jz

Юра привет! Почему то ссылка в “личке” не открывается. Чуток по позже сброшу фото отвесов .

Вот фото отвесов " Буратино" , подскажи , что не так .